Образование зубного налета и зубного кариеса
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Зуб - это орган, который имеет характерную форму и строение, построен из специальных тканей, имеет собственный нервный аппарат, кровеносные и лимфатические сосуды. Зубы располагаются в альвеолах челюстей, принимают участие в механической обработке пищи, артикуляции речи и выполняют эстетическую функцию. В стоматологии различают следующие анатомические части зуба: коронка - это часть зуба, выступающая из зубной альвеолы, покрытая эмалью; шейка - часть зуба между коронкой и корнем; корень - часть зуба, находящаяся внутри зубной альвеолы, оканчивающаяся верхушкой корня. Внутри зуба расположена зубная полость, которая заполнена зубной пульпой, представляющей собой рыхлую соединительную ткань, богатую клеточными элементами, сосудами и нервами. Основу зуба составляет дентин, который в области коронки покрыт эмалью, а в области корня цементом. Эмаль самая твердая часть человеческого организма, состоящая на 95% процентов из минералов в отличие от дентина, состоящего из минералов не более чем на 70%. Цемент представляет собой ткань зуба, состоящую из основного вещества, пропитанного солями извести.
Кариес
Кариес зубов - это процесс деминерализации (разрушения) твердых тканей зубов, в результате которого поверхность зуба начинает разрушаться, образуя полость.
Кариес возникает под действием кислот, образующихся в результате жизнедеятельности микробов полости рта. При частом употреблении содержащих углеводы продуктов (глюкозу, сахарозу, фруктозу) бактерии выделяют кислоту, в частности, молочную. При этом концентрация кислоты на поверхности эмали зуба возрастает в десятки раз и становится достаточной для растворения ее минералов (гидроксиапатитов).
Зуб - это орган, который имеет характерную форму и строение, построен из специальных тканей, имеет собственный нервный аппарат, кровеносные и лимфатические сосуды. Зубы располагаются в альвеолах челюстей, принимают участие в механической обработке пищи, артикуляции речи и выполняют эстетическую функцию. В стоматологии различают следующие анатомические части зуба: коронка - это часть зуба, выступающая из зубной альвеолы, покрытая эмалью; шейка - часть зуба между коронкой и корнем; корень - часть зуба, находящаяся внутри зубной альвеолы, оканчивающаяся верхушкой корня. Внутри зуба расположена зубная полость, которая заполнена зубной пульпой, представляющей собой рыхлую соединительную ткань, богатую клеточными элементами, сосудами и нервами. Основу зуба составляет дентин, который в области коронки покрыт эмалью, а в области корня цементом. Эмаль самая твердая часть человеческого организма, состоящая на 95% процентов из минералов в отличие от дентина, состоящего из минералов не более чем на 70%. Цемент представляет собой ткань зуба, состоящую из основного вещества, пропитанного солями извести.
Кариес
Кариес зубов - это процесс деминерализации (разрушения) твердых тканей зубов, в результате которого поверхность зуба начинает разрушаться, образуя полость.
Кариес возникает под действием кислот, образующихся в результате жизнедеятельности микробов полости рта. При частом употреблении содержащих углеводы продуктов (глюкозу, сахарозу, фруктозу) бактерии выделяют кислоту, в частности, молочную. При этом концентрация кислоты на поверхности эмали зуба возрастает в десятки раз и становится достаточной для растворения ее минералов (гидроксиапатитов).
Другие работы
Мостовой кран
Gobov_andrey
: 13 марта 2009
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ И ЭЛЕКТРОПРИВОД МЕХАНИЗМА ПОДЪЕМА МОСТОВОГО КРАНА
Информатика. Отчеты по лабораторным работам № 1-5. Вариант №7
SybNet
: 22 сентября 2012
Лабораторные работы 1-5 по Информатике, 2 семестр
Дистанционное обучение СибГУТИ1. Программирование разветвляющихся процессов
2. Программирование простых циклических процессов
3. Программирование типовых алгоритмов
4. Обработка одномерных массивов
5. Обработка двумерных массивов
Не помню, есть ли там вариант, на всякий случай-мой вариант 07.
100 руб.
Задания. Практические. Стратегический менеджмент.
studypro3
: 11 января 2018
Вопросы для «брейнсторминга»
1. Раскройте алгоритм анализа действующей стратегии. Для каких целей необходимо проводить такой анализ?
2. В чем заключаются сила и слабость фирмы? Приведите примеры. Какие материальные и нематериальные активы предприятий можно отнести к сильным, а какие к слабым сторонам предприятия?
3. Обратитесь к какой-либо из известных вам компаний. Можете ли вы определить ее возможности и угрозы? В чем они заключаются?
4. Что такое «цепочка ценностей»? Для каких целей необходим
800 руб.
История развития Лесотехнической академии СПб в 19 веке
Qiwir
: 2 сентября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
I. Предисловие.
II. Введение.
III. Дооктябрьский период 1803-1917:
1) Возникновение и развитие лесного института:
а) Царскосельский – Санкт-Петербургский
практический лесной институт (1803-1836);
б) Санкт-Петербургский лесной и
межевой институт (1837-1878);
в) Санкт-Петербургский лесной институт (1878-1901);
г) Санкт-Петербургский лесной институт (1902-1917).
2) Лесной институт – крупнейший учебный и
научный центр лесного хозяйства.
IV. Вк
5 руб.