Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

990

Приспособление для заклепки фрикционных накладок к тормозным колодкам (конструкторская часть дипломного проекта)

ID: 192470
Дата закачки: 05 Июня 2018
Продавец: maobit (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Диплом и связанное с ним
Форматы файлов: КОМПАС, Microsoft Word

Описание:
Содержание

5 Конструкторская разработка
5.1 Обоснование применения приспособления для заклепки фрикционных накладок
5.2 Принцип работы приспособления
5.3 Расчет поршня
5.3.1 Расчет усилия для смятия заклепки
5.3.2 Расчет усилия на поршень
5.3.3 Расчет диаметра поршня
5.4 Расчет болтов
5.4.1 Проверка на разрыв стержня болтов обеспечивающих гереметичноть пневмоцилиндра…
5.5 Расчет пальца…
5.6 Расчет на прочность оси соединения педали ножного клапана с основанием

5.1 Обоснование применения приспособления для заклепки фрикционных накладок
Улучшение использования машинно-тракторного парка сельского хозяйства возможно только на базе научно-обоснованной системы технического обслуживания и ремонта, позволяющую обеспечить достаточную работоспособность и исправность машин.
Так работы по замене фрикционных накладок проводятся в хозяйстве без применения специальных приспособлений, а именно, с помощью молотка и зубила, это сказывается на больших трудоемкостях и занятости работников.
Нами предлагается приспособление для заклепки фрикционных накладок, которая снизит трудоемкость и время ремонта. Уменьшаться простои. Увеличиться производительность труда.

5.2 Принцип работы приспособления
Приспособление содержит (рисунок 5.1) смонтированные на опорной плите (1) и стойки коромысла (6), полый циллиндрический пуансонодержатель в котором свободно установлен подпружиненный пружиной расклепывающий пуансон. Привод выполнен в виде штока направляющего (9). На внешней стороне штока направляющего имеется коромысло (7). На опорной плите (1) выполнено сквозное отверстие, расположенное в вертикальном створе с расклепывающем пуансоне для установки в него поддержки, призматический матрицы.
Боек верхний (12) предназанчен для формирования закладных головок на заготовках под заклепки и имеет ряд выполненных сквозных вертикальных ступенчатых отверстий, диаметры верхней части которых соответсвуют заклепкам различных диаметров.
Перед началом клепки в отверстие опорной плиты (1) вставляют сменную поддержку. При этом расклепывающий пуансон под воздействием возвратной пружины занимает крайнее венрхнее положение, исходное для начала клепательных работ, упираясь в коромысло (7), оно в свою очередь при этом занимает верхнее положение. Стержневые упоры механизма прижима находятся в крайнем нижнем положении относительно расклепывающего пуансона.

Рисунок 5.1 - Приспособление для заклепки фрикционных накладок к тормозным колодкам (1 – основание, 2 – цилиндр, 3 – кольцо основания, 4 – поршень, 5 – шток, 6 – стойка коромысла, 7 – коромысло, 8 – ось коромысла, 9 – шток направляющий, 10 – гайка направляющая, 11 – крышка верхняя, 12 – боек верхний, 13 – боек нижний, 14 – крышка нижняя, 15 – штуцер)
Начиная клепку, работник устанавливает расклепываемое изделие (тормозную колодку, диск сцепления) с примкнутой к нему снизу соответсвующее фрикционной накладкой, на которой заранее просверлины отверстия, таким образом, чтобы закладная головка заклепки, продетой в отверстие изделия, зафиксировалась на поддержку, а выступающий верхний конец этой заклепки оказался в вертикальном створе с расклепывающим пуансоном.
Сжатый воздух подается через систему гибких шлангов от компрессора, к штуцеру (15) через ножной клапан, установленного перед приспособлением. Устройство клапана с ножным приводом в сборе показано на рисунке 5.2. Основанием устройства является стальная пластина 1, на которой шарнирно закреплена педаль, которая передним концом ложится на плунжер клапана 3. При отпущенной педали шланги 4 разобщены и подачи сжатого воздуха в аппарат не происходит, при нажатии на педаль плунжер смещается и включает подачу сжатого воздуха.


Рисунок 5.2 - Клапан подачи воздуха с ножным приводом: 1 - основание; 2 – педаль; 3 – клапан плунжерный; 4 – шланги от источника сжатого воздуха к резервуару.
Клапан плунжерный самодельной конструкции, его устройство показано на рисунке 5.3.

Рисунок 5.3 - Клапан плунжерный; 1 – стакан; 2 – плунжер; 3 - проточка плунжера; 4 – штуцера; 5 – пружина; 6 – винт крепления плунжера.
В цилиндрический стакан 1 с минимальным зазором установлен плунжер 2, имеющий кольцевую проточку 3. Стакан снабжен двумя штуцерами 4 приваренных к нему радиально и на одном уровне, при нажатии на плунжер и его смещении на величину, при которой его проточка совпадает с уровнем установки штуцеров, клапан открывается. В свободном состоянии плунжер поднимается пружиной 5, происходит разобщение штуцеров между собой. Винт 6 удерживает плунжер от выпадения из стакана
Затем под давлением шток (5) перемещается в верхнее положение, тем самым, надавливая на коромысло (7).
Коромысло (7) в свою очередь, за счет давления штока (5) перемещается в горизонтальном положение и надавливая другим концом на шток направляющий (9).
В штоке направляющем (9) смонтирован боек верхний (12). Нижний боек (13) смонтирован в плите основания (1). Боек верхний (12) под далением коромысла (7) , заклепывает фрикционную накладку к тормозной колодке. Между бойком верхним (12) и нижним (13) происходит сплющивание клепки.

5.3 Расчет поршня
Во время работы пневмодвигателей с большими внешними нагруз¬ками может наблюдаться некоторое запаздывание с началом обработки команды на движение. Это связано с тем, что воздух является сжимае¬мой средой. Поэтому необходимо некоторое время на создание импуль¬са силы для преодоления нагрузки сил трения и инерционных сил. Все это характеризуется временем срабатывания пневматического двигате¬ля, которое может влиять на работу всего пневматического привода.
Поскольку пневматические приводы работают на постоянном подводимом давлении Р сжатого воздуха в пределах 0,4–10 МПа, то выбор пневмоцилиндров проводят на основе расчета их диаметров, а пневматических моторов - на основе расчета их рабочих объемов.



Размер файла: 1,6 Мбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Ремонт, техобслуживание машин и механизмов / Приспособление для заклепки фрикционных накладок к тормозным колодкам (конструкторская часть дипломного проекта)
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!