Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
![]() Игровая деятельность как средство обученияID: 95363Дата закачки: 23 Марта 2013 Закачал: GnobYTEL (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Word Описание: Введение...............................................................................................................3 Глава 1. Теоретические основы использования игры в процессе обучения........................................................................................................................5 § 1. История вопроса...........................................................................5 § 2. Психологические основы игры..................................................7 § 3. Технология игры в процессе обучения.....................................12 Глава 2. Исследовательский материал........................................................19 § 1. Анализ опыта работы учителя по использованию игры в процессе обучения.............................................................................19 § 2. Рекомендации...............................................................................23 Заключение........................................................................................................24 Список литературы..........................................................................................25 Приложения.......................................................................................................26 Игра - наиболее доступный для детей вид деятельности, способ переработки полученных из окружающего мира впечатлений. В игре ярко проявляются особенности мышления и воображения ребенка, его эмоциональность, активность, развивающаяся потребность в общении. Интересная игра повышает умственную активность ребенка, и он может решить более трудную задачу, чем на занятии. Но это не значит, что занятия должны проводиться только в форме игры. Игра - это только один из методов, и она дает хорошие результаты только в сочетании с другими: наблюдениями, беседами, чтением и другими. Играя, дети учатся применять свои знания и умения на практике, пользоваться ими в разных условиях. Игра - это самостоятельная деятельность, в которой дети вступают в общение со сверстниками. Их объединяет общая цель, совместные усилия к ее достижению, общие переживания. Игровые переживания оставляют глубокий след в сознании ребенка и способствуют формированию добрых чувств, благородных стремлений, навыков коллективной жизни. Размер файла: 26,9 Кбайт Фаил: ![]()
Скачано: 5 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Физическая культура Тест 100 баллов 2024 годСИНЕРГИЯ Профориентационная диагностика и консультирование Тест 95 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ Деловые коммуникации в профессиональной деятельности Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Физическая культура Тест 100 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ Менеджмент физкультурно-спортивных организаций 2023 год Тест 90 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Современные образовательные технологии Тест 100 баллов 2023 год Ответы на вопросы по социально-гуманитарным дисциплинам (24 вопроса с ответами) Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Педагогика / Игровая деятельность как средство обучения
Вход в аккаунт: