Размышления о Всероссийском конкурсе "Учитель года"
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
В октябре в Москве прошел Всероссийский конкурс "Учитель года — 2000", одиннадцатый по счету, и стал заметным явлением в нашей педагогической жизни.
В прошлом номере журнала мы сообщали о Всероссийском конкурсе, публиковали материал Елены Владимировны Васюковой, победителя конкурса "Учитель года–2000 Брянской области". Увы, Васюкова не вошла в число финалистов конкурса. Почему жюри выбрало других учителей — не знаем.
Закрытие конкурса, вручение всевозможных подарков, сувениров, денежных премий прошло в Государственном центральном концертном зале "Россия". Такое "шоу" по завершении конкурса стало традицией. Оно проводится с участием известных государственных и общественных деятелей, ученых, поэтов, артистов.У конкурса немало спонсоров, заинтересованных, конечно, прежде всего в рекламе.
Размышляя о конкурсе, его проведении в последние годы, приходишь, увы, к печальному выводу. Ведь, по сути, начало конкурсу "Учитель года" положило движение педагогов-новаторов. Это был бурный во всех отношениях конец 80-х. Е.Н. Ильин, В.Ф. Шаталов, С.Н. Лысенкова, Б.В. Волков, В.В. Давыдов, Б.А. Иванов, Ш.А. Амонашвили, О.С. Газман, А.Н. Тубельский, Б.М. Бим-Бад, В.Ф. Матвеев, С.Л. Соловейчик — эти фамилии знали не только читатели педагогических изданий. Их популярность "выплескивалась" за пределы школ, вузов, библиотек и дворцов культуры. Они участвовали в ведущих программах Центрального телевидения, доказывая, что можно учить и учиться с увлечением, без скуки и лени. Новаторы творили чудо — демонстрировали удивительные результаты самой человечной методики. Они называли это "педагогикой сотрудничества".Это был "звездный час" нашей педагогики в уходящем столетии. Может, именно благодаря учителям-новаторам государство и правительство по-новому взглянуло на школу и образование в целом. Образовательные проблемы стали общенациональными. С высоких трибун неслись слова о необходимости реформы. Началась демократизация школьной жизни. Учителям рекомендовалось создавать свои авторские программы, внедрять наработки в практику.
В прошлом номере журнала мы сообщали о Всероссийском конкурсе, публиковали материал Елены Владимировны Васюковой, победителя конкурса "Учитель года–2000 Брянской области". Увы, Васюкова не вошла в число финалистов конкурса. Почему жюри выбрало других учителей — не знаем.
Закрытие конкурса, вручение всевозможных подарков, сувениров, денежных премий прошло в Государственном центральном концертном зале "Россия". Такое "шоу" по завершении конкурса стало традицией. Оно проводится с участием известных государственных и общественных деятелей, ученых, поэтов, артистов.У конкурса немало спонсоров, заинтересованных, конечно, прежде всего в рекламе.
Размышляя о конкурсе, его проведении в последние годы, приходишь, увы, к печальному выводу. Ведь, по сути, начало конкурсу "Учитель года" положило движение педагогов-новаторов. Это был бурный во всех отношениях конец 80-х. Е.Н. Ильин, В.Ф. Шаталов, С.Н. Лысенкова, Б.В. Волков, В.В. Давыдов, Б.А. Иванов, Ш.А. Амонашвили, О.С. Газман, А.Н. Тубельский, Б.М. Бим-Бад, В.Ф. Матвеев, С.Л. Соловейчик — эти фамилии знали не только читатели педагогических изданий. Их популярность "выплескивалась" за пределы школ, вузов, библиотек и дворцов культуры. Они участвовали в ведущих программах Центрального телевидения, доказывая, что можно учить и учиться с увлечением, без скуки и лени. Новаторы творили чудо — демонстрировали удивительные результаты самой человечной методики. Они называли это "педагогикой сотрудничества".Это был "звездный час" нашей педагогики в уходящем столетии. Может, именно благодаря учителям-новаторам государство и правительство по-новому взглянуло на школу и образование в целом. Образовательные проблемы стали общенациональными. С высоких трибун неслись слова о необходимости реформы. Началась демократизация школьной жизни. Учителям рекомендовалось создавать свои авторские программы, внедрять наработки в практику.
Другие работы
Памятники ВОВ в Санкт-Петербурге
evelin
: 21 октября 2012
Петербургу скоро исполнится триста лет. И, любуясь его великолепием, всякий раз поражаешься, что этот город-музей, пронизанный историческими ассоциациями, по существу, еще очень молод.
История здесь воспринимается не как далекое прошлое, а как нечто близкое, непосредственно связанное с современностью, с собственной судьбой. Почти зримо представляешь себе, как порывистый, неутомимый Петр впервые решительно ступил на болотистый невский берег; как по улицам Выборгской стороны пробирался в Смольный
20 руб.
Водоснабжение железнодорожной станции
VikkiROY
: 25 января 2015
Содержание:
Определение расчетных расходов
Определение емкости бака водонапорной башни и режима работы насосной станции второго подъема
Проектирование водопроводной сети
Трассировка водопроводной сети
Гидравлический расчет водопроводной сети
Определение расчетных напоров водопроводной сети
Подбор насосного оборудования насосной станции второго подъема
45 руб.
Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. 6 вариант
aiki
: 3 декабря 2019
Необходимо рассчитать параметры работ сетевого графика на основании данных, приведенных в таблице 1.
Таблица 1. Данные о кодах работ сетевого графика и их продолжительности
Код работ
Продолжительность работ сетевого графика по вариантам, рабочие дни
140 руб.
Управління економічним розвитком підприємства
Elfa254
: 13 ноября 2013
Зміст
Вступ
Розділ 1. Теоретичні основи управління економічним розвитком підприємств
1.1 Сутнісно-змістовна характеристика процесів управління розвитком підприємств
1.2 Фактори впливу на економічний розвиток підприємства
1.3 Методичні підходи до діагностики економічного розвитку підприємства
Висновки до розділу 1
Розділ 2. Діагностика проблем управління економічним розвитком підприємства ЗАТ „Піонтекс”
2.1 Загальна характеристика підприємства
2.1.1 Історія ЗАТ „Піонтекс"
2.1.2 Опис про
10 руб.