Размышления о Всероссийском конкурсе "Учитель года"
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
В октябре в Москве прошел Всероссийский конкурс "Учитель года — 2000", одиннадцатый по счету, и стал заметным явлением в нашей педагогической жизни.
В прошлом номере журнала мы сообщали о Всероссийском конкурсе, публиковали материал Елены Владимировны Васюковой, победителя конкурса "Учитель года–2000 Брянской области". Увы, Васюкова не вошла в число финалистов конкурса. Почему жюри выбрало других учителей — не знаем.
Закрытие конкурса, вручение всевозможных подарков, сувениров, денежных премий прошло в Государственном центральном концертном зале "Россия". Такое "шоу" по завершении конкурса стало традицией. Оно проводится с участием известных государственных и общественных деятелей, ученых, поэтов, артистов.У конкурса немало спонсоров, заинтересованных, конечно, прежде всего в рекламе.
Размышляя о конкурсе, его проведении в последние годы, приходишь, увы, к печальному выводу. Ведь, по сути, начало конкурсу "Учитель года" положило движение педагогов-новаторов. Это был бурный во всех отношениях конец 80-х. Е.Н. Ильин, В.Ф. Шаталов, С.Н. Лысенкова, Б.В. Волков, В.В. Давыдов, Б.А. Иванов, Ш.А. Амонашвили, О.С. Газман, А.Н. Тубельский, Б.М. Бим-Бад, В.Ф. Матвеев, С.Л. Соловейчик — эти фамилии знали не только читатели педагогических изданий. Их популярность "выплескивалась" за пределы школ, вузов, библиотек и дворцов культуры. Они участвовали в ведущих программах Центрального телевидения, доказывая, что можно учить и учиться с увлечением, без скуки и лени. Новаторы творили чудо — демонстрировали удивительные результаты самой человечной методики. Они называли это "педагогикой сотрудничества".Это был "звездный час" нашей педагогики в уходящем столетии. Может, именно благодаря учителям-новаторам государство и правительство по-новому взглянуло на школу и образование в целом. Образовательные проблемы стали общенациональными. С высоких трибун неслись слова о необходимости реформы. Началась демократизация школьной жизни. Учителям рекомендовалось создавать свои авторские программы, внедрять наработки в практику.
В прошлом номере журнала мы сообщали о Всероссийском конкурсе, публиковали материал Елены Владимировны Васюковой, победителя конкурса "Учитель года–2000 Брянской области". Увы, Васюкова не вошла в число финалистов конкурса. Почему жюри выбрало других учителей — не знаем.
Закрытие конкурса, вручение всевозможных подарков, сувениров, денежных премий прошло в Государственном центральном концертном зале "Россия". Такое "шоу" по завершении конкурса стало традицией. Оно проводится с участием известных государственных и общественных деятелей, ученых, поэтов, артистов.У конкурса немало спонсоров, заинтересованных, конечно, прежде всего в рекламе.
Размышляя о конкурсе, его проведении в последние годы, приходишь, увы, к печальному выводу. Ведь, по сути, начало конкурсу "Учитель года" положило движение педагогов-новаторов. Это был бурный во всех отношениях конец 80-х. Е.Н. Ильин, В.Ф. Шаталов, С.Н. Лысенкова, Б.В. Волков, В.В. Давыдов, Б.А. Иванов, Ш.А. Амонашвили, О.С. Газман, А.Н. Тубельский, Б.М. Бим-Бад, В.Ф. Матвеев, С.Л. Соловейчик — эти фамилии знали не только читатели педагогических изданий. Их популярность "выплескивалась" за пределы школ, вузов, библиотек и дворцов культуры. Они участвовали в ведущих программах Центрального телевидения, доказывая, что можно учить и учиться с увлечением, без скуки и лени. Новаторы творили чудо — демонстрировали удивительные результаты самой человечной методики. Они называли это "педагогикой сотрудничества".Это был "звездный час" нашей педагогики в уходящем столетии. Может, именно благодаря учителям-новаторам государство и правительство по-новому взглянуло на школу и образование в целом. Образовательные проблемы стали общенациональными. С высоких трибун неслись слова о необходимости реформы. Началась демократизация школьной жизни. Учителям рекомендовалось создавать свои авторские программы, внедрять наработки в практику.
Другие работы
Природно-ресурсный потенциал Ставропольского края
DocentMark
: 27 сентября 2013
Содержание
Введение
Глава 1: Понятие природно-ресурсного потенциала.
Глава 2: Экономико-географическая оценка природных ресурсов.
2.1 Оценка минеральных ресурсов;
2.2 Земельные ресурсы;
2.3 Водные богатства края;
2.4 Биологические ресурсы;
2.5 Рекреационные ресурсы.
Глава 3: Меры по оптимизации ландшафтов и рациональному использованию природных ресурсов края.
Заключение
Литература
Приложения
Введение.
Начертательная геометрия и инженерная графика. Задание №59. Вариант №3. Модель №1 и №2
lepris
: 14 декабря 2021
Задание 59 вариант 3 модель 1 и 2
По аксонометрической проекции модели построить в трех проекциях чертеж.
Задача 1 - с применением профильного разреза
Задача 2 - с применением горизонтального разреза.
3d модель и чертеж (все на скриншотах изображено) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19 и выше версиях компаса.
Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
150 руб.
Особые случаи глобальной экологии (экологический терроризм и военная экология)
alfFRED
: 2 сентября 2013
Взаимодействие человека и природы рассматривается специалистами как глобальная экологическая проблема, а комплекс наук, связанный с ней, как глобальная экология. Антропогенное воздействие на окружающую среду как фактор возникновения экологического кризиса приобретает особую актуальность, поскольку результаты его, в свою очередь, воздействуют непосредственно на человека. Коснемся лишь двух аспектов таких воздействий — экологического терроризма и топливных проблем вооруженных сил.
Террористически
10 руб.
Вступительное испытание по дисциплине Информационный менеджмент - тест с ответами - Синергия - 2022
StudentHelp
: 11 ноября 2022
Вступительное испытание по дисциплине Информационный менеджмент - тест с ответами - Синергия - 2022
Работа выполнена в двух вариантах (Вариант 1 и Вариант 2)
В каждом варианте 25 вопросов (А1 - А25)
390 руб.