Все разделы / Автомобильный транспорт /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

За деньгиЗа деньги (50 руб.)

Спроектировать и рассчитать двигатель Д-245

Дата закачки: 20 Марта 2011

Автор: Серега
Продавец: sergyk
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Курсовая
Форматы файлов: AutoCAD (DWG/DXF), Microsoft Word

Описание:
Содержание
Введение    9
1. Состояние вопроса   11
1.1.  Смесеобразование в дизелях  11
1.2.  Распыление топлива   12
1.3. Пленочный и объемно-пленочный способы смесеобразования 17
1.4. Регулировочные характеристики системы топливоподачи  22
2. Специальная часть НВД и их влияние на  
показатели процесса топливоподачи   26
2.2.  Динамические и эффективны показатели двигателей ММЗ 31
2.2.1. Тепловой расчет двигателя   33
2.2.2. Кинематический расчет
кривошипно-шатунного механизма   41
2.2.2.1. Перемещение поршня    41
2.2.2.2. Скорость поршня      42
2.2.2.3. Ускорение поршня      43
2.2.3. Динамический расчет
кривошипно-шатунного механизма  45
2.2.3.1. Сила давления газов на поршень  45
2.2.3.2. Сила инерции возвратно-поступательно
движущихся масс КШМ 48
2.2.3.3. Суммарная сила действующая на поршневой палец 49
2.2.3.4. Силы нагружающие шатунную шейку 49
2.2.3.4.1. Определение тангенциальной силы 50
2.2.3.4.2. Определение радиальной силы  50
2.2.3.4.3. Определение результирующей силы 50
2.2.3.4.4. Определений нормальной силы  52
2.2.4. Силы действующие на опоры двигателя 52
2.2.5. Нагруженность шатунной шейки и
определение ее размеров   53
2.3. Расчет болтовых соединений  58
Выводы       60
Список используемой литературы      61

Выводы
1. Конструктивные изменения ТНВД типа 77 позволяют реализовать тенденцию на дальнейшее повышение до 70 МПа создаваемое плунжерной парой.
2. Конструктивные изменения ТНВД типа 77 обеспечивают стабильность параметров, влияющих на качественные и количественные показатели его работы.
3. Угол опережения впрыска топлива в двигателях «ММЗ» с объемно-пленочным смесеобразованием влияет в основном на жесткость работы двигателя.
4. Динамическим расчетом определены законы изменения, максимальные значения сил и действующих на детали КШМ и опорно – присоединительный механизм двигателя.


Коментарии: РОССИЙСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ ЗАОЧНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Курсовой проект полный, отличный и отлично защитился!
61 лис. А4 (записка), 4 лис. А1 (чертежи)
Удачи на защите!!!

Размер файла: 1,3 Мбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, предложений нет. Рекомендуем воспользваться поиском по базе.

Сдай работу играючи!

Рекомендуем вам также биржу исполнителей. Здесь выполнят вашу работу без посредников.
Рассчитайте предварительную цену за свой заказ.



Страницу Назад

  Cодержание / Автомобильный транспорт / Спроектировать и рассчитать двигатель Д-245

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт




Сайт помощи студентам, без посредников!