Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
![]() От маркетинг-плана до отчета по И-маркетингуID: 85013Дата закачки: 15 Ноября 2012 Закачал: elementpio (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Рефераты Форматы файлов: Microsoft Word Описание: Общая характеристика бизнеса Перед началом создания web-сайта фирмы необходимо провести исследование сущности вашего бизнеса. Оно обычно включает: определение назначения бизнеса, его целей и задач; отнесение к определенной отрасли, учет тенденций ее развития; определение уровня фирмы в отрасли; изучение возможности широкой или узкой специализации фирмы, исследование смежных областей с позиций внедрения на новый рынок. Ориентируясь на результаты этого исследования, далее определяются конкретные цели и задачи, которые призван решать создаваемый web-сайт. Решению этого круга проблем способствует изучение таких источников информации, как "Желтые страницы Internet (международные ресурсы)", "Желтые страницы Internet (русские ресурсы)", отраслевые справочники и журналы, коммерческие Web-сайты и серверы по подобной и смежной тематике. Клиенты и их потребности Изучение посетителей вашего Web-сайта нужно сочетать с исследованием поведения покупателей в традиционных магазинах (со сходным профилем). Перед запуском Web-сайта необходимо провести его стороннее тестирование с позиции гипотетического клиента. При этом следует ответить на ряд вопросов: насколько удобна навигация по сайту (можно ли быстро найти конкретные товары); понятна ли последовательность действий при покупке; имеется ли достаточно технической информации; есть ли ссылки на смежные области; насколько психологически комфортно чувствует себя посетитель вашего Web-сайта. Для изучения посетителей целесообразно предусмотреть их регистрацию в гостевой книге. Обычно представляют интерес такие параметры как пол, возраст, семейное положение, наличие детей, образование, профессия, географический регион. А также дополнительная информация типа: как узнали о вашем Web-сайте, какую информацию ищут, какой информации, по их мнению, не хватает, почему совершают (или не совершают) покупки. Размер файла: 14,2 Кбайт Фаил: ![]()
Скачано: 1 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать!
СИНЕРГИЯ Управление проектами Тест 100 баллов 2024 год
Университет «Синергия» Организационная психология.dor_маг (Темы 1-7 Итоговый и Компетентностный тесты) Университет «Синергия» Информационные технологии в юридической деятельности (Темы 1-8 Итоговый тест) СИНЕРГИЯ - Инженерно-техническая поддержка сопровождения информационных систем Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Информационные технологии в юридической деятельности (Темы 1-8) Тест 83 балла СИНЕРГИЯ Командная работа и лидерство Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Клиентоориентированность Тест 87 баллов 2023 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / От маркетинг-плана до отчета по И-маркетингу