Ответы на билеты по истории Древней Греции
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание.
Сочинения Геродота и Фукидида как источники по истории Древней Греции.
Природные условия и население Древней Греции. Периодизация древнегреческой истории.
Крито-микенская культура и история её изучения. География.
Ахейская культура: происхождение, основные центры, характерные черты, главные достижения. География.
Греция XI – IX вв. до н. э. по данным поэм Гомера.
Возникновение раннегреческих полисов. Характерные черты полиса.
Древняя Спарта VIII - VI вв. до н.э. Деятельность Ликурга.
Великая греческая колонизация в VIII – VI вв. до н. э.: причины, направления, историческое значение. Взаимоотношения метрополий и колоний. Хронология.
Становление и развитие Афинского полиса в VII – VI вв. до н. э.
Реформы Солона и Клисфена в Аттике: цели, содержание, историческое значение.
Законы Клисфена и оформление демократического строя в Афинах.
Раннегреческая тирания: политическая сущность, социальная опора, историческое значение. Тирания Писистрата в Афинах.
Греко-персидские войны: причины, военные мероприятия персов в Малой Азии и Греции. Марафонское сражение.
Первый Афинский морской союз и установление гегемонии Афин над полисами Эллады.
Социально-экономический строй Аттики в V в. до н. э. Социально-политические противоречия внутри афинского гражданского коллектива. Реформы Фемистокла.
Расцвет афинской демократии во второй половине V в. до н. э. И её особенности. Деятельность Перикла. Граждане и метеки. Организация управления.
Пелопонесская война: причины, поводы. Первый период войны.
Второй период Пелопонесской войны. Олигархический переворот в Афинах. Историческое значение Пелопонесской войны.
Греция в IV в. до н. э.: социально-экономическое развитие, товарное хозяйство. Роль метеков и рабов в экономике греческих полисов.
Возвышение Македонии. Военно-политические реформы Филиппа II. Промакедонские и антимакедонские группировки в Греции. Деятельность Исократа и Демосфена.
Сочинения Геродота и Фукидида как источники по истории Древней Греции.
Природные условия и население Древней Греции. Периодизация древнегреческой истории.
Крито-микенская культура и история её изучения. География.
Ахейская культура: происхождение, основные центры, характерные черты, главные достижения. География.
Греция XI – IX вв. до н. э. по данным поэм Гомера.
Возникновение раннегреческих полисов. Характерные черты полиса.
Древняя Спарта VIII - VI вв. до н.э. Деятельность Ликурга.
Великая греческая колонизация в VIII – VI вв. до н. э.: причины, направления, историческое значение. Взаимоотношения метрополий и колоний. Хронология.
Становление и развитие Афинского полиса в VII – VI вв. до н. э.
Реформы Солона и Клисфена в Аттике: цели, содержание, историческое значение.
Законы Клисфена и оформление демократического строя в Афинах.
Раннегреческая тирания: политическая сущность, социальная опора, историческое значение. Тирания Писистрата в Афинах.
Греко-персидские войны: причины, военные мероприятия персов в Малой Азии и Греции. Марафонское сражение.
Первый Афинский морской союз и установление гегемонии Афин над полисами Эллады.
Социально-экономический строй Аттики в V в. до н. э. Социально-политические противоречия внутри афинского гражданского коллектива. Реформы Фемистокла.
Расцвет афинской демократии во второй половине V в. до н. э. И её особенности. Деятельность Перикла. Граждане и метеки. Организация управления.
Пелопонесская война: причины, поводы. Первый период войны.
Второй период Пелопонесской войны. Олигархический переворот в Афинах. Историческое значение Пелопонесской войны.
Греция в IV в. до н. э.: социально-экономическое развитие, товарное хозяйство. Роль метеков и рабов в экономике греческих полисов.
Возвышение Македонии. Военно-политические реформы Филиппа II. Промакедонские и антимакедонские группировки в Греции. Деятельность Исократа и Демосфена.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.