Размышления о Всероссийском конкурсе "Учитель года"
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
В октябре в Москве прошел Всероссийский конкурс "Учитель года — 2000", одиннадцатый по счету, и стал заметным явлением в нашей педагогической жизни.
В прошлом номере журнала мы сообщали о Всероссийском конкурсе, публиковали материал Елены Владимировны Васюковой, победителя конкурса "Учитель года–2000 Брянской области". Увы, Васюкова не вошла в число финалистов конкурса. Почему жюри выбрало других учителей — не знаем.
Закрытие конкурса, вручение всевозможных подарков, сувениров, денежных премий прошло в Государственном центральном концертном зале "Россия". Такое "шоу" по завершении конкурса стало традицией. Оно проводится с участием известных государственных и общественных деятелей, ученых, поэтов, артистов.У конкурса немало спонсоров, заинтересованных, конечно, прежде всего в рекламе.
Размышляя о конкурсе, его проведении в последние годы, приходишь, увы, к печальному выводу. Ведь, по сути, начало конкурсу "Учитель года" положило движение педагогов-новаторов. Это был бурный во всех отношениях конец 80-х. Е.Н. Ильин, В.Ф. Шаталов, С.Н. Лысенкова, Б.В. Волков, В.В. Давыдов, Б.А. Иванов, Ш.А. Амонашвили, О.С. Газман, А.Н. Тубельский, Б.М. Бим-Бад, В.Ф. Матвеев, С.Л. Соловейчик — эти фамилии знали не только читатели педагогических изданий. Их популярность "выплескивалась" за пределы школ, вузов, библиотек и дворцов культуры. Они участвовали в ведущих программах Центрального телевидения, доказывая, что можно учить и учиться с увлечением, без скуки и лени. Новаторы творили чудо — демонстрировали удивительные результаты самой человечной методики. Они называли это "педагогикой сотрудничества".Это был "звездный час" нашей педагогики в уходящем столетии. Может, именно благодаря учителям-новаторам государство и правительство по-новому взглянуло на школу и образование в целом. Образовательные проблемы стали общенациональными. С высоких трибун неслись слова о необходимости реформы. Началась демократизация школьной жизни. Учителям рекомендовалось создавать свои авторские программы, внедрять наработки в практику.
В прошлом номере журнала мы сообщали о Всероссийском конкурсе, публиковали материал Елены Владимировны Васюковой, победителя конкурса "Учитель года–2000 Брянской области". Увы, Васюкова не вошла в число финалистов конкурса. Почему жюри выбрало других учителей — не знаем.
Закрытие конкурса, вручение всевозможных подарков, сувениров, денежных премий прошло в Государственном центральном концертном зале "Россия". Такое "шоу" по завершении конкурса стало традицией. Оно проводится с участием известных государственных и общественных деятелей, ученых, поэтов, артистов.У конкурса немало спонсоров, заинтересованных, конечно, прежде всего в рекламе.
Размышляя о конкурсе, его проведении в последние годы, приходишь, увы, к печальному выводу. Ведь, по сути, начало конкурсу "Учитель года" положило движение педагогов-новаторов. Это был бурный во всех отношениях конец 80-х. Е.Н. Ильин, В.Ф. Шаталов, С.Н. Лысенкова, Б.В. Волков, В.В. Давыдов, Б.А. Иванов, Ш.А. Амонашвили, О.С. Газман, А.Н. Тубельский, Б.М. Бим-Бад, В.Ф. Матвеев, С.Л. Соловейчик — эти фамилии знали не только читатели педагогических изданий. Их популярность "выплескивалась" за пределы школ, вузов, библиотек и дворцов культуры. Они участвовали в ведущих программах Центрального телевидения, доказывая, что можно учить и учиться с увлечением, без скуки и лени. Новаторы творили чудо — демонстрировали удивительные результаты самой человечной методики. Они называли это "педагогикой сотрудничества".Это был "звездный час" нашей педагогики в уходящем столетии. Может, именно благодаря учителям-новаторам государство и правительство по-новому взглянуло на школу и образование в целом. Образовательные проблемы стали общенациональными. С высоких трибун неслись слова о необходимости реформы. Началась демократизация школьной жизни. Учителям рекомендовалось создавать свои авторские программы, внедрять наработки в практику.
Другие работы
Расчетно-аналитическая работа «Оценка рынка строительства и степени его монополизации (на примере Омской области)»
natashagrinko23
: 1 августа 2017
Опираясь на таблицу, проанализируйте динамику изменения количества строительных организаций в Омской области
500 руб.
Лабораторная работа №6. Исследование пассивных амплитудных корректоров. вариант 2(2019 год)
Помощь студентам СибГУТИ ДО
: 22 июня 2019
1. Цель работы
Исследование частотной характеристики ослабления и структуры пас-сивного амплитудного корректора.
2. Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе изучить теорию амплитудных и фазовых корректоров, методы расчета параметров элементов и частотных характеристик (глава 18 электронного учебника).
3. Теоретическое исследование
3.1 Задание 1
Четные варианты (номер варианта – 0,2,4,6,8 – определяется по последней цифре пароля)
Известна требуемая характеристика ослабления ампли
300 руб.
Экзамен по общей теории связи. Билет№ 4
Vlangf
: 29 ноября 2015
Дисциплина______ ________________________________
1. Функция корреляции белого шума, ограниченного полосой частот 0 в (вывод математического выражения, построение графика, определение интервала корреляции).
2. Оптимальный приемник сигналов ДАМ.
Ответ.
Вопрос 1. Функция корреляции белого шума, ограниченного полосой частот 0 – в (вывод математического выражения, построение графика, определение интервала корреляции).
50 руб.
Технико-экономический анализ и обоснование рыночного уровня новизны нового радиовещательного приемника
alfFRED
: 10 ноября 2013
Общая формулировка задания. Дать ответ о возможности превращения замысла, результата НИОКР, в реальную конструкцию товара, воплощающие основные технические параметры, надежность и безопасность у потребителя, запланированные издержки производства и эксплуатации.
Параметры радиовещательного приемника:
1) Диапазон частот приема 0.1 – 1299.995 МГц;
2) Модуляция АМ, FM, WFM;
3) Номинальное напряжение Постоянное 3.6 – 6 Вольт;
5) При приеме: приблизительно 75 мA;
6) Размеры 56х102х23 мм
10 руб.