Размышления о Всероссийском конкурсе "Учитель года"

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-28296.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

В октябре в Москве прошел Всероссийский конкурс "Учитель года — 2000", одиннадцатый по счету, и стал заметным явлением в нашей педагогической жизни.
В прошлом номере журнала мы сообщали о Всероссийском конкурсе, публиковали материал Елены Владимировны Васюковой, победителя конкурса "Учитель года–2000 Брянской области". Увы, Васюкова не вошла в число финалистов конкурса. Почему жюри выбрало других учителей — не знаем.
Закрытие конкурса, вручение всевозможных подарков, сувениров, денежных премий прошло в Государственном центральном концертном зале "Россия". Такое "шоу" по завершении конкурса стало традицией. Оно проводится с участием известных государственных и общественных деятелей, ученых, поэтов, артистов.У конкурса немало спонсоров, заинтересованных, конечно, прежде всего в рекламе.
Размышляя о конкурсе, его проведении в последние годы, приходишь, увы, к печальному выводу. Ведь, по сути, начало конкурсу "Учитель года" положило движение педагогов-новаторов. Это был бурный во всех отношениях конец 80-х. Е.Н. Ильин, В.Ф. Шаталов, С.Н. Лысенкова, Б.В. Волков, В.В. Давыдов, Б.А. Иванов, Ш.А. Амонашвили, О.С. Газман, А.Н. Тубельский, Б.М. Бим-Бад, В.Ф. Матвеев, С.Л. Соловейчик — эти фамилии знали не только читатели педагогических изданий. Их популярность "выплескивалась" за пределы школ, вузов, библиотек и дворцов культуры. Они участвовали в ведущих программах Центрального телевидения, доказывая, что можно учить и учиться с увлечением, без скуки и лени. Новаторы творили чудо — демонстрировали удивительные результаты самой человечной методики. Они называли это "педагогикой сотрудничества".Это был "звездный час" нашей педагогики в уходящем столетии. Может, именно благодаря учителям-новаторам государство и правительство по-новому взглянуло на школу и образование в целом. Образовательные проблемы стали общенациональными. С высоких трибун неслись слова о необходимости реформы. Началась демократизация школьной жизни. Учителям рекомендовалось создавать свои авторские программы, внедрять наработки в практику.
Природно-ресурсный потенциал Ставропольского края
Содержание Введение Глава 1: Понятие природно-ресурсного потенциала. Глава 2: Экономико-географическая оценка природных ресурсов. 2.1 Оценка минеральных ресурсов; 2.2 Земельные ресурсы; 2.3 Водные богатства края; 2.4 Биологические ресурсы; 2.5 Рекреационные ресурсы. Глава 3: Меры по оптимизации ландшафтов и рациональному использованию природных ресурсов края. Заключение Литература Приложения Введение.
User DocentMark : 27 сентября 2013
Начертательная геометрия и инженерная графика. Задание №59. Вариант №3. Модель №1 и №2
Задание 59 вариант 3 модель 1 и 2 По аксонометрической проекции модели построить в трех проекциях чертеж. Задача 1 - с применением профильного разреза Задача 2 - с применением горизонтального разреза. 3d модель и чертеж (все на скриншотах изображено) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19 и выше версиях компаса. Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
User lepris : 14 декабря 2021
150 руб.
Начертательная геометрия и инженерная графика. Задание №59. Вариант №3. Модель №1 и №2
Особые случаи глобальной экологии (экологический терроризм и военная экология)
Взаимодействие человека и природы рассматривается специалистами как глобальная экологическая проблема, а комплекс наук, связанный с ней, как глобальная экология. Антропогенное воздействие на окружающую среду как фактор возникновения экологического кризиса приобретает особую актуальность, поскольку результаты его, в свою очередь, воздействуют непосредственно на человека. Коснемся лишь двух аспектов таких воздействий — экологического терроризма и топливных проблем вооруженных сил. Террористически
User alfFRED : 2 сентября 2013
10 руб.
Вступительное испытание по дисциплине Информационный менеджмент - тест с ответами - Синергия - 2022
Вступительное испытание по дисциплине Информационный менеджмент - тест с ответами - Синергия - 2022 Работа выполнена в двух вариантах (Вариант 1 и Вариант 2) В каждом варианте 25 вопросов (А1 - А25)
User StudentHelp : 11 ноября 2022
390 руб.
Вступительное испытание по дисциплине Информационный менеджмент - тест с ответами - Синергия - 2022
up Наверх