Журналистика
Результатов: 70
Сравнение сайтов российских вузов
ilya01071980
: 25 апреля 2016
В данной работе был произведен аналитический обзор сайтов вузов. При оценке веб-сайтов использовались следующие критерии:
1) общее число страниц на сайте (size). Позволяет судить о том, насколько полно представлена информация об учебном заведении и том, какое количество подразделений и сотрудников использует веб-сайт как инструмент профессиональной деятельности.
2) число гипертекстовых ссылок на сайт с других ресурсов (visibility). Позволяет оценить содержательное наполнение сайта, его актуальн
200 руб.
Кейс. Связи с общественностью в органах власти. 5 заданий.
studypro
: 23 октября 2015
Кейс задание
Связи с общественностью в органах власти
Задание 1
Ознакомьтесь с текстом. Ответьте на вопросы.
1. Дайте характеристику особенностей взаимодействия государства и общества, проявляющуюся в описанной ситуации.
2. Определите, какая содержательная модель связей с общественностью характерна была для означенного в описании периода. Охарактеризуйте ее.
Текст для анализа
В СССР решено однажды и навсегда, что по любому вопросу должно быть только одно мнение. Впрочем, сознание людей сформир
700 руб.
Кейс 6. Работа со СМИ.
studypro
: 23 октября 2015
Кейс 6.
Задание
3. Ознакомьтесь со стенограммой пресс-конференции президента РФ В.Путина по данной ссылке http://президент.рф/news/17173
4. Какие СМИ были аккредитованы? Проанализируйте соотношение общероссийских и региональных СМИ.
5. Составьте список актуальных для СМИ вопросов, которые обсуждались на пресс-конференции. Проанализируйте их тематику. Вопросы какого плана преобладали (социальные, политические, экономические)?
80 руб.
Авторская позиция как выражение субъективного начала в журналистском тексте
Elfa254
: 5 марта 2015
Введение
Профессиональная этика журналиста: авторская позиция как выражение субъективности
Профессиональные кодексы об объективности в журналистике
Субъективность журналиста. Объективность как принцип деятельности
Позиция журналиста: сущность и социальная ответственность за ее выражение
Психологические приемы и способы проявления позиции журналиста
Приёмы открытого проявления позиции журналиста
- антиагитация;
- агитация
Способы скрытого проявления позиции журналиста
- слова-индикаторы;
- ав
250 руб.
Манипулятивные работы во время предвыборной борьбы (на примере СМИ Свердловской области)
Elfa254
: 5 марта 2015
Содержание:
Введение
Сущность политической манипуляции в СМИ
Политическая манипуляция: определение, цели, сущность
Основные манипулятивные технологии
Слово как оружие массового управления: семантика и риторика
Имидж политика как средство манипуляции
Особенности СМИ как средства манипуляции
Специфика политической манипуляции в России
Использование манипулятивных приемов в региональных СМИ во время выборов в законодательное собрание Свердловской области
Анализ манипулятивных технологий в газетах
250 руб.
Харизма телеведущего как залог успешного ток-шоу
julia3010
: 22 августа 2014
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТОК-ШОУ КАК ЖАНР СОВРЕМЕННОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ 8
1.1.История возникновения 8
1.2. Виды и функции ток-шоу. Условия успешного ток-шоу, работа ведущего 16
1.3. Харизма в психологии журналистики 27
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ХАРИЗМАТИЧНОСТИ ВЕДУЩЕГО (на примере федеральных и региональных телепрограмм) 49
2.1. «Прямой эфир» с Б. Корчевниковым 49
2.2. «Задело» с А. Чехонацкой 55
2.3. Особенности профессиональных качеств журналиста. 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 66
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 71
2500 руб.
Правові основи й технологія журналістських розслідувань на телебаченні як реакції на суспільні проблеми регіону
yura909090
: 7 февраля 2014
ЗМІСТ
ВСТУП ………………………………………………………………………….....4
РОЗДІЛ 1. ЛІТЕРА ЗАКОНУ ТА ЖУРНАЛІСТ-ІНВЕСТИГЕЙТОР............10
1.1 Нормативно-правова база……………..............................................10
1.2 Виправдення чи покарання: протиріччя в оцінці законності дій інвестигейторів…………....................................................................14
1.3 Законні права та реальні можливості журналіста. Прийоми
захисту від інвестигейторів…………................................................23
РОЗДІЛ 2.
400 руб.
Журналістське розслідування на регіональному телебаченні
yura909090
: 7 февраля 2014
ЗМІСТ
ВСТУП ………………………………………………………………………..……3
РОЗДІЛ 1. РОЗСЛІДУВАННЯ ЯК ЖАНР ЖУРНАЛІСТИКИ………...….….7
1.1 Історія появи і становлення жанру журналістського розслідування………………………………………………………...…….7
1.2 Визначення жанру і стандартів журналістського розслідування……………………………………………………..….…..12
1.3 Методика проведення журналістського розслідування…………………………………………………….......…..16
РОЗДІЛ 2. МАЙСТРИ ЖАНРУ………………………………..……….......…28
2.1 Нелояльний журналіст……………………………………………..……28
2.2 Ступінь тиску. Реце
400 руб.
Психологические аспекты объективности и предвзятости СМИ
Qiwir
: 27 июля 2013
Введение.
1. Субъективные и объективные начала в
журналистском тексте.
2. Психологические приёмы и способы проявления
позиции журналиста.
2.1. Приёмы открытого проявления позиции.
2.2. Способы скрытого проявления позиции
журналиста.
3. Средства Массовой Интерпретации, или «Мыльная
опера для мужчин».
Заключение.
Вступление
В настоящее время средства массовой информации приобрели огромное значение. Но каждый из нас не раз замечал, что, о
5 руб.
РНезависимая журналистика в России: проблемы существования
Qiwir
: 27 июля 2013
Средства массовой информации и коммуникации часто вызывают полемику в обществе. Вопросы массовых коммуникаций важны потому, что прямо или косвенно оказывают влияние на жизни людей. Вопросы собственности на СМИ и контроля над ними также всегда в центре внимания тех, кого интересует эта область. Влияние, которое СМИ оказывают на общество, тоже порождает множественные дискуссии. СМИ уже по определению находятся на виду, что делает их весьма и весьма уязвимыми для всесторонних нападок. Сам процесс ж
5 руб.
Тенденции развития журналистики России в послепереходный период
Qiwir
: 27 июля 2013
Содержание:
Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Средства массовой информации сегодня. . . . . . .. . . . . . .
Российская журналистика в послепереходный период. . . .
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ..
Литература. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Введение.
Во многих отношениях и под разными углами зрения журналистика привлекает пристальное внимание общества как один
5 руб.
: Современное состояние жанра политический портрет
Qiwir
: 27 июля 2013
Введение
Глава 1 Политический портрет как жанр. Типологическая характеристика
Глава 2 Политические лидеры начала хх века в зеркале жанра
Глава 3 жанр политического портрета на фоне избирательной компании в россии
ГЛАВА 4 НОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В ЭВОЛЮЦИИ ЖАНРА ПОЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ
Заключение
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.
библиография
Введение
«Портрет! Что может быть проще и сложнее,
очевиднее и глубже?!».
Шарль
350 руб.
Шпаргалки з курсу Теорія і методіка журналістської творчості ГЕК
Qiwir
: 27 июля 2013
а)замітка (з-ка-повідомлення, з-ка-відгук, полеміч. з-ка, критична, з-ка-подяка, фотозамітка, рекламна з-ка). Лаконічне повідомлення про актуальні, нові події і явищя соц. практики, які зачіпаюить сусп. інтереси. Цільова установка – орієнтувати читача шляхом латентного оцінювання подій. Зміст орг-ся шляхом контамінації аналіт-ного, репродуктивного або описового стилів. Структура тексту: лід (зачин) з основним фактом повідомлення, далі – факти, що розкривають головний факт і висновок. Мова зрозум
10 руб.
Рецензия на программу "Тема" - "журналистская этика"
Qiwir
: 27 июля 2013
Эта передача, на мой взгляд, получилась абсолютно провальной. И заслуга в этом ее ведущего г-на Гусмана. Он фактически неконтролировал ситуацию, аудитория ему не подчинялась(судя по всему, на основании того, что большинство выступавших являлись профессиональнымижурналистами, в отличие от самого Гусмана). В результате сама тема передачи оказалась отодвинутой на второй план, а всех увлек вопрос о возмездии за критическую(пусть и “разгромную”) статью, о праве журналиста писать о знаменитостях все,
10 руб.
Журналист в поисках информации
Qiwir
: 27 июля 2013
Утверждение о том, что журналисты обладают большими правами, чем остальные граждане, при поиске и получении информации пока еще справедливо, хотя существует и несколько мифов на сей счет, главный из которых состоит в том, что журналисту якобы принадлежат какие-то особенные права при запросе информации.
История вопроса такова: Закон Российской Федерации "О средствах массовой информации" от 27 декабря 1991 г. вслед за союзным Законом от 12 июня 1990 г. "О печати и иных средствах массовой информац
5 руб.
Соціальні проблеми у ЗМІ
Qiwir
: 27 июля 2013
Зміст
Вступ
1. Конституційно-правовий статус ЗМІ в суспільстві
1.1Ефективність і дієвість преси з питань соціального захисту населення
1.2Проблеми соціального захисту у нормативних актах
2. Аналітична частина
2.1 Інформаційна насиченість
2.2 Актуальність, своєчасність, новизна
2.3Об’єктивність і доступність
2.4 Жанрова різноманітність
Висновки й проплзиції
Вступ
Тема данної курсової є дуже актуальною, адже соціальним проблемам з кожним днем приділяється все менше ув
5 руб.