Контрольная работа №3. Вариант №10(0),
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
510. Максимальная скорость груза пружинного маятника I м/с масса 0,1 кг амплитуда 1 см. Найти коэффициент жесткости пружины и написать уравнение колебаний, если в начальный момент времени смещение равно нулю. Определить время, за которое груз проходит путь от положения равновесия до половины амплитуды.
520. Определить частоту собственных колебаний, в контуре, состоящем из соленоида длиной 10 см, площадью сечения 5 см2 и плоского конденсатора с площадью пластин 25 см2 и расстоянием между ними 0,2 см. Число витков соленоида 800. Записать дифференциальное уравнение для заряда.
530. Записать уравнение, являющееся результатом, сложения двух одинаково направленных колебаний: , cм
540. Амплитуда затухающих колебаний заряда в контуре за 5 минут уменьшилась вдвое. За какое время, считая от начала движения, амплитудное значение заряда уменьшится в 8 раз?
550. Уравнение электромагнитной волны, распространяющейся в керосине, дано в виде: , В/м. Определить длину волны в воздухе и скорость ее распространения в керосине, показатель преломления керосина равен 1,3.
610. Установка для наблюдения колец Ньютона освещается нормально падающим монохроматическим светом (λ = 590 нм). Радиус кривизны R линзы равен 5 см. Определить толщину d3 воздушного промежутка в том месте, где в отраженном свете наблюдается третье светлое кольцо.
620. Расстояние между штрихами дифракционной решетки d = 4 мкм. На решетку падает нормально свет с дайной волны λ = 0,58 мкм. Максимум какого наибольшего порядка дает эта решетка?
630. Пучок света падает на плоскопараллельную стеклянную пластину, нижняя поверхность которой находится в воде. При каком угле падения εв свет, отраженный от границы стекло-вода, будет максимально поляризован?
520. Определить частоту собственных колебаний, в контуре, состоящем из соленоида длиной 10 см, площадью сечения 5 см2 и плоского конденсатора с площадью пластин 25 см2 и расстоянием между ними 0,2 см. Число витков соленоида 800. Записать дифференциальное уравнение для заряда.
530. Записать уравнение, являющееся результатом, сложения двух одинаково направленных колебаний: , cм
540. Амплитуда затухающих колебаний заряда в контуре за 5 минут уменьшилась вдвое. За какое время, считая от начала движения, амплитудное значение заряда уменьшится в 8 раз?
550. Уравнение электромагнитной волны, распространяющейся в керосине, дано в виде: , В/м. Определить длину волны в воздухе и скорость ее распространения в керосине, показатель преломления керосина равен 1,3.
610. Установка для наблюдения колец Ньютона освещается нормально падающим монохроматическим светом (λ = 590 нм). Радиус кривизны R линзы равен 5 см. Определить толщину d3 воздушного промежутка в том месте, где в отраженном свете наблюдается третье светлое кольцо.
620. Расстояние между штрихами дифракционной решетки d = 4 мкм. На решетку падает нормально свет с дайной волны λ = 0,58 мкм. Максимум какого наибольшего порядка дает эта решетка?
630. Пучок света падает на плоскопараллельную стеклянную пластину, нижняя поверхность которой находится в воде. При каком угле падения εв свет, отраженный от границы стекло-вода, будет максимально поляризован?
Дополнительная информация
Рецензия
на контрольную работу № 3
Выполнил: слушатель МУЦПС СибГУТИ
Проверил: старший преподаватель кафедры физики СибГУТИ А. И. Стрельцов.
Дата и время проверки: 2013г.
Заключение: работа зачтена.
Комментарии: все задачи решены правильно. Ошибок не найдено.
на контрольную работу № 3
Выполнил: слушатель МУЦПС СибГУТИ
Проверил: старший преподаватель кафедры физики СибГУТИ А. И. Стрельцов.
Дата и время проверки: 2013г.
Заключение: работа зачтена.
Комментарии: все задачи решены правильно. Ошибок не найдено.
Похожие материалы
Контрольная работа №3 по ТЭЦ. Вариант №10
Помощь студентам СибГУТИ ДО
: 2 мая 2015
Задача 3.1
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
1. Перерисуйте схему цепи (см. рис. 3.1) для Вашего варианта (таблица 1).
2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (таблица 2).
3. Рассчитайте все токи и напряжение на С или L в три момента времени t: , , ¥.
4. Рассчитайте классическим методом
350 руб.
Контрольная работа №3. Электротехника и электроника. Вариант №10
AlexBrookman
: 3 февраля 2019
Задача 3.1
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
1. Перерисуйте схему цепи (см. рис. 3.1) для Вашего варианта (таблица 1).
2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (таблица 2).
3. Рассчитайте все токи и напряжение на С или L в три момента времени t: , , ¥.
4. Рассчитайте классическим методом
100 руб.
Математический анализ. Вариант №10. Контрольная работа №3
Пандора13666
: 19 апреля 2016
ЗАДАНИЕ I.
Найти частные производные от функции точки
ЗАДАНИЕ II.
Исследовать сходимость числового ряда
ЗАДАНИЕ III.
Найти интервал сходимости степенного ряда.
ЗАДАНИЕ IV.
Разложить данную функцию f(x) в ряд Фурье.
150 руб.
Физика(часть 2). Контрольная работа 3. Вариант 10
Bodibilder
: 16 мая 2019
Контрольная работа No3
Колебания и волны
510. Максимальная скорость груза пружинного маятника I м/с масса 0,1 кг амплитуда 1 см. Найти коэффициент жесткости пружины и написать уравнение колебаний, если в начальный момент времени смещение равно нулю. Определить время, за которое груз проходит путь от положения равновесия до половины амплитуды.
520. Определить частоту собственных колебаний, в контуре, состоящем из соленоида длиной 10 см, площадью сечения 5 см2 и плоского конденсатора с площадью пл
40 руб.
Контрольная работа №3 по дисциплине "Электроника и электротехника". Вариант №10
freelancer
: 17 апреля 2016
Задача 3.1
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
1. Перерисуйте схему цепи (см. рис. 3.1) для Вашего варианта (таблица 1).
2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (таблица 2).
3. Рассчитайте все токи и напряжение на С или L в три момента времени t: , , ¥.
4. Рассчитайте классическим методом
50 руб.
Контрольная работа №3. Теория электрических цепей. вариант №10
poststud
: 1 июня 2015
Задача 3.1
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
Задача 3.2
Задача посвящена временному и частотному (спектральному) методам расчета реакции цепей на сигналы произвольной формы. В качестве такого сигнала используется импульс прямоугольной формы (видеоимпульс).
Электрические схемы цепей (рис. 3.6) содерж
100 руб.
Контрольная работа №3 по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант № 10
Jack
: 6 июня 2013
Задача 3.1
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
Таблица 1
Варианты С, нф или L, мГн R1, кОм R2, кОм R3, кОм Е, В
От 10 до 19 10 1 1 1 5
Задача 3.2
Задача посвящена временному и частотному (спектральному) методам расчета реак
300 руб.
Электротехника, электроника и схемотехника (часть 1). Контрольная работа №3. Вариант №10
Bodibilder
: 24 марта 2019
Задача 3.1
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
Задача 3.2
Задача посвящена временному и частотному (спектральному) методам расчета реакции цепей на сигналы произвольной формы. В качестве такого сигнала используется импульс прямоугольной формы (видеоимпульс).
Электрические схемы цепей (рис. 3.6) сод
40 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.