Прогнозирование исхода нагноительных заболеваний легких и плевры в условиях ОРИТ хирургической инфекции

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-123807.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Обзор литературы
Нагноительные заболевания легких и плевры являются одной из сложных проблем интенсивной терапии и торакальной хирургии. Они характеризуются, тяжелым, нередко угрожающим жизни больного течением, обусловленным массивностью поражения легочной ткани, видом возбудителя, сопутствующими заболеваниями.
В настоящее время эти заболевания стали трактовать как острую инфекционную деструкцию легких, которая включает в себя абсцесс, гангрену легкого, деструктивный пневмонит, абсцедирующую пневмонию (Гостищев В.К., Харитонов Ю.К., 2001).
Частота их в структуре неспецифических воспалительных процессов легких и плевры не имеет тенденции к снижению, при этом многие авторы указывают на увеличение числа случаев тяжелого и осложненного течения заболеваний (Перельман М.И., 1986; Стручков В.И. и др., 1987; Раднаев Л.Б., 1995; Путов Н.В. и др., 1996). По данным Григорьева Е.В. и др., 1988; Мустафина Д.Г. и др., 1991 возрос удельный вес абсцессов легких осложненных пиотораксом, кровотечением, сепсисом с 15,8% до 43,6%.
Летальность в этой группе больных, по данным литературы, достигает 54% (Лесницкий Л.С., 1984; Колесников И.С. и др., 1987; Баззаев Т.В. и др., 1994).
Удельный вес больных с данной патологией в ОРИТ ХИ в 2001 году составил 19%, при этом по летальности (35,2%) эти заболевания стоят на 1-ом месте в структуре летальности в ОРИТ ХИ за 2001 г. В связи с этим возникла необходимость изучения данной группы больных с целью определения прогностических факторов исхода заболевания.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх