Лабораторная работа №1 по дисциплине: «Цифровые системы передачи». Вариант №4

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Лабораторная 1.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

«Исследование амплитудно-импульсной модуляции»
1. Цель работы: исследование амплитудно-импульсной модуляции (дискретизации непрерывного сигнала по времени), используемой при формировании канальных цифровых сигналов, в частности исследование влияния выбора частоты дискретизации на форму и спектр передаваемого сигнала.
3. Задание:
1. Ввести одно из двух значений частоты дискретизации Fд1=7,6кГц, Fд2=6,2кГц.
2. Подключить осциллограф к выходу генератора частоты дискретизации. Зарисовать осциллограмму, определить амплитуду и период следования импульсов. Повторить наблюдение для второго значения частоты дискретизации.
3. Зарисовать осциллограмму сигнала на выходе ИРС.
4. Подключить второй вход осциллографа к выходу ФНЧ - ограничителя спектра, перемещая изображение сигнала на экране осциллографа, совместить его с осциллограммой сигнала на выходе ИРС и зарисовать обе осциллограммы. Определить максимальное искажение формы сигнала, вызванное ограничением спектра.
5. Зарисовать осциллограмму АИМ-сигнала на выходе АИМ - модулятора, совместив предварительно ее с осциллограммой на его входе. Повторить измерение для второго значения частоты дискретизации .
6. Сравнить осциллограммы сигналов на выходах ФНЧ - ограничителя спектра и усилителя для двух значений частоты дискретизации. Зарисовать осциллограммы и определить максимальную величину искажения формы сигнала вызванного нарушением условия теоремы Котельникова.
7. Используя анализатор спектра, зарисовать спектральную плотность сигналов на выходах ИРС, ФНЧ, АИМ-модулятора и усилителя для двух значений частоты дискретизации. Обратить внимание на изменения спектральной плотности сигнала на выходе усилителя для разных значений частоты дискретизации. Определить максимальное и минимальное значения амплитуд спектральных составляющих и значения частот этих составляющих.

Дополнительная информация

Работа сдана в 2012г.
Лабораторная работа № 1 по дисциплине «Цифровые системы передачи» Исследование амплитудно-импульсной модуляции. Вариант № 4
1.Цель работы Целью работы является исследование амплитудно - импульсной модуляции (дискретизации непрерывного сигнала по времени), используемой при формировании канальных цифровых сигналов, в частности исследование влияния выбора частоты дискретизации на форму и спектр передаваемого сигнала. 2. Описание модели лабораторной установки Работа проводится на компьютере, в котором программными средствами создана модель лабораторной установки. Модель содержит имитатор речевого сигнала (ИРС), на выход
User Jurgen : 17 ноября 2012
250 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант №2
Лабораторная работа №1 "Исследование амплитудно-импульсной модуляции" 1.Цель работы Целью работы является исследование амплитудно-импульсной модуляции (дискретизации непрерывного сигнала по времени), используемой при формировании канальных цифровых сигналов, в частности исследование влияния выбора частоты дискретизации на форму и спектр передаваемого сигнала. 2. Описание модели лабораторной установки 3. Выполнение работы Таблица 1 - Варианты частот дискретизации № варианта: 2 Fд1 кГц: 8.0 Fд2
User Учеба "Под ключ" : 1 сентября 2017
300 руб.
Лабораторная работа № 1 по дисциплине: «Цифровые системы передачи». Вариант №6
Лабораторная работа №1 Исследование амплитудно-импульсной модуляции 1. Цель работы: исследование амплитудно-импульсной модуляции (дискретизации непрерывного сигнала по времени), используемой при формировании канальных цифровых сигналов, в частности исследование влияния выбора частоты дискретизации на форму и спектр передаваемого сигнала. 2. Описание лабораторной установки: Работа проводится на компьютере, в котором программными средствами создана модель лабораторной установки.
User аверон : 8 декабря 2013
100 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Цифровые системы передачи (часть 2). Вариант №7
Тема: «Формирование синхронного транспортного модуля STM-1» Цель работы: Изучение принципов формирования STM-1. Контрольные вопросы: 1. Какую кодовую комбинацию содержат биты С1 и С2 контейнера С12 при отсутствии выравнивания скоростей? 2. Максимальное число балластных бит в матрице полезной нагрузки контейнера С12 при ПСС? 3. Как обозначается байт для контроля неисправности VC12? 4. Какое число бит в V1 и V2 должно подвергнуться инверсии, если произошло ПСС? 5. Сколько байт содержится в одно
User SibGOODy : 15 сентября 2018
400 руб.
promo
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Цифровые системы передачи (часть 2). Вариант №3
Лабораторная работа №1 «Формирование синхронного транспортного модуля STM-1» Цель работы: Изучение принципов формирования STM-1 Ответы на контрольные вопросы: 1. Какова длительность сверхцикла, образованного матрицей полезной нагрузки контейнера С12, мкс? 2. Сколько информационных каналов можно передавать в одном цикле контейнера С12 при вводе 2Мб потока с побайтной синхронизацией? 3. Сколько байт содержится в сверхцикле TU12? 4. Какое число бит в V1 и V2 должно подвергнуться инверсии, если и
User Учеба "Под ключ" : 13 октября 2017
400 руб.
promo
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Цифровые системы передачи (часть 2). Вариант №2
Лабораторная работа №1 Формирование синхронного транспортного модуля STM-1 Цель работы: Изучение принципов формирования STM-1 Вопросы: 1. Сколько байт содержит сверхцикл контейнера С12? 2. Скорость сигналов контейнера С12 больше скорости поступающего цифрового потока. Какой вид согласования используется? 3. Какие байты указывают на изменение начала полезной нагрузки в VC12? 4. Какое значение имеет флаг новых данных NNNN в нормальном состоянии? 5. Сколько байт содержится в сверхцикле TUG2? 6. С
User Учеба "Под ключ" : 1 сентября 2017
400 руб.
promo
Лабораторная работа № 1 по дисциплине «Цифровые системы передачи» Исследование амплитудно-импульсной модуляции
Цель работы Целью работы является исследование амплитудно–импульсной модуляции (дискретизации непрерывного сигнала по времени), используемой при формировании канальных цифровых сигналов, в частности исследование влияния выбора частоты дискретизации на форму и спектр передаваемого сигнала.
User lebed-e-va : 15 декабря 2015
150 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант №4
Вариант №4 1. Задание на контрольную работу Объединяются 800 каналов тональной частоты и 12 каналов звукового вещания второго класса в системе с временным разделением каналов и 8-ми разрядной импульсно-кодовой модуляцией. Рассчитать временные и частотные характеристики, нарисовать структурную схему объединения и разделения каналов с учетом плезиохронной цифровой иерархии. Изобразить временные и спектральные характеристики сигналов во всех точках тракта с указанием рассчитанных значений длитель
User IT-STUDHELP : 4 октября 2023
600 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх