Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
55 Нормирование точности типовых элементов деталей машинID: 70833Дата закачки: 30 Июня 2012 Продавец: Рики-Тики-Та (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Курсовая Форматы файлов: КОМПАС, Microsoft Word Описание: СОДЕРЖАНИЕ 1 Расчет посадок для гладких цилиндрических соединений с зазором 7 1.1 Расчет среднего давления 7 1.2 Расчет толщины масляного слоя 8 1.3 Расчет наименьшего функционального зазора 8 1.4 Проверка выбранной посадки 9 1.5 Расчет наименьшей толщины масляного слоя при Smin 10 1.6 Расчет запаса прочности по толщине масляного слоя при Smin 10 1.7 Расчет наибольшого функционального зазора 11 1.8 Определение коэффициента нагруженности 11 1.9 Расчет наименьшей толщины масляного слоя при SmaxF 11 1.10 Расчет запаса надежности по толщине масляного слоя при SmaxF 12 1.11 Схема расположения полей допусков 12 2 Расчет и подбор гладкого калибра для вала 13 2.1 Выбор калибра 13 2.2 Контрольные размеры калибра 13 2.3 Допуски и отклонения калибра 13 2.4 Предельные размеры калибра 14 2.5 Схема расположения допусков калибра 16 3 Расчет резьбового соединения 17 3.1 Определение основных параметров резьбы 17 3.2 Выбор характера соединения 17 3.3 Выбор класса точности посадки 17 3.4 Схема полей допусков 19 3.5 Определение предельных размеров 19 4 Выбор контрольных параметров зубчатого колеса 22 4.1 Определение контрольных параметров 22 4.2 Числовые значения контрольных параметров 23 4.3 Средства контроля параметров 24 Список использованной литературы 25 Исходные данные: Диаметр вала D = 45мм; длина соединения l = 35мм; число оборотов n= =1500 об/мин; радиальная нагрузка Fr= 800 Н; смазка — масло индустриальное 20. Для обеспечения наибольшей долговечности изделий ответственные соединения с зазором должны работать в условиях жидкостного трения. Установлено, что жидкостное трение создается лишь в определенном диапазоне диаметральных зазоров, ограниченном наименьшим SminF , наибольшим SmaxF, функциональными зазорами. [5, с.212] Существующий метод расчета посадок с зазором сводится к определению наименьшего функционального зазора SminF, при котором обеспечивается жидкостное трение, и наибольшего функционального зазора SmaxF, при котором еще сохранилось жидкостное трение и работоспособность подшипника. Комментарии: Курсовой проект защищался отлично! Имеется чертежи и записка! Удачи на защите! Размер файла: 236,5 Кбайт Фаил: (.rar)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Технологический процесс механической обработки детали - фитингТехнологический процесс изготовления детали - носовая часть бортовой нервюры самолета Технологическая карта на восстановление тормозного барабана (технологический раздел дипломного проекта) Технологический процесс восстановления кожуха муфты сцепления трактора МТЗ-1221 (курсовой проект) Технологический процесс восстановления ведущего вала КПП (курсовой проект) Технологический процесс изготовления детали - носок нервюры бортовой самолета Совершенствование организации ремонта разбрасывателей органических удобрений в ОАО«Червенский райагросервис» с модернизацией стенда для обкатки сельскохозяйственных машин Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Метрология и стандартизация / Нормирование точности типовых элементов деталей машин
Вход в аккаунт: