Школа И.С. Брука. Малые и управляющие ЭВМ
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Параллельно с С.И. Лебедевым в Москве свои оригинальные идеи в области вычислительной техники начал реализовывать член-корреспондент Академии наук СССР Исаак Семенович Брук, замечательный ученый, очень интересный и своеобразный человек.
Как и Лебедев, он начал свою научную деятельность в электроэнергетике. Работая в Энергетическом институте АН СССР (ЭНИН), Брук еще в 1939 году создал механический интегратор для решения дифференциальных уравнений, по сути, представлявший собой аналоговую цифровую вычислительную машину. А в 1948 году совместно с Б.И. Рамеевым разработал проект цифровой вычислительной машины с жестким программным управлением, в котором ученые очень близко подошли к идее хранимой в памяти программы.
Не случайно, что интерес и первые идеи по созданию вычислительной техники параллельно возникли у двух ученых-энергетиков. В те годы это была одна из самых развитых в техническом отношении отраслей советской экономики, и связанные с ней научные исследования требовали средств автоматизации проводимых сложнейших расчетов.
В 1950-51 годах в лаборатории ЭНИН (фактически в полулегальных условиях) Брук и несколько его талантливых учеников разработали и реализовали первую малогабаритную ламповую электронную вычислительную машину М-1. Такая машина сравнительно небольших размеров могла использоваться в научных лабораториях для решения различных задач. М-1 выполняла операции над 20-разрядными двоичными числами со скоростью 15-20 оп/с и имела память на магнитном барабане емкостью 256 чисел. Элементную базу составляли около 500 электронных ламп, а также несколько тысяч полупроводниковых устройств, впервые использованных при конструировании вычислительной машины. Это были трофейные немецкие выпрямители. Парадоксально, но факт, что поистине революционная идея малых ЭВМ для научных применений в некоторой степени обязана своим появлением малым масштабам (в материальном смысле) деятельности Брука: крошечной лаборатории на Ленинском проспекте, отсутствием какой-либо официальной поддержки работ по созданию машины и вследствие этого постоянной нехваткой средств и комплектующих. В лабораторию к Бруку попадали молодые талантливые выпускники МЭИ, которым по причине «пятен» в биографии был заказан путь в престижные закрытые организации.
Как и Лебедев, он начал свою научную деятельность в электроэнергетике. Работая в Энергетическом институте АН СССР (ЭНИН), Брук еще в 1939 году создал механический интегратор для решения дифференциальных уравнений, по сути, представлявший собой аналоговую цифровую вычислительную машину. А в 1948 году совместно с Б.И. Рамеевым разработал проект цифровой вычислительной машины с жестким программным управлением, в котором ученые очень близко подошли к идее хранимой в памяти программы.
Не случайно, что интерес и первые идеи по созданию вычислительной техники параллельно возникли у двух ученых-энергетиков. В те годы это была одна из самых развитых в техническом отношении отраслей советской экономики, и связанные с ней научные исследования требовали средств автоматизации проводимых сложнейших расчетов.
В 1950-51 годах в лаборатории ЭНИН (фактически в полулегальных условиях) Брук и несколько его талантливых учеников разработали и реализовали первую малогабаритную ламповую электронную вычислительную машину М-1. Такая машина сравнительно небольших размеров могла использоваться в научных лабораториях для решения различных задач. М-1 выполняла операции над 20-разрядными двоичными числами со скоростью 15-20 оп/с и имела память на магнитном барабане емкостью 256 чисел. Элементную базу составляли около 500 электронных ламп, а также несколько тысяч полупроводниковых устройств, впервые использованных при конструировании вычислительной машины. Это были трофейные немецкие выпрямители. Парадоксально, но факт, что поистине революционная идея малых ЭВМ для научных применений в некоторой степени обязана своим появлением малым масштабам (в материальном смысле) деятельности Брука: крошечной лаборатории на Ленинском проспекте, отсутствием какой-либо официальной поддержки работ по созданию машины и вследствие этого постоянной нехваткой средств и комплектующих. В лабораторию к Бруку попадали молодые талантливые выпускники МЭИ, которым по причине «пятен» в биографии был заказан путь в престижные закрытые организации.
Похожие материалы
Вальдорфская школа
Lokard
: 23 марта 2013
Оглавление
I. ВВЕДЕНИЕ. Вальдорфская система образования................................................................... 3
II. Главная часть....................................................................................................................................................... 5
Рудольф Штайнер — основатель вальдорфской педагогики.................................................................... 5
Возникновение вальдорфская педагогика, идеи лежащие в ее основе и поче
10 руб.
Милетская школа
ostah
: 17 ноября 2012
Зарождение античной науки.
Несмотря на наличие в предфилософские времена в Элладе различных специальных знаний, древнегреческая наука возникает одновременно с философией. Однако античная традиция единодушна в том, что первые античные философы прошли предварительное обучение в Египте и частично в Вавилонии, где они усвоили достижения ближневосточной протонауки. Согласно известному мифу, сама Европа - финикиянка, похищенная Зевсом. Брат Европы Кадм, оказавшись в Греции в поисках сестры, не только
10 руб.
Историческая школа
DocentMark
: 20 октября 2012
Содержание
Введение 2
1.История развития исторической школы:
1.1.Фридрих Лист как предшественник исторической школы 3
1.2.Формирование исторической школы 4
2.Общая характеристика 6
3.Методологические особенности 7
4.Разновидности:
4.1.Старая историческая школа 9
4.2.Новая историческая школа 10
4.3.Новейшая историческая школа 13
5.Развитие направления в России 14
6.Значение направления в современной экономике 16
Заключение 19
Источники информации 20
5 руб.
-школа на 22 класса
nakonechnyy_lelya@mail.ru
: 29 апреля 2020
Варианты фасадов-ШКОЛА НА 22 КЛАССА-ВАРИАНТ ГЛАВНОГО ФАСАДА-ВАРИАНТ ФАСАДА С ЧЕРДАЧНОЙ КРОВЛЕЙ-Микрорайон 3 в г. Шахунья -Детали машин-Деталировка-Сборочный чертеж-Чертежи-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Графическая часть-Оборудование-Машины и механизмы-Агрегаты-Установки-Комплексы-Узлы-Детали-Курсовая работа-Дипломная работа-Автомобили-Транспорт-Строительная техника-Электрооборудование-Грузоподъёмные механизмы
299 руб.
Социология «Франкфуртской школы»
zkv78
: 17 ноября 2016
Введение___________________________________________ст3.
1. Генезис, развитие и программа франкфуртской школы___ст5.
2. Теодор Адорно и «Негативная диалектика»____________ст9.
3. Герберт Маркузе и «Великий Отказ»_________________ст10.
4. Эрих Фромм и «Град бытия»_______________________ст16.
Выводы__________________________________________ст20.
Список использованной литературы___________________ст21.
100 руб.
Создание имиджа школы
Slolka
: 7 апреля 2014
Имидж образовательного товара
Имидж потребительского образовательного товара
Глава 2. Создание имиджа Галтайской средней образовательной школы Мухоршибирского района
2.1. Имидж руководителя образовательного учреждения
2.2. Имидж учителей и учащихся образовательного учреждения
2.3. Визуальный имидж образовательного учреждения
2.4. Социальный имидж образовательного учреждения
2.5. Бизнес-имидж образовательного учреждения
Заключение
Литература
Введение
В данной работе речь пойдет об имидже и
5 руб.
Проект музыкальной школы
OstVER
: 20 марта 2014
Общий раздел
Характеристика здания
Климатические условия строительства
Объёмно планировочное решение
План этажей
Разрез
Фасад
Конструктивное решение
Основание и фундамент
Стены и перегородки
Перекрытия.
Крыша и кровля
Лестницы
Полы
Окна и двери
Цоколь
Отделка
Системы технического обеспечения здания
Отопление
Водоснабжение
Канализация
Энергоснабжение
Радио, телевидение, телефон
Теплотехнический расчёт наружной стены
45 руб.
Другие работы
Курсовая работа по дисциплине Оптические средства сопряжения. 04 вариант
KPanda
: 7 декабря 2019
Вариант №4
Задача 1
Используя данные реального модуля SFP/XFP, приведенные в таблице 1.1, оценить возможность его применения на волоконно- оптической линии заданной протяженности, представляющую собой волокно стандарта G.652 A (SMF). Оценку применимости модуля на соответствующем волокне подтвердить расчетами затухания и дисперсии. Оценить возможную перегрузку приемника.
Задача 2
Определить число оптических каналов на каждой из оптических секций мультиплексирования в цепочке, состоящей из 2- х
1000 руб.
Особенности и порядок исчисления заработной платы. Судебная практика
Slolka
: 14 сентября 2013
Особенности и порядок исчисления заработной платы. Судебная практика.
Ни для кого не секрет, что если вы принимаете на работу работников, то им нужно платить заработную плату. В соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации коммерческие организации самостоятельно устанавливают системы оплаты и стимулирования труда (с учетом мнения профсоюзного органа организации в случае его наличия).
Вопросам оплаты и нормирования труда посвящен разд. VI Трудового кодекса Российской Федерации (
Ответы на тест. ИМЭС Менеджмент. Международный менеджмент.
ann1111
: 10 мая 2023
ИМЭС. Международный менеджмент. (Менеджмент и маркетинг)
В файле ответы на вопросы из описания.
280 руб.
Головка резьбонарезная - 00-000.16.16.00
.Инженер.
: 1 августа 2022
Альбом заданий для выполнения сборочных чертежей. В.С. Дукмасова, А.Л. Решетов, В.А. Краснов, В.Н. Кочетков. Задание 16. Головка резьбонарезная. Сборочный чертеж. Деталирование. Модели.
Головка резьбонарезная предназначена для нарезания внутренней резьбы раздвижными плашками. В данной сборочной единице использованы следующие стандартные изделия: поз. 17 - винт АМ4-8g х 8.58 ГОСТ 1491-80 (4 шт.); поз. 18 - винт АМ6-8g х 12.58 ГОСТ 1491-80 (3 шт.); поз. 19 - винт АМ6-8g х 8.10 ГОСТ 1476-93 (10 шт
500 руб.