Анемии: виды и причины возникновения

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-106677.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Анемии – группа заболеваний (состояний), характеризующихся снижением содержания гемоглобина в единице объема крови, чаще при одновременном уменьшении количества эритроцитов.
При анемии происходит ряд характерных изменений эритроцитов периферической крови: нарушение их формы (пойкилоцитоз, анизоцитоз) и размеров (макроцитоз, микроцитоз). Насыщения эритроцита гемоглобином (гипохромия, гиперхромия), появление включений - базофильных зерен (тельца Жолли) и базофильных колец (кольца Кебота).

Классификация
На основании особенностей этиологии и патогенеза различают три основных группы анемий:
1. Вследствие кровопотери — постгеморрагические;
2. Вследствие нарушенного кровообразования;
3. Вследствие повышенного кроверазрушения — гемолитические.
По характеру течения анемия может быть:
1. Острой
2. Хронической
Следует отметить, что при длительных кровопотерях, а также при гемолизе эритроцитов анемия возникает тогда, когда наступает недостаточность регенераторных возможностей костного мозга:
1. Норморегенераторные
2. Гипорегенераторные
3. Гиперрегенераторные
Анемия. Острая, железодефицитная, хроническая анемии
Анемия в переводе с греческого означает бескровие (an — без, haiта— кровь), что, однако, не соответствует смысловому значению названия. Анемия — это патологическое состояние, характеризующееся уменьшением содержания гемоглобина или количества эритроцитов в единице объема крови и вследствие этого ведущее к развитию гипоксии. Анемия расценивается: как патологический процесс, протекающий с нарушением деятельности различных органов и систем. Общепринятая классификация анемии (несколько видоизмененна
User alfFRED : 23 января 2013
Алиментарная анемия
vitae животное содержалось в типовом свинарнике, в клетках группами 15-20 голов. В клетках отмечалась скученность, подстилка менялась не регулярно, а иногда отсутствовала. В помещении наблюдалась сырость, сквозняки, большое скопление вредных газов, аммиака, углекислоты. Витаминно-минеральная подкормка отсутствовала. Ультрафиолетового облучения не было. Мациона не . Рацион: отруби ржаные 1,5 кг, обрат 2 л, вода из колодца вволю, часто холодная. morbi .животное поступило 21.10.98 с признаками: вял
User Slolka : 23 августа 2013
5 руб.
Анемия беременных
Таинство зарождения новой жизни и вынашивания ребенка нередко сопровождается различными проблемами для организма женщины. Одной из них является анемия - патологическое состояние, при котором в крови снижается содержание гемоглобина. Вместе с гемоглобином при анемии уменьшается обычно и количество красных кровяных телец - эритроцитов. Примерно у каждой пятой женщины в период беременности выявляется анемия. Несмотря на то, что существует довольно много разновидностей этой патологии, в подавляющем
User evelin : 23 декабря 2012
Наследственная анемия. Острая лекарственная и приобретенная гемолитическая анемия. Гемоглобиноз
Заболевание носит обычно семейно-наследственный характер и передается по доминантному типу. Патогенез. Развитие анемии связано с повышенным внутриклеточным гемолизом, происходящим в органах системы мононуклеарных фагоцитов, главным образом в селезенке и в меньшей степени в печени, костном мозге и лимфатических узлах. Непосредственной причиной гемолиза является генетически обусловленная неполноценность эритроцитов (дефект структуры мембраны), приводящая к уменьшению продолжительности их жизни (7—
User OstVER : 1 февраля 2013
5 руб.
Ферритин как маркер железодефицитной анемии и опухолевый маркер
Железодефицитной анемией (ЖДА) и скрытыми формами дефицита железа страдает 50-80% населения России. Определение концентрации ферритина в сыворотке крови позволяет эффективно дифференцировать ЖДА от других типов анемий. Высокие концентрации ферритина характерны для воспалительных и инфекционных процессов, некоторых онкологических заболеваний. В статье описаны структура и функции ферритина, его роль в метаболизме железа, характерные для разных состояний изменения его концентрации в крови, дан срав
User GnobYTEL : 8 января 2013
Проблема и распространенность железодефицитной анемии среди детей в г. Петропавловск
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1: ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 1.1 Понятие об анемии и нормальной гемограмме 1.2 Метаболизм, распределение, обмен и депонирование железа в организме 1.3 Этиология ЖДА и стадии её развития 1.4 Поражение нервной системы при ЖДА ГЛАВА 2 :СОБСТВЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1 Изучение распространенности ЖДА в городе Петропавловск 2.2 Опыт работы Центра медико-социальной реабилитации детей с пограничными психоневрологическими состояниями ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПР
User Aronitue9 : 3 февраля 2013
Современные возможности патогенетического лечения железодефицитной анемии у больных с миомой матки
Миома матки одно из наиболее распространенных доброкачественных опухолевых заболеваний половой системы, которое диагностируется у 20–30% женщин репродуктивного возраста. Характерные клинические проявления роста и развития миомы матки нередко сопровождаются повышением менструальной кровопотери, иногда и маточными кровотечениями, которые ряд исследователей считают «дисфункциональными», в основном зависящими от «нейроэндокринных расстройств» [4]. Другие – связывают генез патологической кровопотери,
User alfFRED : 18 января 2013
Проявления анемий, лейкозов и геморрагических диатезов в полости рта детей. Особенности оказания стоматологической помощи
Существование тесной анатомо-физиологической взаимосвязи слизистой оболочки полости рта (СОПР) с различными органами и системами организма, и прежде всего с органами кроветворения, несомненно, закладывается еще в эмбриогенезе: известно, что СОПР, возникнув у 12-дневного эмбриона, выполняет ряд функций, в том числе и роль органа кроветворения, вплоть до третьего месяца развития плода. Возможно поэтому нередко первые (преморбидные) симптомы заболеваний органов кроветворения возникают на слизистой
User DocentMark : 3 февраля 2013
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх