Проектирование схемы организации дорожного движения на перекрестке
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
На пересечениях в одном уровне пропуск конфликтующих транспортных потоков осуществляется поочередно путем предоставления для одного из них приоритета в движении. При отсутствии средств регулирования (на равнозначных перекрестках) приоритет определяется известным правилом помехи справа. Установка дорожных знаков приоритета приводит к выделению главной и второстепенной дороги. Данные виды пересечений именуются как нерегулируемые. И, наконец, применение светофоров ведет к переменному приоритету, определяемому разрешающим сигналом – регулируемые пересечения.
С ростом интенсивности транспортного потока на главной дороге возможности проезда перекрестка с второстепенных направлений ухудшаются. В ожидании приемлемого интервала водители вынуждены простаивать значительное время и нередко принимать интервалы меньшие, чем необходимо по условиям безопасности движения. Поэтому на перекрестке наряду с ростом транспортных задержек увеличивается количество ДТП.
Введение светофорного регулирования ликвидирует наиболее опасные конфликтные точки, что способствует повышению безопасности движения. Вместе с тем появление светофора на перекрестке вызывает транспортные задержки и на главной дороге. Введение светофорного регулирования является не всегда оправданным и зависит от интенсивности движения конфликтующих потоков и от числа и тяжести ДТП.
Цель данной курсовой работы – организовать движение транспортных и пешеходных потоков на перекрестке, обосновать альтернативные схемы пофазного пропуска транспортных и пешеходных потоков.
Задание к выполнению курсового проекта по дисциплине
«Технические средства организации дорожного движения»
Тема: Введение светофорного регулирования на перекрестке.
Исходные данные:
- ширина проезжих частей на улицах Липовая и Тракторная
- число полос движения по улице Липовая 6 полос и улице Тракторная 2 полосы;
- радиусы закругления тротуаров во всех случаях – 12м;
- интенсивность движения транспортных потоков
- скорость движения автомобиля через перекресток с ходу (без торможения и разгона) в прямом направлении – 50 км/ч; при поворотах направо или налево – 25 км/ч;
- замедление автомобиля при остановке на запрещающий сигнал – 4 м/с2;
- средняя длина автомобиля – 5 м;
- из двух пересекающихся улиц главной считается та, по которой проходит поток большей интенсивности, а при примерном одинаковых интенсивностях на пересекающихся улицах – улица с более широкой проезжей частью. светофоров
С ростом интенсивности транспортного потока на главной дороге возможности проезда перекрестка с второстепенных направлений ухудшаются. В ожидании приемлемого интервала водители вынуждены простаивать значительное время и нередко принимать интервалы меньшие, чем необходимо по условиям безопасности движения. Поэтому на перекрестке наряду с ростом транспортных задержек увеличивается количество ДТП.
Введение светофорного регулирования ликвидирует наиболее опасные конфликтные точки, что способствует повышению безопасности движения. Вместе с тем появление светофора на перекрестке вызывает транспортные задержки и на главной дороге. Введение светофорного регулирования является не всегда оправданным и зависит от интенсивности движения конфликтующих потоков и от числа и тяжести ДТП.
Цель данной курсовой работы – организовать движение транспортных и пешеходных потоков на перекрестке, обосновать альтернативные схемы пофазного пропуска транспортных и пешеходных потоков.
Задание к выполнению курсового проекта по дисциплине
«Технические средства организации дорожного движения»
Тема: Введение светофорного регулирования на перекрестке.
Исходные данные:
- ширина проезжих частей на улицах Липовая и Тракторная
- число полос движения по улице Липовая 6 полос и улице Тракторная 2 полосы;
- радиусы закругления тротуаров во всех случаях – 12м;
- интенсивность движения транспортных потоков
- скорость движения автомобиля через перекресток с ходу (без торможения и разгона) в прямом направлении – 50 км/ч; при поворотах направо или налево – 25 км/ч;
- замедление автомобиля при остановке на запрещающий сигнал – 4 м/с2;
- средняя длина автомобиля – 5 м;
- из двух пересекающихся улиц главной считается та, по которой проходит поток большей интенсивности, а при примерном одинаковых интенсивностях на пересекающихся улицах – улица с более широкой проезжей частью. светофоров
Другие работы
Сопромат Задача 5.25 Вариант 1
Z24
: 12 ноября 2025
К стальному ступенчатому валу, имеющему сплошное поперечное сечение, приложены четыре момента (рис. 2). Левый конец вала жестко закреплен в опере, а правый конец — свободен и его торец имеет угловые перемещения относительно левого конца.
Требуется: 1) построить эпюру крутящих моментов по длине вала; 2) при заданном значении допускаемого напряжения на кручение определить диаметры d1; и d2 вала из расчета на прочность, полученные значения округлить; 3) построить эпюру действительных напр
250 руб.
Экзамен по дисциплине: Методы и средства измерений в телекоммуникационных системах . Билет №14
58197
: 21 февраля 2014
Экзаменационный билет №14
1.Определения коэффициента ошибок
2.Метод обратного рассеяния
3.Определение частотных и временных характеристик фотоприёмных устройств
Ответ:
Определения коэффициента ошибок
Коэффициент ошибок – важнейшая характеристика линейного тракта. Он измеряется как для отдельных участков регенерации, так и для тракта в целом. Определяется коэффициент ошибок kОШ, по формуле:
и т.д.
Метод обратного рассеяния
Метод обратного рассеяния пригоден для решения целого ряда задач: о
150 руб.
Социологические знания как важнейший инструмент социализации
uzbekovdamir
: 17 января 2012
Содержание.
Введение.
1. Функции социологического знания.
2. Понятие социологических знаний в структурах.
3. Социология как система знаний.
4. Социализация.
5. Социализация личности.
6. Механизмы, инструменты социализации.
7. Процесс социализации в современных условиях.
Заключение.
Список использованной литературы.
Анализ кадрового потенциала предприятия и разработка мероприятия по повышению эффективности
Lokard
: 5 ноября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
1.1. Понятие и структура кадрового потенциала предприятия 5
1.2. Методика анализа кадрового потенциала предприятий сферы сервиса 9
1.3. Проблемы формирования и развития кадрового потенциала 13
2. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 16
ООО «ОБРАЗ» за 2007-2009 гг. 16
2.1. Краткая характеристика ООО «Образ» 16
2.2. Анализ основных технико-экономических показателей деятельности 19
ООО «Образ» за 2007-2009 гг. 19
2.3. Мотивация и стимулирование труда в ООО «Обр
10 руб.