Проект создания системы поддержки принятия решений оперативно-дежурной службы милиции

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-64369.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

В повседневной жизни и в служебной деятельности человеку постоянно приходится принимать решения – выбирать тот или иной вариант поведения из нескольких альтернатив. Различные решения отличаются и сложностью принятия и характером возможных последствий. Чем сложнее управляемая система, тем большее количество факторов влияет на окончательный выбор лица, принимающего решение (ЛПР), тем более масштабными будут результаты правильного или ошибочного решения.
Наука управления утверждает, что схема процесса принятия решения не зависит от той области, в которой это решение принимается. И хотя принятием решений человек занимался с момента своего появления на Земле, осознание этой простой истины пришло к нам относительно недавно – вскоре после Второй мировой войны, когда получили развитие теория игр и теория управления случайными процессами.
2. МЕХАНИЗМ ПОДДЕРЖКИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ

Поддержка принятия решений заключается в помощи ЛПР в процессе принятия решений. Она помогает ЛПР в следующих действиях:
- при анализе и оценке сложившейся ситуации и ограничений, накладываемых внешней средой;
- при выявлении предпочтений ЛПР, учете неопределенности в оценках ЛПР и формировании его предпочтений;
- при формировании списка альтернатив (возможных решений);
- при оценке возможных альтернатив, исходя из предпочтений ЛПР и ограничений, накладываемых внешней средой;
- при анализе последствий принимаемых решений;
- в выборе лучшего с точки зрения ЛПР, варианта действий.
Другими словами, система поддержки принятия решений реализует тот самый общий механизм принятия решений с учетом опыта и других личных особенностей ЛПР.
Оперативный дежурный (ОД) оперативно-дежурной службы органа внутренних дел по своим функциональным обязанностям является ЛПР по
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх