Ответы на билеты по истории Древней Греции

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 00000000000.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание.
Сочинения Геродота и Фукидида как источники по истории Древней Греции.
Природные условия и население Древней Греции. Периодизация древнегреческой истории.
Крито-микенская культура и история её изучения. География.
Ахейская культура: происхождение, основные центры, характерные черты, главные достижения. География.
Греция XI – IX вв. до н. э. по данным поэм Гомера.
Возникновение раннегреческих полисов. Характерные черты полиса.
Древняя Спарта VIII - VI вв. до н.э. Деятельность Ликурга.
Великая греческая колонизация в VIII – VI вв. до н. э.: причины, направления, историческое значение. Взаимоотношения метрополий и колоний. Хронология.
Становление и развитие Афинского полиса в VII – VI вв. до н. э.
Реформы Солона и Клисфена в Аттике: цели, содержание, историческое значение.
Законы Клисфена и оформление демократического строя в Афинах.
Раннегреческая тирания: политическая сущность, социальная опора, историческое значение. Тирания Писистрата в Афинах.
Греко-персидские войны: причины, военные мероприятия персов в Малой Азии и Греции. Марафонское сражение.
Первый Афинский морской союз и установление гегемонии Афин над полисами Эллады.
Социально-экономический строй Аттики в V в. до н. э. Социально-политические противоречия внутри афинского гражданского коллектива. Реформы Фемистокла.
Расцвет афинской демократии во второй половине V в. до н. э. И её особенности. Деятельность Перикла. Граждане и метеки. Организация управления.
Пелопонесская война: причины, поводы. Первый период войны.
Второй период Пелопонесской войны. Олигархический переворот в Афинах. Историческое значение Пелопонесской войны.
Греция в IV в. до н. э.: социально-экономическое развитие, товарное хозяйство. Роль метеков и рабов в экономике греческих полисов.
Возвышение Македонии. Военно-политические реформы Филиппа II. Промакедонские и антимакедонские группировки в Греции. Деятельность Исократа и Демосфена.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх