Антимонопольное право Германии
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение.
Право против ограничения конкуренции, обычно называемое просто антимонопольным правом, является, наряду с правом против недобросовестной конкуренции, второй большой областью так называемого законодательства о конкуренции. Подобное право урегулируется в Законе против ограничения конкуренции, который также носит название - Закон о картелях.
Если взять в качестве примера рассмотрения Германию, то в отличие от США, самостоятельное антимонопольное право возникло сравнительно поздно. Это было обусловлено тем, что картели были широко распространенным явлением, особенно в тяжелой промышленности. Также во время второй мировой войны принудительное вмешательство государства в экономическую жизнь страны привело к дальнейшей ее концентрации. Только после войны декартелизационные законы союзников привели к общему запрету картелей. Принятый в 1957 году Закон о картелях положил начало национальному регулированию в данной области. Этот закон, за время своего существования 5 раз подвергался очень существенным изменениям. Этими изменениями законодатель стремился в более полной мере защитить интересы средних и мелких коммерческих предприятий. Данная неустойчивость антимонопольного законодательства вызвана в первую очередь, желанием законодателей защитить конкуренцию как таковую. Поскольку свободная конкуренция между участниками рынка приносит максимальную пользу не только всей экономике в целом, но и - не в последнюю очередь - потребителям.
На рынке действует принцип эффективности: у кого более качественные и дешевые товары имеет больший оборот, а, следовательно, и прибыль. Данная обстановка принуждает предприятия к разработке новых изделий, доработке старых с целью удержаться на рынке. Поэтому существует опасность, что предприятия, дабы уклонится от этого давления конкуренции, будут сотрудничать, объединяться или иным образом пытаться увеличить прибыль без дополнительных затрат. Это может быть и соглашения о ценах, разделение рынков сбыта и исключение определенных предприятий из числа потребителей или поставщиков, искусственное установление цен на комплектующие изделия и многое другое.
Право против ограничения конкуренции, обычно называемое просто антимонопольным правом, является, наряду с правом против недобросовестной конкуренции, второй большой областью так называемого законодательства о конкуренции. Подобное право урегулируется в Законе против ограничения конкуренции, который также носит название - Закон о картелях.
Если взять в качестве примера рассмотрения Германию, то в отличие от США, самостоятельное антимонопольное право возникло сравнительно поздно. Это было обусловлено тем, что картели были широко распространенным явлением, особенно в тяжелой промышленности. Также во время второй мировой войны принудительное вмешательство государства в экономическую жизнь страны привело к дальнейшей ее концентрации. Только после войны декартелизационные законы союзников привели к общему запрету картелей. Принятый в 1957 году Закон о картелях положил начало национальному регулированию в данной области. Этот закон, за время своего существования 5 раз подвергался очень существенным изменениям. Этими изменениями законодатель стремился в более полной мере защитить интересы средних и мелких коммерческих предприятий. Данная неустойчивость антимонопольного законодательства вызвана в первую очередь, желанием законодателей защитить конкуренцию как таковую. Поскольку свободная конкуренция между участниками рынка приносит максимальную пользу не только всей экономике в целом, но и - не в последнюю очередь - потребителям.
На рынке действует принцип эффективности: у кого более качественные и дешевые товары имеет больший оборот, а, следовательно, и прибыль. Данная обстановка принуждает предприятия к разработке новых изделий, доработке старых с целью удержаться на рынке. Поэтому существует опасность, что предприятия, дабы уклонится от этого давления конкуренции, будут сотрудничать, объединяться или иным образом пытаться увеличить прибыль без дополнительных затрат. Это может быть и соглашения о ценах, разделение рынков сбыта и исключение определенных предприятий из числа потребителей или поставщиков, искусственное установление цен на комплектующие изделия и многое другое.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.