Проектирование схемы организации дорожного движения на перекрестке
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
На пересечениях в одном уровне пропуск конфликтующих транспортных потоков осуществляется поочередно путем предоставления для одного из них приоритета в движении. При отсутствии средств регулирования (на равнозначных перекрестках) приоритет определяется известным правилом помехи справа. Установка дорожных знаков приоритета приводит к выделению главной и второстепенной дороги. Данные виды пересечений именуются как нерегулируемые. И, наконец, применение светофоров ведет к переменному приоритету, определяемому разрешающим сигналом – регулируемые пересечения.
С ростом интенсивности транспортного потока на главной дороге возможности проезда перекрестка с второстепенных направлений ухудшаются. В ожидании приемлемого интервала водители вынуждены простаивать значительное время и нередко принимать интервалы меньшие, чем необходимо по условиям безопасности движения. Поэтому на перекрестке наряду с ростом транспортных задержек увеличивается количество ДТП.
Введение светофорного регулирования ликвидирует наиболее опасные конфликтные точки, что способствует повышению безопасности движения. Вместе с тем появление светофора на перекрестке вызывает транспортные задержки и на главной дороге. Введение светофорного регулирования является не всегда оправданным и зависит от интенсивности движения конфликтующих потоков и от числа и тяжести ДТП.
Цель данной курсовой работы – организовать движение транспортных и пешеходных потоков на перекрестке, обосновать альтернативные схемы пофазного пропуска транспортных и пешеходных потоков.
Задание к выполнению курсового проекта по дисциплине
«Технические средства организации дорожного движения»
Тема: Введение светофорного регулирования на перекрестке.
Исходные данные:
- ширина проезжих частей на улицах Липовая и Тракторная
- число полос движения по улице Липовая 6 полос и улице Тракторная 2 полосы;
- радиусы закругления тротуаров во всех случаях – 12м;
- интенсивность движения транспортных потоков
- скорость движения автомобиля через перекресток с ходу (без торможения и разгона) в прямом направлении – 50 км/ч; при поворотах направо или налево – 25 км/ч;
- замедление автомобиля при остановке на запрещающий сигнал – 4 м/с2;
- средняя длина автомобиля – 5 м;
- из двух пересекающихся улиц главной считается та, по которой проходит поток большей интенсивности, а при примерном одинаковых интенсивностях на пересекающихся улицах – улица с более широкой проезжей частью. светофоров
С ростом интенсивности транспортного потока на главной дороге возможности проезда перекрестка с второстепенных направлений ухудшаются. В ожидании приемлемого интервала водители вынуждены простаивать значительное время и нередко принимать интервалы меньшие, чем необходимо по условиям безопасности движения. Поэтому на перекрестке наряду с ростом транспортных задержек увеличивается количество ДТП.
Введение светофорного регулирования ликвидирует наиболее опасные конфликтные точки, что способствует повышению безопасности движения. Вместе с тем появление светофора на перекрестке вызывает транспортные задержки и на главной дороге. Введение светофорного регулирования является не всегда оправданным и зависит от интенсивности движения конфликтующих потоков и от числа и тяжести ДТП.
Цель данной курсовой работы – организовать движение транспортных и пешеходных потоков на перекрестке, обосновать альтернативные схемы пофазного пропуска транспортных и пешеходных потоков.
Задание к выполнению курсового проекта по дисциплине
«Технические средства организации дорожного движения»
Тема: Введение светофорного регулирования на перекрестке.
Исходные данные:
- ширина проезжих частей на улицах Липовая и Тракторная
- число полос движения по улице Липовая 6 полос и улице Тракторная 2 полосы;
- радиусы закругления тротуаров во всех случаях – 12м;
- интенсивность движения транспортных потоков
- скорость движения автомобиля через перекресток с ходу (без торможения и разгона) в прямом направлении – 50 км/ч; при поворотах направо или налево – 25 км/ч;
- замедление автомобиля при остановке на запрещающий сигнал – 4 м/с2;
- средняя длина автомобиля – 5 м;
- из двух пересекающихся улиц главной считается та, по которой проходит поток большей интенсивности, а при примерном одинаковых интенсивностях на пересекающихся улицах – улица с более широкой проезжей частью. светофоров
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.