Игровая деятельность как средство обучения
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение...............................................................................................................3
Глава 1. Теоретические основы использования игры в процессе обучения........................................................................................................................5
§ 1. История вопроса...........................................................................5
§ 2. Психологические основы игры..................................................7
§ 3. Технология игры в процессе обучения.....................................12
Глава 2. Исследовательский материал........................................................19
§ 1. Анализ опыта работы учителя по использованию игры в процессе обучения.............................................................................19
§ 2. Рекомендации...............................................................................23
Заключение........................................................................................................24
Список литературы..........................................................................................25
Приложения.......................................................................................................26
Игра - наиболее доступный для детей вид деятельности, способ переработки полученных из окружающего мира впечатлений. В игре ярко проявляются особенности мышления и воображения ребенка, его эмоциональность, активность, развивающаяся потребность в общении.
Интересная игра повышает умственную активность ребенка, и он может решить более трудную задачу, чем на занятии. Но это не значит, что занятия должны проводиться только в форме игры. Игра - это только один из методов, и она дает хорошие результаты только в сочетании с другими: наблюдениями, беседами, чтением и другими.
Играя, дети учатся применять свои знания и умения на практике, пользоваться ими в разных условиях. Игра - это самостоятельная деятельность, в которой дети вступают в общение со сверстниками. Их объединяет общая цель, совместные усилия к ее достижению, общие переживания. Игровые переживания оставляют глубокий след в сознании ребенка и способствуют формированию добрых чувств, благородных стремлений, навыков коллективной жизни.
Глава 1. Теоретические основы использования игры в процессе обучения........................................................................................................................5
§ 1. История вопроса...........................................................................5
§ 2. Психологические основы игры..................................................7
§ 3. Технология игры в процессе обучения.....................................12
Глава 2. Исследовательский материал........................................................19
§ 1. Анализ опыта работы учителя по использованию игры в процессе обучения.............................................................................19
§ 2. Рекомендации...............................................................................23
Заключение........................................................................................................24
Список литературы..........................................................................................25
Приложения.......................................................................................................26
Игра - наиболее доступный для детей вид деятельности, способ переработки полученных из окружающего мира впечатлений. В игре ярко проявляются особенности мышления и воображения ребенка, его эмоциональность, активность, развивающаяся потребность в общении.
Интересная игра повышает умственную активность ребенка, и он может решить более трудную задачу, чем на занятии. Но это не значит, что занятия должны проводиться только в форме игры. Игра - это только один из методов, и она дает хорошие результаты только в сочетании с другими: наблюдениями, беседами, чтением и другими.
Играя, дети учатся применять свои знания и умения на практике, пользоваться ими в разных условиях. Игра - это самостоятельная деятельность, в которой дети вступают в общение со сверстниками. Их объединяет общая цель, совместные усилия к ее достижению, общие переживания. Игровые переживания оставляют глубокий след в сознании ребенка и способствуют формированию добрых чувств, благородных стремлений, навыков коллективной жизни.
Другие работы
Разработка коробки передач вертикально-фрезерного станка
VikkiROY
: 12 октября 2011
Введение…………………………………………………………………………...6
1 Обоснование скоростной характеристики вертикально-
фрезерного станка………………………………………………………………...7
1.1 Габариты обрабатываемых деталей………………………………………..7
1.2 Скоростная характеристика станка………………………………………..8
2 Кинематический расчет привода……………………………………………..10
2.1 Структурная формула в развернутом виде………………………………10
2.2 Определение числа возможных вариантов………………………………11
2.3 Построение структурной сетки…………………………………………...12
2.4 Пос
45 руб.
Математический анализ (часть 2-я), Экзамен, Билет №17
alru
: 22 сентября 2016
1. Ряд Фурье для функций с периодом 2π. Условия разложимости.
2. Найти градиент функции в точке .
3. Изменить порядок интегрирования. Область интегрирования изобразить на чертеже.
4. Определить, сходится ли данный ряд, и если сходится, то абсолютно или условно
5. Разложить в ряд Фурье
6. Найти общее решение дифференциального уравнения
7. Найти частное решение дифференциального уравнения
100 руб.
Сопротивление материалов ТГАСУ Задача 5 Вариант 213201
Z24
: 23 октября 2025
Для балки-консоли (рис. 3.8) требуется:
Определить опорные реакции.
Записать в аналитическом виде выражения для внутренних усилий Qу и Мz на каждом участке балки.
Построить эпюры внутренних усилий Qу и Мz.
Определить размеры поперечного сечения при условии, что балка выполнена из дерева ( R = 8МПа ) и имеет круглое поперечное сечение.
250 руб.
Загальна характеристика злочинів у сфері комп’ютерної інформації
alfFRED
: 26 ноября 2012
Вступ
Комп’ютеризація вже давно “пустила коріння” в різноманітні сфери нашого життя. Звичайно ж, це дуже зручно. Все, що мені може знадобитись, замість мене запам’ятає мій комп’ютер - не можу ж я все тримати в голові! Ви теж так думаєте? Тоді вважайте, що вся інформація, збережена у вашому комп’ютері, може стати відомою будь-кому. Захищаєте всі файли паролями? Не допоможе! Якщо ви - лише посередній користувач, не думайте, що решта - такі ж самі. В світі багато людей мають глобальні знання у сфер
10 руб.