Синхронизация процессов при помощи семафоров
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Цель работы: получить представление о синхронизации процессов в ОС UNIX при помощи флагов в разделяемой памяти и процессных семафоров.
Иcпользуемые средства: ОС Linux, графическая оболочка KDE, среда разработки Anjuta, терминал.
1. Создать два процесса: приемник и передатчик. Передатчик увеличивает на единицу переменную целого типа в разделяемой памяти, а приемник выводит ее значение на экран. Для синхронизации использовать переменные в разделяемой памяти. Задать 100 повторений цикла обмена.
Передатчик:
#include <stdio.h>
#include <signal.h>
#include <sys/time.h>
#include <sys/ipc.h>
#include <sys/shm.h>
#include <sys/types.h>
#include <sys/stat.h>
#define mem 0xABCD
2. Выполнить обмен данными между процессами как в пункте 1, но для синхронизации использовать процессный семафор.
3. Создать 3 процесса: диспетчер, регулятор и модель и обеспечить их синхронизацию при помощи процессных семафоров таким образом, чтобы на каждые 5 шагов модели приходился один шаг регулятора. Модель на каждом шаге увеличивает на единицу переменную целого типа в разделяемой памяти, а регулятор выводит значение этой переменной на экран.
Иcпользуемые средства: ОС Linux, графическая оболочка KDE, среда разработки Anjuta, терминал.
1. Создать два процесса: приемник и передатчик. Передатчик увеличивает на единицу переменную целого типа в разделяемой памяти, а приемник выводит ее значение на экран. Для синхронизации использовать переменные в разделяемой памяти. Задать 100 повторений цикла обмена.
Передатчик:
#include <stdio.h>
#include <signal.h>
#include <sys/time.h>
#include <sys/ipc.h>
#include <sys/shm.h>
#include <sys/types.h>
#include <sys/stat.h>
#define mem 0xABCD
2. Выполнить обмен данными между процессами как в пункте 1, но для синхронизации использовать процессный семафор.
3. Создать 3 процесса: диспетчер, регулятор и модель и обеспечить их синхронизацию при помощи процессных семафоров таким образом, чтобы на каждые 5 шагов модели приходился один шаг регулятора. Модель на каждом шаге увеличивает на единицу переменную целого типа в разделяемой памяти, а регулятор выводит значение этой переменной на экран.
Другие работы
Кран козловой грузоподъёмностью 10 тонн-Чертеж-Графическая часть-Оборудование-Машины и механизмы-Агрегаты-Установки-Комплексы-Узлы-Детали-Курсовая работа-Дипломная работа
as.nakonechnyy.92@mail.ru
: 4 июля 2017
Кран козловой грузоподъёмностью 10 тонн-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Графическая часть-Оборудование-Машины и механизмы-Агрегаты-Установки-Комплексы-Узлы-Детали-Курсовая работа-Дипломная работа
485 руб.
Вычислительная математика. Лабораторная работа №2. Вариант №8. Семестр №3
Shamrock
: 22 февраля 2014
Привести систему к виду, подходящему для метода простой итерации. Рассчитать аналитически количество итераций для решения системы линейных уравнений методом простой итерации с точностью до 0.0001 для каждой переменной.
Написать программу решения системы линейных уравнений методом простой итерации с точностью до 0.0001 для каждой переменной.
Вывести количество итераций, понадобившееся для достижения заданной точности, и приближенное решение системы. Система уравнений (см.вложение)
N – последняя
220 руб.
Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Проектирование информационных систем. Вариант №15
IT-STUDHELP
: 21 ноября 2022
Лабораторная работа 1 – Обследование предметной области
Задание на лабораторную работу:
1. Провести детальный анализ работы заданного объекта информатизации (ОИ) и описать процесс его функционирования.
2. Выделить функциональные подсистемы в рамках заданного объекта информатизации (бухгалтерия, склад, торговый зал, др. отделы и структурные подразделения, выделенные по функциональному признаку) и перечислить возложенные на них задачи. Задачи нумеровать по порядку в пределах каждой подсистемы. Рез
2100 руб.
Экзамен по дисциплине: Основы компьютерных технологий. Билет №80
IT-STUDHELP
: 10 февраля 2019
Билет №80
5. Форматирование символов и абзацев.
Задание № 1.
Текстовый редактор MS Word
1. Наберите любой текст на свободную тему и произведите форматирование:
- междустрочный интервал – 2,0;
- шрифт Arial, размер шрифта 15;
- цвет шрифта – синий, отступ первой строки 1,7 см;
- заголовок текста - шрифт интервал разреженный на 10пт.
2. Вставить в документ верхний колонтитул - «Microsoft Word», в нижний колонтитул - вашу фамилию.
3. Вставить в документ номера страниц, в конце документа вст
270 руб.