Все разделы / Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций

Отбор

Способ получения:
Тип:
Учебное заведение:
Сортировка:

Если не получится найти. Мы можем помочь сделать!
 
(800 )

Контрольная работа по дисциплине: Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант 6
Тип: Работа Контрольная
1. Цель и задачи выполнения контрольной работы Контрольная работа – одна из форм контроля уровня знаний студента и ориентирования его в вопросах, ограниченных объемом учебной тематики. Тема контрольно...
Подробнее...
(350 )

Экзаменационная работа по дисциплине: Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Билет №43
Тип: Работа Экзаменационная
Билет №43 1. Повышение квалификации кадров относится к функции управления: - планирование - организация процесса труда - мотивация - контроль 5. Какие из характеристик относятся к характеристикам оп...
Подробнее...
(350 )

Экзаменационная работа по дисциплине: Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Билет 97
Тип: Работа Экзаменационная
Билет №97 4. Капитальные вложения проекта: - затраты на основные, оборотные фонды, эксплуатационные издержки - затраты на основные и оборотные фонды - суммы издержек на технологию, оборудование, здан...
Подробнее...
(800 )

Контрольная работа по дисциплине: Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант 8
Тип: Работа Контрольная
«Расчет технико-экономических показателей участка первичной сети» Содержание Введение 2 1. Выбор эффективного варианта организации связи 3 2. Основные экономические показатели, характеризующие эффект...
Подробнее...
(350 )

Экзаменационная работа по дисциплине: Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Билет №39
Тип: Работа Экзаменационная
Билет №39 2. К каким из перечисленных методов управления относится характеристика: «действуют на объект управления косвенно, результат воздействия проявляется не сразу» - административные - экономич...
Подробнее...
(800 )

Контрольная работа по дисциплине: Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант 7
Тип: Работа Контрольная
1. Цель и задачи выполнения контрольной работы Контрольная работа – одна из форм контроля уровня знаний студента и ориентирования его в вопросах, ограниченных объемом учебной тематики. Тема контрольн...
Подробнее...
(500 )

Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №1.
Тип: Работа Контрольная
Контрольная работа предполагает решение нескольких задач по теме «Расчет технико-экономических показателей участка первичной сети». Номер варианта соответствует последним цифрам пароля студента. В пр...
Подробнее...     Скачано: 5

  Cодержание / Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций

Вход в аккаунт:

Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
Ю-Money WebMoney SMS оплата qiwi Крипто-валюты

И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!