Игровая деятельность как средство обучения
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение...............................................................................................................3
Глава 1. Теоретические основы использования игры в процессе обучения........................................................................................................................5
§ 1. История вопроса...........................................................................5
§ 2. Психологические основы игры..................................................7
§ 3. Технология игры в процессе обучения.....................................12
Глава 2. Исследовательский материал........................................................19
§ 1. Анализ опыта работы учителя по использованию игры в процессе обучения.............................................................................19
§ 2. Рекомендации...............................................................................23
Заключение........................................................................................................24
Список литературы..........................................................................................25
Приложения.......................................................................................................26
Игра - наиболее доступный для детей вид деятельности, способ переработки полученных из окружающего мира впечатлений. В игре ярко проявляются особенности мышления и воображения ребенка, его эмоциональность, активность, развивающаяся потребность в общении.
Интересная игра повышает умственную активность ребенка, и он может решить более трудную задачу, чем на занятии. Но это не значит, что занятия должны проводиться только в форме игры. Игра - это только один из методов, и она дает хорошие результаты только в сочетании с другими: наблюдениями, беседами, чтением и другими.
Играя, дети учатся применять свои знания и умения на практике, пользоваться ими в разных условиях. Игра - это самостоятельная деятельность, в которой дети вступают в общение со сверстниками. Их объединяет общая цель, совместные усилия к ее достижению, общие переживания. Игровые переживания оставляют глубокий след в сознании ребенка и способствуют формированию добрых чувств, благородных стремлений, навыков коллективной жизни.
Глава 1. Теоретические основы использования игры в процессе обучения........................................................................................................................5
§ 1. История вопроса...........................................................................5
§ 2. Психологические основы игры..................................................7
§ 3. Технология игры в процессе обучения.....................................12
Глава 2. Исследовательский материал........................................................19
§ 1. Анализ опыта работы учителя по использованию игры в процессе обучения.............................................................................19
§ 2. Рекомендации...............................................................................23
Заключение........................................................................................................24
Список литературы..........................................................................................25
Приложения.......................................................................................................26
Игра - наиболее доступный для детей вид деятельности, способ переработки полученных из окружающего мира впечатлений. В игре ярко проявляются особенности мышления и воображения ребенка, его эмоциональность, активность, развивающаяся потребность в общении.
Интересная игра повышает умственную активность ребенка, и он может решить более трудную задачу, чем на занятии. Но это не значит, что занятия должны проводиться только в форме игры. Игра - это только один из методов, и она дает хорошие результаты только в сочетании с другими: наблюдениями, беседами, чтением и другими.
Играя, дети учатся применять свои знания и умения на практике, пользоваться ими в разных условиях. Игра - это самостоятельная деятельность, в которой дети вступают в общение со сверстниками. Их объединяет общая цель, совместные усилия к ее достижению, общие переживания. Игровые переживания оставляют глубокий след в сознании ребенка и способствуют формированию добрых чувств, благородных стремлений, навыков коллективной жизни.
Другие работы
Проект автоматизированной системы для обработки корпусной детали в составе основного и вспомогательного технологического оборудования
evelin
: 7 октября 2015
1 Введение …………………………………………………………………………4
1.1 Тенденции развития оборудования ……………………………………….4
1.2 Описание автоматизированной системы ………………………………….5
2 Описание оборудования станка 2Р135Ф2 …………………………………….6
2.1 Общие сведения о станке 2Р135Ф2 ……………………………………….6
2.2 Описание основных элементов станка …………………………………….6
2.3 Основные технические данные и характеристики
вертикально-сверлильного станка 2Р135Ф2 .……………………………….11
2.4 Анализ производства ………………………………………………………12
2.5 Расчет припусков и межоп
40 руб.
Економічний аспект забруднення навколишнього середовища
evelin
: 29 октября 2012
ЗМІСТ
Вступ
1. Наслідки екологічного забруднення
1.1 Забруднення атмосфери
1.2 Забруднення поверхневих та підземних вод
1.3 Забруднення грунтів
2. Інвестиції в основний капітал на охорону навколишнього середовища та раціональне використання природних ресурсів
3. Введення в дію окремих виробничих потужностей по охороні навколишнього середовища
Висновок
Література
19 руб.
И06.86.00.00 Патрон токарного станка деталировка
coolns
: 2 апреля 2019
И06.86.00.00 Патрон токарного станка чертежи
И06.86.00.00 Патрон токарного станка 3д модель
И06.86.00.00 Патрон токарного станка деталирование
Патрон токарного станка
Патрон предназначен для закрепления детали (ступицы колеса автомобиля) на токарном станке с целью расточки в ней гнезда пол подшипник. При закреплении деталь прижимается двумя прижимами 2 к упорам 21 и распирается кулачками 15 в радиальном направлении. Для того чтобы установить деталь в патрон, прижимы сначала поворачивают на 90*
500 руб.
Паевые инвестиционные фонды как форма коллективного инвестирования
evelin
: 28 октября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Сущность и основы деятельности паевых инвестиционных фондов
1.1 Понятие, отличительные особенности и классификация паевых инвестиционных фондов
1.2 Законодательное регулирование деятельности паевых инвестиционных фондов
2 Анализ деятельности российских паевых инвестиционных фондов
2.1 Развитие паевых инвестиционных фондов на современном этапе
2.2 Основные субъекты инвестирования в паевые инвестиционные фонды
2.3 Сравнительный анализ различных инструментов инвестирования
3 П
5 руб.