Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

500

Онлайн Тест 3 по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие.

ID: 229352
Дата закачки: 03 Ноября 2022
Продавец: IT-STUDHELP (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Тесты
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: СибГУТИ

Описание:
Вопрос №1
Какой этап разработки интерфейса следует сразу после этапа обдумывания дизайна по его описанию на бумаге:

a. тестирование

a. итерирование

a. реализация

создание макета

Вопрос №2
Один из наиболее эффективных подходов к разработке интерфейса с пользователем, предлагаемых в литературе по ЧМВ, это:

«метод водопада»

итеративный подход

проблемно-центрированный подход

метод структурирования задач

Вопрос №3
Требования практичности – это целевые значения для таких характеристик, как:

размер ресурсов памяти

допустимое количество ошибок

скорость выполнения репрезентативных задач

скорость ответа на обращение пользователя

Вопрос №4
Как называется принцип организации графического интерфейса, который говорит о том, что необходимо прятать или сжимать редко используемые элементы:

принцип уменьшения беспорядка

принцип «цвет как приложение»

принцип интеллектуальной последовательности

принцип кластеризации

принцип «видимость отражает полезность»

Вопрос №5
Какой из принципов организации графического интерфейса похож на заимствование:

принцип уменьшения беспорядка

принцип «цвет как приложение»

принцип интеллектуальной последовательности

принцип «видимость отражает полезность»

принцип кластеризации

Вопрос №6
Какой из данных наборов операций анализа GOMS может описать действие печати слова «дом» на клавиатуре:

PBKKK

MKKK

PBPBPB

KKKM

MKMKMK

Вопрос №7
На какой стадии разработки должен находиться программный продукт во время представления макета пользователю:

реализованы части интерфейса

программная часть реализована полностью

программная реализация отсутствует

реализован весь интерфейс

Вопрос №8
Какой метод анализирует взаимодействие пользователей с интерфейсом при решении отдельных задач:

анализ пользователей

анализ GOMS

анализ по правилам организации графического интерфейса

анализ по правилам Нильсена-Молиха

анализ CWT

Вопрос №9
Какое действие относится к этапу чернового описания дизайна:

составление макета программы

составление прототипа интерфейса

описание репрезентативных задач

описание системы в виде схем, рисунков, заметок

Вопрос №10
За каким этапом разработки интерфейса следует этап тестирования дизайна с пользователями:

черновое описание дизайна

создание макета или прототипа

GOMS анализ

программная реализация

Вопрос №11
Что из перечисленного не относится к основным этапам проблемно-центрированного дизайна:

тестирование

системное проектирование

создание прототипа

a. итерирование

заимствование

Вопрос №12
Какое должно быть значение времени выполнения операции K в GOMS анализе, если необходимо ввести последовательность букв, которая кажется случайной:

2 c

0,25 c

0,5 c

2,25 c

0,75 с

Вопрос №13
Какое правило нарушено в данном фрагменте интерфейса:

будьте последовательны

минимизируйте загрузку памяти пользователя

обеспечьте обратную связь

говорите на языке пользователя

простой и естественный диалог

Вопрос №14
Что необходимо делать с результатами CWT анализа:

исправлять интерфейс

передать результаты следующей группе тестирования

внести в документацию

внести как входные данные для GOMS анализа

Вопрос №15
Как называется метод анализа интерфейса, состоящий из подсчета количества нажатий клавиш, движений мыши и мыслительных операций, необходимых для выполнения задач разрабатываемой системы:

CWT анализ

GOMS анализ

анализ по правилам Нильсена-Молиха

анализ задач и пользователей



Комментарии: Комментарии: Оценка: Отлично - 100% верно
Дата оценки: 03.11.2022

Помогу с вашим онлайн тестом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru

Размер файла: 95,7 Кбайт
Фаил: Microsoft Word (.docx)

   Скачать

   Добавить в корзину


    Скачано: 1         Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

Онлайн Тест 6 по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2).
Онлайн Тест 2 по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие.
Онлайн-тест по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2). Помогу пройти онлайн тест!
Онлайн-тест по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я). Помогу с онлайн тестом!
Онлайн-тест по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2) - 100% верно!
Онлайн Тест 7 по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2).
Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие / Онлайн Тест 3 по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие.
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!