Игровая деятельность как средство обучения
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение...............................................................................................................3
Глава 1. Теоретические основы использования игры в процессе обучения........................................................................................................................5
§ 1. История вопроса...........................................................................5
§ 2. Психологические основы игры..................................................7
§ 3. Технология игры в процессе обучения.....................................12
Глава 2. Исследовательский материал........................................................19
§ 1. Анализ опыта работы учителя по использованию игры в процессе обучения.............................................................................19
§ 2. Рекомендации...............................................................................23
Заключение........................................................................................................24
Список литературы..........................................................................................25
Приложения.......................................................................................................26
Игра - наиболее доступный для детей вид деятельности, способ переработки полученных из окружающего мира впечатлений. В игре ярко проявляются особенности мышления и воображения ребенка, его эмоциональность, активность, развивающаяся потребность в общении.
Интересная игра повышает умственную активность ребенка, и он может решить более трудную задачу, чем на занятии. Но это не значит, что занятия должны проводиться только в форме игры. Игра - это только один из методов, и она дает хорошие результаты только в сочетании с другими: наблюдениями, беседами, чтением и другими.
Играя, дети учатся применять свои знания и умения на практике, пользоваться ими в разных условиях. Игра - это самостоятельная деятельность, в которой дети вступают в общение со сверстниками. Их объединяет общая цель, совместные усилия к ее достижению, общие переживания. Игровые переживания оставляют глубокий след в сознании ребенка и способствуют формированию добрых чувств, благородных стремлений, навыков коллективной жизни.
Глава 1. Теоретические основы использования игры в процессе обучения........................................................................................................................5
§ 1. История вопроса...........................................................................5
§ 2. Психологические основы игры..................................................7
§ 3. Технология игры в процессе обучения.....................................12
Глава 2. Исследовательский материал........................................................19
§ 1. Анализ опыта работы учителя по использованию игры в процессе обучения.............................................................................19
§ 2. Рекомендации...............................................................................23
Заключение........................................................................................................24
Список литературы..........................................................................................25
Приложения.......................................................................................................26
Игра - наиболее доступный для детей вид деятельности, способ переработки полученных из окружающего мира впечатлений. В игре ярко проявляются особенности мышления и воображения ребенка, его эмоциональность, активность, развивающаяся потребность в общении.
Интересная игра повышает умственную активность ребенка, и он может решить более трудную задачу, чем на занятии. Но это не значит, что занятия должны проводиться только в форме игры. Игра - это только один из методов, и она дает хорошие результаты только в сочетании с другими: наблюдениями, беседами, чтением и другими.
Играя, дети учатся применять свои знания и умения на практике, пользоваться ими в разных условиях. Игра - это самостоятельная деятельность, в которой дети вступают в общение со сверстниками. Их объединяет общая цель, совместные усилия к ее достижению, общие переживания. Игровые переживания оставляют глубокий след в сознании ребенка и способствуют формированию добрых чувств, благородных стремлений, навыков коллективной жизни.
Другие работы
Имитационное моделирование системы управления запасами
DENREM
: 26 января 2017
Введение
1. Модели управления запасами
1.1. Стохастическая модель экономичного размера запаса
1.2 Динамические модели экономичного размера заказа
1.3 Многопродуктовая статическая модель с ограниченной вместимостью склада
1.4. Одноэтапная модель с мгновенным спросом при отсутствии затрат на оформление заказа
Заключение
Список использованной литературы
150 руб.
Сетевые приложения операционных систем (ДВ 2.2). Вариант 4
sprut89
: 1 мая 2020
Написать программу взаимодействия двух машин. В исходном состоянии машины ждут ввода с клавиатуры команды запроса – cd имя_директории. Окончание ввода команды и ее отправка определяется клавишей <Enter>. На приемной стороне в ответ на принятую команду производится смена текущей директории на директорию,
200 руб.
Математические основы моделирования компьютерных сетей. Лабораторная работа №1. Построение простых моделей компьютерных сетей в NetEmul. Вариант №2
valdis
: 15 января 2022
Дисциплина математические основы моделирования компьютерных сетей
вариант 02 (метод указания от 2021г)
зачтено!
400 руб.
Роберт Эмерсон Лукас и его теория рациональных ожиданий
evelin
: 3 ноября 2013
Роберт Эмерсон Лукас, младший. Родился 15 сентября 1937года в Якима, шт. Вашингтон (англ. Robert Emerson Lucas).
Учился в Чикагском университете, продолжил учебу в Калифорнийском университете в Беркли. Вернувшись в Чикагский университет, в 1964 получил там степень доктора наук по экономике. Преподавал в Чикагском университете, в 1970 стал профессором университета Карнеги – Меллона; в 1975 – профессором, а в 1986 – деканом экономического факультета Чикагского университета. С 1988 – главный редакт
10 руб.