Особенности обмена веществ и энергии у детей
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение.......................................................................................................... 3
1. Пища как единственный источник энергии в организме........................... 5
2. Ассимиляция и диссимиляция.................................................................... 8
3. Обмен белков, жиров, углеводов у детей................................................ 10
4. Энергетическая сторона обмена, скрытая энергия белков, жиров, углеводов 11
5. Положительный баланс азота у детей...................................................... 15
6. Энергетическая ценность различных пищевых продуктов..................... 17
7. Превращение энергии в организме расход энергии в различные периоды 19
Заключение.................................................................................................... 26
Список использованной литературы........................................................... 27
Введение
С древних времен люди понимали огромное значение питания для здоровья. Мыслители древности Гиппократ, Цельс, Гален и другие посвящали целые трактаты лечебным свойствам различных видов пищи и разумному ее потреблению. Выдающийся ученый Востока Абу Али Ибн Сина (Авиценна) считал пищу источником здоровья, силы, бодрости.
И.И. Мечников полагал, что люди преждевременно стареют и умирают в связи с неправильным питанием и что человек, питающийся рационально, может жить 120-150 лет.
Питание обеспечивает важнейшую функцию организма человека, поставляя ему энергию, необходимую для покрытия затрат на процессы жизнедеятельности. Обновление клеток и тканей также происходит благодаря поступлению в организм с пищей «пластических» веществ — белков, жиров, углеводов, витаминов и минеральных солей. Наконец пища — источник образования ферментов, гормонов и других регуляторов обмена веществ в организме.
Для поддержания нормального течения энергетических, пластических и каталитических процессов организму требуется определенное количество разнообразных пищевых веществ. От характера питания зависит обмен веществ в организме, структура и функции клеток, тканей, органов.
Введение.......................................................................................................... 3
1. Пища как единственный источник энергии в организме........................... 5
2. Ассимиляция и диссимиляция.................................................................... 8
3. Обмен белков, жиров, углеводов у детей................................................ 10
4. Энергетическая сторона обмена, скрытая энергия белков, жиров, углеводов 11
5. Положительный баланс азота у детей...................................................... 15
6. Энергетическая ценность различных пищевых продуктов..................... 17
7. Превращение энергии в организме расход энергии в различные периоды 19
Заключение.................................................................................................... 26
Список использованной литературы........................................................... 27
Введение
С древних времен люди понимали огромное значение питания для здоровья. Мыслители древности Гиппократ, Цельс, Гален и другие посвящали целые трактаты лечебным свойствам различных видов пищи и разумному ее потреблению. Выдающийся ученый Востока Абу Али Ибн Сина (Авиценна) считал пищу источником здоровья, силы, бодрости.
И.И. Мечников полагал, что люди преждевременно стареют и умирают в связи с неправильным питанием и что человек, питающийся рационально, может жить 120-150 лет.
Питание обеспечивает важнейшую функцию организма человека, поставляя ему энергию, необходимую для покрытия затрат на процессы жизнедеятельности. Обновление клеток и тканей также происходит благодаря поступлению в организм с пищей «пластических» веществ — белков, жиров, углеводов, витаминов и минеральных солей. Наконец пища — источник образования ферментов, гормонов и других регуляторов обмена веществ в организме.
Для поддержания нормального течения энергетических, пластических и каталитических процессов организму требуется определенное количество разнообразных пищевых веществ. От характера питания зависит обмен веществ в организме, структура и функции клеток, тканей, органов.
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине: Введение в специальность. Вариант 5
Учеба "Под ключ"
: 2 декабря 2024
Тема: «Облачные и периферийные вычисления от телеком-компаний»
Содержание
Введение 3
1. Понятие облачных и периферийных вычислений 4
2. Разница между облачными и периферийными вычислениями 6
3. Предоставления услуг облачных и периферийных вычислений телеком-компаний 10
Заключение 15
Список использованных источников 16
400 руб.
Проект участка топливной аппаратуры на 628 автомобилей МАЗ-53371
VikkiROY
: 28 февраля 2013
В ходе выполнения данного курсового проекта был спроектирован Малярный участок, на 628 автомобилей МАЗ-53371. Была рассчитана годовая производственн ая программа ( = 6850 а/м, = 3425 а/м, = 153232 а/м, = 10960 а/м, = 4110 а/м), годовой объем работ ( = 15016 чел.-ч., = 25208 чел.-ч., = 31236 чел.-ч., = 164552 чел.-ч.), рассчитана численность производственных рабочих ( = 3 чел., = 4 чел.), рассчитано подразделение, подобрано оборудование и оснастка, определен способ управления пр
50 руб.
Экзамен по мат.анализу. 1-й семестр. Билет №11
Entimos
: 16 ноября 2018
Задача 1.
Абсолютная и условная сходимость числового ряда. Признак Лейбница.
Задача 2.
Найти градиент функции z=f(x,y) в точке M(1;1) z=x/(x^2+y^2).
Задача 3.
Изменить порядок интегрирования. Область интегрирования изобразить на чертеже. .
dx f(x,y)dy
Задача 4.
Исследовать ряд на абсолютную сходимость (-1^n)/(1+n^2)
Задача 5.
Разложить функцию в ряд Фурье
Задача 6.
Найти частное решение уравнения y+cqrd(x^2+y^2)-xy\'=0, y(1)=0
Задача 7.
Найти общее решение дифференциального уравнения 2y"-y\'-y=
55 руб.
Создание структурированного курса дистанционного обучения в среде Moodl
Slolka
: 7 октября 2013
Moodle относится к классу LMS (Learning Management System) — систем управления обучением. В нашей стране подобное программное обеспечение чаще называют системами дистанционного обучения (СДО), так как именно при помощи подобных систем во многих вузах организовано дистанционное обучение. Moodle — это свободное программное обеспечение с лицензией GPL, что дает возможность бесплатного использования системы, а также ее безболезненного изменения в соответствии с нуждами образовательного учреждения и
10 руб.