Школа И.С. Брука. Малые и управляющие ЭВМ

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-1805.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Параллельно с С.И. Лебедевым в Москве свои оригинальные идеи в области вычислительной техники начал реализовывать член-корреспондент Академии наук СССР Исаак Семенович Брук, замечательный ученый, очень интересный и своеобразный человек.
Как и Лебедев, он начал свою научную деятельность в электроэнергетике. Работая в Энергетическом институте АН СССР (ЭНИН), Брук еще в 1939 году создал механический интегратор для решения дифференциальных уравнений, по сути, представлявший собой аналоговую цифровую вычислительную машину. А в 1948 году совместно с Б.И. Рамеевым разработал проект цифровой вычислительной машины с жестким программным управлением, в котором ученые очень близко подошли к идее хранимой в памяти программы.
Не случайно, что интерес и первые идеи по созданию вычислительной техники параллельно возникли у двух ученых-энергетиков. В те годы это была одна из самых развитых в техническом отношении отраслей советской экономики, и связанные с ней научные исследования требовали средств автоматизации проводимых сложнейших расчетов.
В 1950-51 годах в лаборатории ЭНИН (фактически в полулегальных условиях) Брук и несколько его талантливых учеников разработали и реализовали первую малогабаритную ламповую электронную вычислительную машину М-1. Такая машина сравнительно небольших размеров могла использоваться в научных лабораториях для решения различных задач. М-1 выполняла операции над 20-разрядными двоичными числами со скоростью 15-20 оп/с и имела память на магнитном барабане емкостью 256 чисел. Элементную базу составляли около 500 электронных ламп, а также несколько тысяч полупроводниковых устройств, впервые использованных при конструировании вычислительной машины. Это были трофейные немецкие выпрямители. Парадоксально, но факт, что поистине революционная идея малых ЭВМ для научных применений в некоторой степени обязана своим появлением малым масштабам (в материальном смысле) деятельности Брука: крошечной лаборатории на Ленинском проспекте, отсутствием какой-либо официальной поддержки работ по созданию машины и вследствие этого постоянной нехваткой средств и комплектующих. В лабораторию к Бруку попадали молодые талантливые выпускники МЭИ, которым по причине «пятен» в биографии был заказан путь в престижные закрытые организации.
Школа
Школа на 11 классов (132 учащихся), объединенная с клубом на 300 мест
User gomara : 12 марта 2009
Вальдорфская школа
Оглавление I. ВВЕДЕНИЕ. Вальдорфская система образования................................................................... 3 II. Главная часть....................................................................................................................................................... 5 Рудольф Штайнер — основатель вальдорфской педагогики.................................................................... 5 Возникновение вальдорфская педагогика, идеи лежащие в ее основе и поче
User Lokard : 23 марта 2013
10 руб.
Милетская школа
Зарождение античной науки. Несмотря на наличие в предфилософские времена в Элладе различных специальных знаний, древнегреческая наука возникает одновременно с философией. Однако античная традиция единодушна в том, что первые античные философы прошли предварительное обучение в Египте и частично в Вавилонии, где они усвоили достижения ближневосточной протонауки. Согласно известному мифу, сама Европа - финикиянка, похищенная Зевсом. Брат Европы Кадм, оказавшись в Греции в поисках сестры, не только
User ostah : 17 ноября 2012
10 руб.
Историческая школа
Содержание Введение 2 1.История развития исторической школы: 1.1.Фридрих Лист как предшественник исторической школы 3 1.2.Формирование исторической школы 4 2.Общая характеристика 6 3.Методологические особенности 7 4.Разновидности: 4.1.Старая историческая школа 9 4.2.Новая историческая школа 10 4.3.Новейшая историческая школа 13 5.Развитие направления в России 14 6.Значение направления в современной экономике 16 Заключение 19 Источники информации 20
User DocentMark : 20 октября 2012
5 руб.
-школа на 22 класса
Варианты фасадов-ШКОЛА НА 22 КЛАССА-ВАРИАНТ ГЛАВНОГО ФАСАДА-ВАРИАНТ ФАСАДА С ЧЕРДАЧНОЙ КРОВЛЕЙ-Микрорайон 3 в г. Шахунья -Детали машин-Деталировка-Сборочный чертеж-Чертежи-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Графическая часть-Оборудование-Машины и механизмы-Агрегаты-Установки-Комплексы-Узлы-Детали-Курсовая работа-Дипломная работа-Автомобили-Транспорт-Строительная техника-Электрооборудование-Грузоподъёмные механизмы
User nakonechnyy_lelya@mail.ru : 29 апреля 2020
299 руб.
-школа на 22 класса
Социология «Франкфуртской школы»
Введение___________________________________________ст3. 1. Генезис, развитие и программа франкфуртской школы___ст5. 2. Теодор Адорно и «Негативная диалектика»____________ст9. 3. Герберт Маркузе и «Великий Отказ»_________________ст10. 4. Эрих Фромм и «Град бытия»_______________________ст16. Выводы__________________________________________ст20. Список использованной литературы___________________ст21.
User zkv78 : 17 ноября 2016
100 руб.
Создание имиджа школы
Имидж образовательного товара Имидж потребительского образовательного товара Глава 2. Создание имиджа Галтайской средней образовательной школы Мухоршибирского района 2.1. Имидж руководителя образовательного учреждения 2.2. Имидж учителей и учащихся образовательного учреждения 2.3. Визуальный имидж образовательного учреждения 2.4. Социальный имидж образовательного учреждения 2.5. Бизнес-имидж образовательного учреждения Заключение Литература Введение В данной работе речь пойдет об имидже и
User Slolka : 7 апреля 2014
5 руб.
Проект музыкальной школы
Общий раздел Характеристика здания Климатические условия строительства Объёмно планировочное решение План этажей Разрез Фасад Конструктивное решение Основание и фундамент Стены и перегородки Перекрытия. Крыша и кровля Лестницы Полы Окна и двери Цоколь Отделка Системы технического обеспечения здания Отопление Водоснабжение Канализация Энергоснабжение Радио, телевидение, телефон Теплотехнический расчёт наружной стены
User OstVER : 20 марта 2014
45 руб.
Проект музыкальной школы
Характеристика срочного валютного рынка
Основными участниками валютного рынка являются коммерческие банки, экспортно-импортные предприятия, валютные и фондо­вые биржи, а также другие посреднические организации. Разно­видностями срочных операций выступают форвардные и фьючерс­ные сделки, опционы, своп-сделки и многочисленные комбина­ции, возникающие на их основе. При этом форвардные и своп-операции в основном осуществляются коммерческими банками, а торговля опционами и фьючерсами большей частью реализуется на биржевом сегменте валютног
User Lokard : 7 ноября 2013
15 руб.
Основные типы политических режимов, их характеристика
Введение 3 Сущность политического режима, его признаки 4 Важнейшие черты тоталитарного государства 6 Важнейшие черты авторитарного государства 8 Важнейшие черты демократического государства 10 Заключение 14 Список используемой литературы 15 Введение Любое общество основано на определенном порядке, включающем иерархию своих членов и преследующем конкретные цели. Целеполагание и активное начало в общество привносит власть, которая возникает одновременно с ним. Свое воздействие на общество власть
User alfFRED : 16 января 2014
10 руб.
Посткризисный период развития Ливанской республики в 1990 гг.
Дату поражения войск М. Ауна в октябре 1990 года историки считают началом восстановительного периода в современной истории Ливана после шестнадцатилетней войны и глубокого социально-экономического спада, охватившего страну. Многолетний кризис привел к глубоким изменениям в конфессиональной и социальной структуре ливанского общества. Он определялся, прежде всего, активными миграционными процессами, которые повлияли не только на места расселения конфессиональных общин, но и на занятость их членов;
User alfFRED : 3 февраля 2014
10 руб.
: Историческая литература в чтении подростков 10-14 лет
Введение «История — наставница жизни», — говорили древние. И действительно, люди всегда, особенно в переломные для общества периоды, пытаются отыскать в историческом прошлом ответы на самые насущные вопросы современности. Рассказать о великих полководцах, выдающихся соотечественниках, вспомнить тех, кто делал историю, — означает привить подрастающему поколению уважение к истории Родины, к подвигам защитников Отечества, чувство гордости за свою страну. Дмитрий Сергеевич Лихачев писал: «Любовь
User Slolka : 24 октября 2013
10 руб.
up Наверх