Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
400 МаркетингID: 171725Дата закачки: 17 Июля 2016 Продавец: studypro (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Практические занятия и отчеты Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: ******* Не известно Описание: ЗАДАНИЕ Суть задания - сбор и анализ данных о телевизионных рекламных обращениях к людям с целью их убеждения в совершении покупки рекламируемого товара. Посмотрите телевизионные передачи в течение нескольких часов и запишите содержание рекламы в таблицу. Укажите, какой продукт рекламируется (косметическое средство, напиток, автомобили и т.п.). Затем опишите основное лицо (лица), которое рекламирует товар (пол, возраст, статус и т.д.). Укажите вид рекламы (информационная, интригующая, увещевательная, закрепляющая, напоминающая). Проанализируйте, к какому типу позиционирования относится убеждающее обращение, используемое в рекламном ролике: • позиционирование, основанное на отличительном качестве товара; • позиционирование, основанное на выгодах или на решении проблемы; • позиционирование, основанное на особом способе использования; • позиционирование, ориентированное на определенную категорию покупателей; • позиционирование по отношению к конкурирующей марке; • позиционирование, основанное на разрыве с определенной категорией товаров. Не забывайте, что реклама убеждает не только с помощью произнесенных вслух слов, но и с помощью продуманного визуального ряда. Рекламный ролик Рекламируемый товар Основное лицо, рекламирующее товар Вид рекламы Типы убеждающих обращений 1 2 3 4 Преобладал ли какой-нибудь тип убеждающих обращений, и если да, то какой? Заметили ли вы какие-либо закономерности в структуре рекламных обращений? Например, изменялось ли содержание обращений в зависимости от того, кто занимался убеждением зрителей — мужчина или женщина, кто был аудиторией-мишенью — дети или взрослые и т.п.? Какие убеждающие обращения, на ваш взгляд, наиболее эффективны и почему? Комментарии: Полное решение. Оценка отлично. Размер файла: 25,4 Кбайт Фаил: ![]()
Скачано: 1 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать!
Проектирование участка по ремонту погрузчиков складского типа
СИНЕРГИЯ Индивидуальные траектории профессионального развития Тест 100 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ Управление проектами Тест 100 баллов 2024 год Университет «Синергия» Организационная психология.dor_маг (Темы 1-7 Итоговый и Компетентностный тесты) Университет «Синергия» Информационные технологии в юридической деятельности (Темы 1-8 Итоговый тест) СИНЕРГИЯ - Инженерно-техническая поддержка сопровождения информационных систем Тест 100 баллов 2023 год МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Цифровая экономика Тест 3, 4, 5, итоговый Тест 100 из 100 баллов 2023 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Маркетинг