Звуковой аналитико-синтетический метод профилактики дислексии у дошкольников с общим недоразвитием речи
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
План реферата.
1. Профилактика дислексии — актуальная проблема в современных условиях…………………..стр 3-4.
2. Обоснование избранной темы, роль и значение профилактики нарушений чтения………..стр 5-9.
3. Основные направления и новые аспекты работы в современных условиях. стр 10-12.
4. Раскрытие динамики и состояние практики по данной проблеме, на основе анализа личного опыта:
а) какие трудности пришлось преодолеть и каким путём;
б) что было и что изменилось в работе на протяжении времени опробации;
в) как эти изменения отразились на количественных и качественных результатах. Чем определились достижения……………….………...стр 13-18.
5. Оценка пути совершенствования работы, план дальнейшей работы по теме…….………стр 18-20.
1) Профилактика дислексии — актуальная проблема в современных условиях.
Предупреждение нарушения чтения — одна из важнейших задач дошкольного логопеда.
В настоящее время является общепризнанным, что между недоразвитием речи и нарушением чтения существует тесная взаимосвязь. Дети с общим недоразвитием речи — это особая категория дошкольников с недостаточными предпосылками для обучения чтению. На сегодняшний день очень возросли требования к поступающим в первый класс детям. Программы обучения усложнены и насыщены разнообразным материалом, который должен быть усвоен через чтение. Ребёнок, идущий в массовую школу из логопедической группы с диагнозом общее недоразвитие речи, испытывает большие трудности в обучении чтению. Не во всех школах города дети могут продолжить занятия у логопеда, так как нет широкой сети школьной логопедической помощи. Поэтому задача профилактики дислексии чрезвычайна, важна и необходима в наши дни.
1. Профилактика дислексии — актуальная проблема в современных условиях…………………..стр 3-4.
2. Обоснование избранной темы, роль и значение профилактики нарушений чтения………..стр 5-9.
3. Основные направления и новые аспекты работы в современных условиях. стр 10-12.
4. Раскрытие динамики и состояние практики по данной проблеме, на основе анализа личного опыта:
а) какие трудности пришлось преодолеть и каким путём;
б) что было и что изменилось в работе на протяжении времени опробации;
в) как эти изменения отразились на количественных и качественных результатах. Чем определились достижения……………….………...стр 13-18.
5. Оценка пути совершенствования работы, план дальнейшей работы по теме…….………стр 18-20.
1) Профилактика дислексии — актуальная проблема в современных условиях.
Предупреждение нарушения чтения — одна из важнейших задач дошкольного логопеда.
В настоящее время является общепризнанным, что между недоразвитием речи и нарушением чтения существует тесная взаимосвязь. Дети с общим недоразвитием речи — это особая категория дошкольников с недостаточными предпосылками для обучения чтению. На сегодняшний день очень возросли требования к поступающим в первый класс детям. Программы обучения усложнены и насыщены разнообразным материалом, который должен быть усвоен через чтение. Ребёнок, идущий в массовую школу из логопедической группы с диагнозом общее недоразвитие речи, испытывает большие трудности в обучении чтению. Не во всех школах города дети могут продолжить занятия у логопеда, так как нет широкой сети школьной логопедической помощи. Поэтому задача профилактики дислексии чрезвычайна, важна и необходима в наши дни.
Другие работы
Тест - МЭСИ Базы данных
Elfa254
: 10 марта 2015
Для чего делается группировка записей в отчёте?
Если при выводе формы в поле появляется слово "#Имя?", это значит?
Как связать свободный элемент отчёта с полем таблицы БД?
Имеет ли значение порядок выбора таблиц при составлении много табличной формы в мастере форм?
Как можно пронумеровать записи отчёта?
30 руб.
Проект завода по производству плодоовощных консервов производительностью 20 муб в год
OstVER
: 30 января 2013
Содержание:.
Введение.
Технико-экономическое обоснование проекта.
Технологическая часть.
Характеристика сырья, вспомогательных пищевых и непищевых материалов.
Консервы «Компот грушевый», «Компот яблочный».
Консервы «Борщ со свежей капустой вегетарианский» с зеленью».
Консервы «Рассольник» с зеленью».
Обоснование выбора технологических схем.
Описание технологических процессов.
Описание технологического процесса производства консервов «Компот грушевый», «Компот яблочный».
Описание технологического
5 руб.
Овчарня для ягнения на 750 маток
Один
: 11 января 2009
Чертежи курсового:
Л. 1 - Фасады 1-37, 37-1, А-Б, Б-А, план фундаментов, разрез 1-1, генплан
Л. 2 - План покрытий, кровли, элементов каркаса, узел 1, узел 2, узел 3
10 руб.
Разработка технологического процесса детали "Шатун"
SNF
: 20 августа 2009
Содержание
Введение
Технологическая часть
1 Служебное назначение и конструкторско-технологическая характеристика детали
1.1 Служебное назначение детали
1.2 Условия работы
1.3 Назначение поверхностей
1.4 Вывод о важности конструкции детали
1.5 Химический состав и механические свойства заготовки
1.6 Технологический контроль чертежа детали
1.7 Технологический анализ конструкции детали
1.8 Определение показателей технологичности
2. Определение типа производства
3. Технико-экономическое обоснование