Расчет несимметричной цепи с динамической нагрузкой при симметричном питании методом симметричных составляющих. 959 вариант

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Семеcтровое по ТОЭ! №2 IV семестр Метод симметричных составляющих (Макеев).xmcd
material.view.file_icon Семетровое по ТОЭ! №2 - Метод симметричных составляющих.rtf
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задание:
Для заданной схемы требуется:
Рассчитать токи и напряжения на несимметричном участке схемы.
Построить векторные диаграммы токов и напряжений несимметричного участка, на которых показать суммирование симметричных составляющих как для искомых, так и для известных функций.
Проверка правильности расчета симметричных составляющих осуществляется их суммированием в дополнительных уравнениях, описывающих состояние несимметричного участка при формировании совместно решаемой системы уравнений.
Расчет несимметричной цепи со статической нагрузкой при несимметричном питании. 959 вариант
Задание: Для заданной схемы с известными параметрами требуется: Рассчитать токи, напряжения и мощности на всех элементах схемы. Проверить правильность расчета по уравнениям Кирхгофа для заданной схемы, не использованном при расчете. Включить на входе цепи минимальное число ваттметров, достаточное для измерения мощности, поставленной в цепь трёхфазным источником, Проверить баланс мощностей. Построить векторную диаграмму токов и топографическую векторную диаграмму напряжений.
User Slolka : 4 июля 2013
15 руб.
Расчет переходных процессов в электрической цепи (классический метод). Вариант 959
Расчет переходного процесса классическим методом в цепи второго порядка с постоянным источником Для схемы с заданными параметрами требуется: Определить значения токов в ветвях и напряжения на реактивных элементах докоммутативного и нового установившегося режима. Рассчитать функции токов в ветвях и напряжений на реактивных элементах в переходном режиме после осуществления коммутации. Построить графики указанных функций в совмещённых по времени системах координат. На графиках должны быть представл
User Slolka : 4 июля 2013
5 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх