Не рекомендуется использовать Internet Explorer или Microsoft Edge. Сайт может не корректно работать. Скачайте, пожалуйста, современный браузер. Например Chrome или FireFox.
Тип: Работа Контрольная
Задание к задаче № 1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегм...
Подробнее...
Скачано: 17
Тип: Работа Контрольная
Задание к задаче № 1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегм...
Подробнее...
Скачано: 11
Тип: Работа Экзаменационная
1. Маркетинг – это:
A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей.
B. Производить то, что нужно потребителю и продавать.
C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей.
2. Маркетин...
Подробнее...
Скачано: 5
Тип: Задачи
ЗАДАЧА № 1
УСЛОВИЕ ЗАДАЧИ:
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки в одном из географически...
Подробнее...
Скачано: 5
Тип: Работа
1. Введение
2. Эффективные направления личной продажи
3. Процесс подготовки торговых агентов
4. Элементы коммуникационного стиля
5. Основные этапы эффективной торговли
6. Положительные стороны ли...
Подробнее...
Тип: Работа Контрольная
Задание к задаче № 1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки в одном из географических сегме...
Подробнее...
Скачано: 23
Тип: Работа Экзаменационная
Вариант №4
1. На первоначальном этапе развития маркетинга имел__________ подход:
А. Товарный
В. Производственный
С. Сбытовой
2. Неразбериха в закреплении функций маркетинга за отдельными работниками ...
Подробнее...
Скачано: 25
Тип: Работа Контрольная
контрольная работа по дисциплине: Маркетинг, вариант № 1 (11, 21, 41, 51, 61,71, 81, 91)
Задание к задаче № 1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о...
Подробнее...
Скачано: 24
Тип: Работа Зачетная
1. На первоначальном этапе развития маркетинга имел__________ подход:
А. Товарный
В. Производственный
С. Сбытовой
2. Неразбериха в закреплении функций маркетинга за отдельными работниками...
Подробнее...
Скачано: 18
Тип: Работа Экзаменационная
1. Маркетинг – это: A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей.
B. Производить то, что нужно потребителю и продавать.
C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей.
2. Маркети...
Подробнее...
Скачано: 17
Тип: Тесты
1. Потребность- это?
2. Рынок покупателя определяет ситуацию, когда на рынке отмечается?
3. Спрос на товар (услугу) как категорию маркетинга- это?
7. Основной комплекса маркетинга является?
8. Компле...
Подробнее...
Скачано: 6
Тип: Работа Контрольная
Задача № 1: Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рын...
Подробнее...
Скачано: 17
Тип: Работа Контрольная
Задача 1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки в одном из географических сегментов рынка п...
Подробнее...
Скачано: 13
Тип: Работа Зачетная
СИБГУТИ, Зачет по дисциплине: “Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций”
Маркетинг – это:
A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей.
B. Производить то, что нужно потребителю и продавать.
C. ...
Подробнее...
Скачано: 13
Тип: Работа Контрольная
Задание к задаче.
Необходимо рассчитать параметры работ сетевого графика на основании данных, которые приведены в табл. 1.
Код работ Продолжительность работ сетевого графика по вариантам, рабочие дни...
Подробнее...
Скачано: 11
Тип: Работа Контрольная
Задание к задаче № 1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегм...
Подробнее...
Скачано: 11
Тип: Работа Контрольная
Задание к задаче
Необходимо рассчитать параметры работ сетевого графика на основании данных, приведенных в таблице 1.
Таблица 1. Данные о кодах работ сетевого графика и их продолжительности
Код работ
...
Подробнее...
Скачано: 8
Тип: Тесты
5 вариант
1. Наиболее оперативным способом сбора маркетинговых данных является использование:
А. Почтовой связи
В. Личного интервью
С. Телефонной связи
2. Целевой рынок – это:
А. Сегмент рынка, усто...
Подробнее...
Скачано: 8
Тип: Работа
Содержание
Введение.
1. Потребительские свойства, ассортимент и качество колбасных изделий.
1.1 Потребительские свойства колбасных изделий
1.2 Ассортимент колбасных изделий
1.3 Факторы ...
Подробнее...
Тип: Работа Контрольная
Вариант №6
Задача № 1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сег...
Подробнее...
Скачано: 8
Тип: Работа Контрольная
Задание к задаче № 1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегм...
Подробнее...
Скачано: 8
Тип: Работа Контрольная
Задание к задаче № 1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегм...
Подробнее...
Скачано: 7
Тип: Работа Контрольная
Задача №1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки в одном из географических сегментов рынка ...
Подробнее...
Скачано: 7
Тип: Работа Контрольная
Содержание
Исходные данные………………………………………………3
Продажа услуги Интернет в кредит по технологии продаж «Обслуживание»………………………………………………..3
Продажа услуги IP-телефония по технологии продаж «Агрессивные»…...
Подробнее...
Скачано: 7
Тип: Билеты экзаменационные
4 вариант
1. При расчете параметров работ СГ табличным способом значение столбца 7 определяется как значение: ...
Подробнее...
Скачано: 6
Тип: Работа Экзаменационная
1. Наиболее оперативным способом сбора маркетинговых данных является использование:
А. Почтовой связи
В. Личного интервью
С. Телефонной связи
2. Целевой рынок – это:
А. Сегмент рынка, устойчивый по с...
Подробнее...
Скачано: 6
Тип: Работа Курсовая
Содержащиеся в мясе жиры обуславливают высокую энергетическую ценность мясных продуктов, участвуют в образовании аромата и вкуса продуктов и содержат в достаточном для человека количестве жирные поли...
Подробнее...
Тип: Работа Экзаменационная
Маркетинг – это:
A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей.
B. Производить то, что нужно потребителю и продавать.
C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей.
Маркетинг пр...
Подробнее...
Скачано: 6
Тип: Работа Контрольная
Задача № 1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынк...
Подробнее...
Скачано: 5
Тип: Работа Контрольная
Необходимо рассчитать параметры работ сетевого графика на основании данных, приведенных в таблице 1.
Таблица 1. Данные о кодах работ сетевого графика и их продолжительности Код работ Продолжительнос...
Подробнее...
Скачано: 4
Тип: Работа Контрольная
Задание к задаче № 1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегм...
Подробнее...
Скачано: 4
Тип: Работа Контрольная
Необходимо рассчитать параметры работ сетевого графика на основании данных, приведенных в таблице Код работ Продолжительность работ сетевого графика по варианту 6 (рабочие дни)
6
1-2 3
1-3 6
1-4 4
...
Подробнее...
Скачано: 3