Безотходная утилизация донных отложений нефтяных резервуаров

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-12717.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Освоение Севера проводилось такими темпами и в таких масштабах, что с одной стороны, затронуло огромные площади, а с другой - не позволило своевременно разработать стратегию работ, которая бы обеспечила щадящую природу технологию и разумное сохранение природных комплексов.
Поэтому в настоящее время вопрос об охране окружающей среды от разрушающего влияния человеческой деятельности должен рассматриваться как первоочередной, т.к. эти проблемы уже носят не экономический, а социальный характер.
В силу объективных причин в нефтяной промышленности сложилось критическое положение с резервуарным парком, связанное с ухудшением физического состояния резервуаров и обусловленное увеличением обводненности добываемой продукции, поэтому более длительным процессом разрушения эмульсии и отстоя нефти. Это приводит к росту коррозии днища и стенок, необходимости очистки резервуаров от образующихся отложений - нефтешламов. Продукты ремонта резервуаров, поступающие в землянные шламовые амбары, являются особенно опасными загрязнениями , т.к. могут попасть в водоемы в результате размыва обваловки амбаров паводковыми водами. Это приведет к значительному угнетению жизнедеятельности ихтиофауны, т.к. личинки многих гидробионитов гибнут в воде при содержании нефти до нескольких миллиграмм на литр.
Общеизвестен процесс самоочищения водоемов, однако их способность перерабатывать различные загрязнения не безгранична.
Вода рек и озер Крайнего Севера, по сравнению с водой умеренных и южных широт, слабо насыщена кислородом, органическая жизнь не столь многообразна и обильна. Поэтому, если в районах средней полосы вода рек может самоочищаться на участках в 200-300 км, то для самоочищения воды в северных условиях часто оказывается недостаточной протяженность реки в 1500-2000 км.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх