История ведения хозяйства в дубравах Среднего Поволжья и состояние дубрав в прошлом

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-22265.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Оценить сложившуюся ситуацию с дубравами, понять причины деградации и массового усыхания насаждений дуба, а тем более разработать эффективные мероприятия по сохранению и восстановлению генетических ресурсов дуба черешчатого невозможно без рассмотрения вопросов, связанных с историей хозяйствования и влияния хозяйственной деятельности на состояние дубрав региона.
Одной из особенностей лесного хозяйства является длительность периода выращивания спелого леса и невозможности получения быстрых оценок эффективности проводимых мероприятий, по сравнению с которыми, периоды преобразований лишь краткий миг в жизни леса, а последствия сказываются в течение многих последующих десятилетий. Поэтому любые решения должны опираться на многовековой опыт хозяйствования в лесах, накопленный до нашего времени, с учетом прежних достижений и ошибок, на знании истории лесного хозяйства России. Отечественные лесоводы из века в век накапливали ценный опыт ведения хозяйства в лесах, создания искусственных лесов. Из многих чисто практических начинаний, успехов и неудач сформировалась ценная самобытная теория и практика лесоводства и лесокультурного искусства, сформировались лесоводственные устои, выросла целая плеяда лесоводов.
В этом отношении, особого внимания заслуживает один из важнейших периодов этой истории - период корабельных лесов или корабельных рощ. Существует несколько хороших обзоров, посвященных данному вопросу (см. напр., Врангель, 1841; Шелгунов, 1857; Редько, 1981, 1984; Редько и др., 1996, 1997). В течение этого периода, охватывающего 1700 - 1880-е гг., происходило постепенное накопление лесоводственного и лесокультурного опыта, становление и развитие лесного управления и лесного хозяйства вообще. Анализ архивных материалов дал возможность проследить историю формирования лесных массивов в регионе Среднего Поволжья и оценить влияние хозяйственной деятельности человека на состояние дубрав в течение почти трехвековой истории ведения хозяйства в дубовых лесах вдоль Волги.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх