Микрозы стоп. Кандидоз. Аллергические заболевания кожи

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-122634.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

МИКОЗЫ СТОП. КАНДИДОЗ
Микозы стоп – это хронически протекающие заболевания с преимущественной локализацией высыпаний в межпальцевых складках, на коже стоп и частым поражением ногтевых пластинок.
Термин «микозы стоп» – собирательный. Он включает в себя такие заболевания, как инфекцию, вызванную межпальцевым трихофитоном, руброфитию и «паховую» эпидермофитию.
Эпидемиология. Микозы стоп – контагиозные (заразные) заболевания. Они распространены во всех странах мира. Ими страдает каждый пятый житель нашей планеты. В России микозы стоп диагностируются у 30 – 40% людей, преимущественно у лиц молодого и среднего возраста. Источником заражения является больной человек, а также загрязненные грибами предметы, бывшие в его пользовании. В условиях семьи заражение возможно в результате пользования обезличенными носками, чулками, обувью, хождением в квартире босиком.
Патогенез. В патогенезе микозов стоп имеет значение: 1) травма, 2) ширина межпальцевых промежутков, 3) плоскостопие и др. аномалии строения конечностей, ведущие к расстройству местного кровообращения и нарушению питания тканей, 4) гипо- или авитаминозы, 5) дисфункция щитовидной железы и заболевания нервной системы, 6) нарушения клеточного иммунитета и др.
Течение микозов стоп хроническое, рецидивирующее. Обострения возникают чаще весной и летом.

1. ИНФЕКЦИЯ, ВЫЗВАННАЯ МЕЖПАЛЬЦЕВЫМ ТРИХОФИТОНОМ.
Старое название эпидермофития стоп. Возбудителем этой инфекции является Trichophyton interdigitale, который составляет 10 – 20% всех микотических поражений стоп.
Выделяют 5 клинических форм микоза: 1) интертригинозную, 2) дисгидротическую, 3) сквамозно-гиперкератотическую, 4) эпидермофитию ногтей и 5) стертую форму.
Интертригинозная форма напоминает межпальцевую опрелость и развивается в межпальцевых складках стоп, чаще между 5 и 4, 4 и 3 пальцами. Это объясняется: 1) наиболее тесным расположением пальцев стопы, 2) большим давлением на эти участки обуви, 3) усиленной влажностью, что изменяет реакцию пота в сторону щелочной, способствуя развитию заболевания.
Фитотерапия при кандидозе
Кандидоз - это микоз, вызываемый дрожжеподобными грибами рода Кандида; поражает кожу и слизистые оболочки, проявляется разнообразными клиническими формами. Противокандидозное действие антисептиков растительного происхождения стало широко применяться после внедрения в медицинскую практику фитонцидов — средств естественного иммунитета. Установлено фунгистатическое и фунгицидное действие фитонцидов лука и чеснока по отношению к 13 штаммам грибков, патогенных для человека. Вследствие этого фитопрепа
User evelin : 8 января 2013
5 руб.
Вульвовагинальный кандидоз
Вульвовагинальный кандидоз – заболевание, передающееся половым путем, возбудителем которого является Candida albicans,другие представители из семейства Candida sp. или другие дрожжеподобные грибы. Клинические проявления Типичными признаками вульвовагинального кандидоза являются зуд и выделения из влагалища. Среди других проявлений заболевания следует назвать болезненность при прикосновении к стенкам влагалища, ощущение жжения наружных половых органов, что делает половой акт для женщины весьма бо
User alfFRED : 1 января 2013
Проблемы малоизвестных заболеваний. Кандидоз
« Инфекционные заболевания влагалища в последние десятилетия занимают первое место среди всех акушерско – гинекологических проблем, их своевременные диагностики и лечения особенно актуальны еще и потому, что влагалище – один из органов репродуктивной системы женщины, его состояние напрямую влияет на способность женщины выносить и родить здорового ребенка». В.Н.Серов, академик РАМН, профессор, главный акушер- гинеколог МЗ РФ Вульвовагинальный кандидоз (или молочница)-грибковое поражение наруж
User Aronitue9 : 3 февраля 2013
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх