Маститы. Различные методы лечения

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-122492.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Распространение и экономический ущерб
Мастит – воспаление молочной железы, развивающееся как следствие воздействия механических, термических, химических и биологических факторов.
Мастит коров обычно регистрируют в странах с развитым молочным скотоводством, особенно где высокий уровень механизации и автоматизации производства, интенсивная эксплуатация животных. Основными причинами широкого распространения маститов являются недостатки организационно-экономического, технологического, технического, селекционно-генетического и ветеринарно-санитарного характера.
Экономический ущерб выражается в снижении молочной продуктивности, преждевременной выбраковке коров, увеличении заболеваемости молодняка, ухудшении пищевого и санитарного качества молока и молочных продуктов. Убытки, причиняемые маститом, трудно поддаются учету. Определенную часть экономических потерь при мастите составляют затраты на лечение и проведение профилактических мероприятий, стоимость которых зависит от стадии воспалительного процесса и запущенности заболевания. Однако основная сумма потерь связана с уменьшением надоев молока, с отсутствием возможности максимального использования генетического потенциала молочной продуктивности животного. Затраты на антибиотики и потери от вынужденного убоя равны по стоимости потере 700 кг молока от одной коровы в год. Попытка сокращения числа больных коров путем их убоя и замены молодняком экономически не оправдана, поскольку это снижает продукцию и повышает количество восприимчивых животных. К этим потерям следует добавить потери, вызванные снижением качества молока.
Различные виды тахикардий. Инвазионные методы лечения аритмий
Хирургическое или радиочастотное разрушение перинодальных структур Пароксизмальная наджелудочковая тахикардия Верапамил 4-6 мл 0,25% р-ра в/венно, струйно, без разведения, за 30-40 секунд АТФ 2-4 мл 1% р-ра внутривенно, быстро Новокаикамид 5-10 мл 10% р-ра в/мышечно каждые 2,5 часа до купирования пароксизма или суммарой дозы 40 мл. ЭИТ Трепетание предсердий Тактика ведения больных при трепетании предсердий: *При нарушениях гемодинамики или ЧСС >150 - кардиоверсия; *при сохранении пароксизма ТП >
User VikkiROY : 3 февраля 2013
Зачетная работа. Билет №16. Сети электросвязи и методы их защиты (часть 1)
Билет №16 1. Что означает использование концепции необязательных заголовков в IPv6? 2. Что подразумевают под коммутируемым по меткам трактом LSP? Каковы варианты создания?
User costafel : 28 ноября 2015
200 руб.
Реконструкция линии уборки и утилизации навоза
Нормы технологического проектирования. Действующие и перспективные типовые проекты. Годовые отчеты хозяйства за последние три года. Специальная и учебная литература, рекомендованная при изучении курса. Стандарты предприятия, ГОСТы и ЕСКД. Содержание расчетно-пояснительной записки Введение Общая характеристика хозяйства Общие сведения о хозяйстве Характеристика животноводства Характеристика растениеводства Краткая характеристика машинно-тракторного парка Перспективный план развития животн
User OstVER : 12 ноября 2013
250 руб.
Обмін ліпідів
План 1. Перетворення ліпідів у харчовому тракті людини. 2. Окислення гліцерину 3. Окислення вищих жирних кислот 4. Обмін кетонових тіл 5. Біосинтез гліцерину 6. Біосинтез вищих жирних кислот 7. Біосинтез тригліцеридів 8. Біосинтез фосфоліпідів Обмін ліпідів– багатоступеневий процес який складається з процесів травлення в харчовому тракті, всмоктування, транспортування в тканинах організму, внутріклітинного окислення і біосинтезу. Поскільки ліпази (ферменти що розщеплюють жири) мають оптимум д
User wizardikoff : 4 февраля 2012
Аспекты воздействия рекламы на потребителя
Лишь немногие коммерческие предприятия могут сегодня успешно вести дела без рекламы в том или ином виде. В крупных фирмах, где есть штатные специалисты и обеспечена поддержка рекламного агентства, разные функции легко распределить среди подходящих для их выполнения работников. Многие общенациональные рекламодатели ежегодно тратят миллионы долларов и охотно рискуют огромными суммами ради выведения на рынок новых марочных товаров или услуг. И наоборот, мелкая фирма должна обеспечить извлечение ма
User evelin : 10 октября 2013
15 руб.
up Наверх