Звуковой аналитико-синтетический метод профилактики дислексии у дошкольников с общим недоразвитием речи
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
План реферата.
1. Профилактика дислексии — актуальная проблема в современных условиях…………………..стр 3-4.
2. Обоснование избранной темы, роль и значение профилактики нарушений чтения………..стр 5-9.
3. Основные направления и новые аспекты работы в современных условиях. стр 10-12.
4. Раскрытие динамики и состояние практики по данной проблеме, на основе анализа личного опыта:
а) какие трудности пришлось преодолеть и каким путём;
б) что было и что изменилось в работе на протяжении времени опробации;
в) как эти изменения отразились на количественных и качественных результатах. Чем определились достижения……………….………...стр 13-18.
5. Оценка пути совершенствования работы, план дальнейшей работы по теме…….………стр 18-20.
1) Профилактика дислексии — актуальная проблема в современных условиях.
Предупреждение нарушения чтения — одна из важнейших задач дошкольного логопеда.
В настоящее время является общепризнанным, что между недоразвитием речи и нарушением чтения существует тесная взаимосвязь. Дети с общим недоразвитием речи — это особая категория дошкольников с недостаточными предпосылками для обучения чтению. На сегодняшний день очень возросли требования к поступающим в первый класс детям. Программы обучения усложнены и насыщены разнообразным материалом, который должен быть усвоен через чтение. Ребёнок, идущий в массовую школу из логопедической группы с диагнозом общее недоразвитие речи, испытывает большие трудности в обучении чтению. Не во всех школах города дети могут продолжить занятия у логопеда, так как нет широкой сети школьной логопедической помощи. Поэтому задача профилактики дислексии чрезвычайна, важна и необходима в наши дни.
1. Профилактика дислексии — актуальная проблема в современных условиях…………………..стр 3-4.
2. Обоснование избранной темы, роль и значение профилактики нарушений чтения………..стр 5-9.
3. Основные направления и новые аспекты работы в современных условиях. стр 10-12.
4. Раскрытие динамики и состояние практики по данной проблеме, на основе анализа личного опыта:
а) какие трудности пришлось преодолеть и каким путём;
б) что было и что изменилось в работе на протяжении времени опробации;
в) как эти изменения отразились на количественных и качественных результатах. Чем определились достижения……………….………...стр 13-18.
5. Оценка пути совершенствования работы, план дальнейшей работы по теме…….………стр 18-20.
1) Профилактика дислексии — актуальная проблема в современных условиях.
Предупреждение нарушения чтения — одна из важнейших задач дошкольного логопеда.
В настоящее время является общепризнанным, что между недоразвитием речи и нарушением чтения существует тесная взаимосвязь. Дети с общим недоразвитием речи — это особая категория дошкольников с недостаточными предпосылками для обучения чтению. На сегодняшний день очень возросли требования к поступающим в первый класс детям. Программы обучения усложнены и насыщены разнообразным материалом, который должен быть усвоен через чтение. Ребёнок, идущий в массовую школу из логопедической группы с диагнозом общее недоразвитие речи, испытывает большие трудности в обучении чтению. Не во всех школах города дети могут продолжить занятия у логопеда, так как нет широкой сети школьной логопедической помощи. Поэтому задача профилактики дислексии чрезвычайна, важна и необходима в наши дни.
Другие работы
Гидромеханика РГУ нефти и газа им. Губкина Гидродинамика Задача 27 Вариант 0
Z24
: 8 декабря 2025
Решите задачу 26 при условии, что к отверстию присоединен внешний цилиндрический насадок.
Задача 26
Жидкость плотностью ρ перетекает из левого отсека бака в правый через отверстие в перегородке диаметром d. Над жидкостью находится газ. Показание ртутного манометра равно hрт, а показание пружинного вакуумметра равно рv. Расстояния от поверхности жидкости в отсеках до центра тяжести отверстия равны H1 и H2.
Определить неизвестную величину.
150 руб.
Контрольная работа по истории. Тема: Древняя Русь. 1-й семестр
Сергей50
: 26 октября 2016
Объясните, что означают эти понятия?
Кому принадлежат эти имена?
Что означают эти названия, с какими событиями связаны соответствующие географические пункты?
Назовите термины, обозначающие следующие исторические явления
Вспомните имена или названия
Знаете ли вы?
Дайте объяснения или выскажите свое мнение по следующим вопросам
Список литературы
200 руб.
Основы теплотехники и гидравлики Загорск 1985 Задача 32
Z24
: 20 ноября 2025
Определить КПД котельного агрегата паропроизводительностью Dк при давлении рк и температуре пара tпп, если заданы следующие величины: теплота сгорания топлива Qрн, часовой расход топлива ВТ и температура питательной воды tпв. Кроме того определить для котельного агрегата часовой расход условного топлива.
150 руб.
Национальная политика Кировской области
evelin
: 16 января 2014
Кировская область — область в Российской Федерации. Входит в состав Приволжского федерального округа. Территория области составляет 120,4 тыс. кмІ. Численность населения составляет 1396,8 тыс. чел. Административный центр — город Киров.
7 декабря 1934 г. Президиум ВЦИК принял постановление о переименовании города Вятки в город Киров и образовании Кировского края. В его состав вошли Удмуртская автономная область, 37 районов Горьковской области (в прошлом входивших в состав Вятской губернии), а та
15 руб.