Электронные виды информационных ресурсов в области социально-экономических и гуманитарных знаний (концепция разработки)

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-1855.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Существование интенсивного процесса проникновения современных технических средств и технологий в систему современного Высшее образование России стало очевидным и более не вызывающим сомнения. Высокий уровень возможностей данных технологий в обеспечении образовательного процесса вылился в повсеместное появление таких достаточно новых для университетов и факультетов структур, как компьютерные классы и лаборатории. То, что ранее констатировалось как элемент преимущественно западной системы образования и обучения, стало неотъемлемой частью и нашего - Российского образования. Важными посредниками между этими, порой небольшими и разрозненными по разным зданиям учебного заведения компьютерными центрами, становятся локальные сети и, безусловно, глобальная система Интернет. Важно учесть, что порой подключенные к Интернет компьютеры, даже не очень мощные или продвинутые по своим техническим характеристикам, становятся в несколько раз ценнее компьютеров мощных и производительных, содержащих на своих жестких дисках огромные базы данных, но вместе с тем, не подключенных к Интернет.
Реалии современного мира заставляют все больше людей овладевать навыками пользования компьютерными и коммуникационными технологиями. Находясь на переднем плане процесса образования, ученые и преподаватели педагогических вузов все активнее овладевают современными компьютерными технологиями, не говоря уже об овладении элементарной компьютерной грамотности. Данный процесс является просто необходимым в равной мере, как и безальтернативным в условиях постоянного развития современных технологий.
Разработка концепции летнего кафе
Введение На сегодняшний день кафе и кофейни очень популярны. Чтобы перекусить, выпить кофе, поболтать с друзьями и расслабиться люди заходят в кафе, где создана приятная и уютная атмосфера. Все чаще и чаще такие места становятся основным местом не только для будничного отдых, отдыха во время рабочего дня на обеде, но и для отдыха на выходных, чтобы встретиться и поболтать в уютной и спокойной обстановке. Целью проекта является создание кафе быстрого обслуживания в спальном районе города Сарато
User Qiwir : 17 октября 2013
5 руб.
Разработка концепции системы управления СООО АМТинжиниринг и обоснование ее эффективности
Содержание Введение. . . . . . . . . . . Описание объекта управления. . . . . . . Миссия и ключевые цели объекта управления. . . . Выбор и обоснование стратегии развития организации. . . Предложения по формированию системы управления объектом. Эффективность концепции системы управления. . . . Заключение. . . . . . . . . . Приложение 1. . . . . . . . . . Приложение 2. . . . . . . . . . Введение От того, как построена структура управления организацией, во многом зависит реализация ее стратегии,
User alfFRED : 27 марта 2014
5 руб.
Разработка концепции маркетинга предприятия на основе проведения маркетингового исследования
В настоящее время маркетинг выступает системой организации всей деятельности фирмы по разработке, производству и сбыту товаров на основе комплексного изучения рынка и реальных запросов покупателей с целью получения высокой прибыли. Другими словами современная система маркетинга ставит производство товаров в зависимость от запросов потребителей. Для фирмы важны такие вопросы: как изменились размер рынка, рыночная доля конкурентов, предпочтения и вкусы потребителей, их количественного и качествен
User Qiwir : 17 октября 2013
10 руб.
Разработка концепции розничного торгового предприятия на примере детского магазина Малыш
Введение Разработка концепции розничного торгового предприятия Расчёт размеров неторговой площади розничного торгового предприятия Особенности продажи текстильных, трикотажных, швейных и меховых товаров и обуви Заключение Список литературы Приложение
User ostah : 17 февраля 2013
10 руб.
Разработка концепции информационной системы для поддержки принятия управленческих решений в области маркетинга региона
ЗАДАНИЕ по дипломному проектированию студенту 1) Тема проекта: “Разработка концепции информационной системы для поддержки принятия управленческих решений в области маркетинга региона». 2) Утверждена приказом по университету № 150 от 5 февраля 2002г. 3) Срок сдачи студентом законченного проекта: 05.06.2002г. 4) Исходные данные к проекту: материалы Красноярского краевого комитета государственной статистики о социально-экономическом положении Красноярского края в 1999 – 2001 годах
User evelin : 30 октября 2013
5 руб.
Разработка концепции интернет-сайта «Harb Design» на основе анализа факторов и процесса по-ведения потребителей
Введение. 3 Теоретическая часть. 4 1. Интернет-аудитория России. 4 Численность пользователей интернетом в России. 5 Демографический портрет 7 Социальные группы в российской интернет-аудитории 8 Ежедневные ритмы российской интернет-аудитории 11 2. Новые ресурсы: быстрорастущие и стагнирующие сектора 12 3. Брэнд в интернете, или "сетевая реклама" 15 Сайт 15 Баннерная реклама 16 Листы дискуссий и рассылка 17 Спонсорство и нестандартная коммуникативная активность 18 Особенности медиа-пл
User evelin : 29 сентября 2013
15 руб.
Разработка базовой концепции изготовления рекламы
Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования. Среди тратящих деньги на рекламу не только коммерческие фирмы, но и музеи, фонды и различные общественные организации, стремящиеся разрекламировать свои цели перед различными целевыми аудиториями. У рекламы множество применений . Ею пользуются для формирования долговременного образа организации (престижная реклама), для
User Elfa254 : 26 сентября 2013
Разработка базовой концепции товара (услуги)
Содержание Введение……………………………………………………………………3 Основная часть……………………………………………………………4 Выбор продукта и исходных условий для проектирования………………4 1.1. Идентификация ( определение ) потребителей предприятия ……….7 1.2. Потребности клиентов……………………………………………………………..8 1.3. Язык покупателя и язык поставщика …………………………………………9 1.4. Единицы измерения ……………………………………………………….10 1.5. Измерение .…………………………………………………………………..11 1.6. Разработка продукта ……………………………………………………….12 1.7. Оптимизация устройства прод
User OstVER : 2 ноября 2012
5 руб.
Организация деятельности Национального Банка Республики Казахстан
Республика Казахстан имеет двухуровневую банковскую систему. Национальный Банк Республики Казахстан является центральным банком Республики Казахстан и представляет собой верхний (первый) уровень банковской системы Республики Казахстан. Все иные банки представляют собой нижний (второй) уровень банковской системы за исключением Банка Развития Казахстана, имеющего особый правовой статус. Национальный Банк представляет, в пределах своей компетенции, интересы Республики Казахстан в отношениях с цент
User evelin : 5 ноября 2013
5 руб.
Интересы участников и развитие корпорации: проблема согласования
Современные теории фирмы перешли от неоклассического понимания фирмы как «черного ящика» к более сложным организационным концепциям, призванным понять, как организованы взаимодействия между агентами внутри фирмы и как они влияют на возможности финансирования инвестиционных проектов. В литературе по корпоративному управлению широко используется инструментарий новой институциональной теории для объяснения принципов функционирования современных корпораций как коалиции собственников ресурсов, облада
User Elfa254 : 19 декабря 2013
20 руб.
Диск .Задание №64. Вариант №7
Диск Задание 64 Вариант 7 Заменить вид спереди разрезом А-А. 3d модель и чертеж (все на скриншотах изображено) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть и выше версиях компаса. Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
User bublegum : 9 августа 2021
85 руб.
Диск .Задание №64. Вариант №7 promo
Лабораторная работа №3: «Использование ЭВМ в исследовании элементов оборудования систем передачи»
ЧАСТОТНЫЙ АНАЛИЗ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ Цель работы: Познакомиться с методами измерения амплитудно-частотных (АЧХ) и фазо-частотных (ФЧХ) характеристик. Освоить работу с измерителем частотных характеристик. Исследовать RC-цепь и транзисторный усилитель в частотной области.
User shpion1987 : 3 октября 2011
50 руб.
up Наверх