Игровая деятельность как средство обучения

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon index.htm
material.view.file_icon bestref-50191.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение...............................................................................................................3

Глава 1. Теоретические основы использования игры в процессе обучения........................................................................................................................5
§ 1. История вопроса...........................................................................5
§ 2. Психологические основы игры..................................................7
§ 3. Технология игры в процессе обучения.....................................12

Глава 2. Исследовательский материал........................................................19
§ 1. Анализ опыта работы учителя по использованию игры в процессе обучения.............................................................................19
§ 2. Рекомендации...............................................................................23

Заключение........................................................................................................24
Список литературы..........................................................................................25
Приложения.......................................................................................................26

Игра - наиболее доступный для детей вид деятельности, способ переработки полученных из окружающего мира впечатлений. В игре ярко проявляются особенности мышления и воображения ребенка, его эмоциональность, активность, развивающаяся потребность в общении.
Интересная игра повышает умственную активность ребенка, и он может решить более трудную задачу, чем на занятии. Но это не значит, что занятия должны проводиться только в форме игры. Игра - это только один из методов, и она дает хорошие результаты только в сочетании с другими: наблюдениями, беседами, чтением и другими.
Играя, дети учатся применять свои знания и умения на практике, пользоваться ими в разных условиях. Игра - это самостоятельная деятельность, в которой дети вступают в общение со сверстниками. Их объединяет общая цель, совместные усилия к ее достижению, общие переживания. Игровые переживания оставляют глубокий след в сознании ребенка и способствуют формированию добрых чувств, благородных стремлений, навыков коллективной жизни.
Имитационное моделирование системы управления запасами
Введение 1. Модели управления запасами 1.1. Стохастическая модель экономичного размера запаса 1.2 Динамические модели экономичного размера заказа 1.3 Многопродуктовая статическая модель с ограниченной вместимостью склада 1.4. Одноэтапная модель с мгновенным спросом при отсутствии затрат на оформление заказа Заключение Список использованной литературы
User DENREM : 26 января 2017
150 руб.
Сетевые приложения операционных систем (ДВ 2.2). Вариант 4
Написать программу взаимодействия двух машин. В исходном состоянии машины ждут ввода с клавиатуры команды запроса – cd имя_директории. Окончание ввода команды и ее отправка определяется клавишей <Enter>. На приемной стороне в ответ на принятую команду производится смена текущей директории на директорию,
User sprut89 : 1 мая 2020
200 руб.
Роберт Эмерсон Лукас и его теория рациональных ожиданий
Роберт Эмерсон Лукас, младший. Родился 15 сентября 1937года в Якима, шт. Вашингтон (англ. Robert Emerson Lucas). Учился в Чикагском университете, продолжил учебу в Калифорнийском университете в Беркли. Вернувшись в Чикагский университет, в 1964 получил там степень доктора наук по экономике. Преподавал в Чикагском университете, в 1970 стал профессором университета Карнеги – Меллона; в 1975 – профессором, а в 1986 – деканом экономического факультета Чикагского университета. С 1988 – главный редакт
User evelin : 3 ноября 2013
10 руб.
up Наверх