Проект создания системы поддержки принятия решений оперативно-дежурной службы милиции
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
В повседневной жизни и в служебной деятельности человеку постоянно приходится принимать решения – выбирать тот или иной вариант поведения из нескольких альтернатив. Различные решения отличаются и сложностью принятия и характером возможных последствий. Чем сложнее управляемая система, тем большее количество факторов влияет на окончательный выбор лица, принимающего решение (ЛПР), тем более масштабными будут результаты правильного или ошибочного решения.
Наука управления утверждает, что схема процесса принятия решения не зависит от той области, в которой это решение принимается. И хотя принятием решений человек занимался с момента своего появления на Земле, осознание этой простой истины пришло к нам относительно недавно – вскоре после Второй мировой войны, когда получили развитие теория игр и теория управления случайными процессами.
2. МЕХАНИЗМ ПОДДЕРЖКИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ
Поддержка принятия решений заключается в помощи ЛПР в процессе принятия решений. Она помогает ЛПР в следующих действиях:
- при анализе и оценке сложившейся ситуации и ограничений, накладываемых внешней средой;
- при выявлении предпочтений ЛПР, учете неопределенности в оценках ЛПР и формировании его предпочтений;
- при формировании списка альтернатив (возможных решений);
- при оценке возможных альтернатив, исходя из предпочтений ЛПР и ограничений, накладываемых внешней средой;
- при анализе последствий принимаемых решений;
- в выборе лучшего с точки зрения ЛПР, варианта действий.
Другими словами, система поддержки принятия решений реализует тот самый общий механизм принятия решений с учетом опыта и других личных особенностей ЛПР.
Оперативный дежурный (ОД) оперативно-дежурной службы органа внутренних дел по своим функциональным обязанностям является ЛПР по
Наука управления утверждает, что схема процесса принятия решения не зависит от той области, в которой это решение принимается. И хотя принятием решений человек занимался с момента своего появления на Земле, осознание этой простой истины пришло к нам относительно недавно – вскоре после Второй мировой войны, когда получили развитие теория игр и теория управления случайными процессами.
2. МЕХАНИЗМ ПОДДЕРЖКИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ
Поддержка принятия решений заключается в помощи ЛПР в процессе принятия решений. Она помогает ЛПР в следующих действиях:
- при анализе и оценке сложившейся ситуации и ограничений, накладываемых внешней средой;
- при выявлении предпочтений ЛПР, учете неопределенности в оценках ЛПР и формировании его предпочтений;
- при формировании списка альтернатив (возможных решений);
- при оценке возможных альтернатив, исходя из предпочтений ЛПР и ограничений, накладываемых внешней средой;
- при анализе последствий принимаемых решений;
- в выборе лучшего с точки зрения ЛПР, варианта действий.
Другими словами, система поддержки принятия решений реализует тот самый общий механизм принятия решений с учетом опыта и других личных особенностей ЛПР.
Оперативный дежурный (ОД) оперативно-дежурной службы органа внутренних дел по своим функциональным обязанностям является ЛПР по
Другие работы
Экзамен. Бухгалтерский управленческий учет. Вариант №3
Landscape
: 10 апреля 2014
Вариант 3
1. Могут ли накладные расходы быть прямыми?
а) да;
б) нет
2. При повышении цен на реализуемую продукцию доля постоянных затрат в составе выручки от реализации:
а) увеличивается;
б) уменьшается;
в) не изменяется.
3. В рамках масштабной базы удельные постоянные расходы при увеличении деловой активности организации:
а) остаются неизменными;
б) постепенно уменьшаются;
в) возрастают;
г) не зависят от деловой активности
4. Система «директ-костинг» используется для:
а) составления внешне
100 руб.
Модернизация ПТБ автотранспортного цеха ЗАО "Мальцовский портландцемент" с разработкой шиномонтажного участка
OstVER
: 8 октября 2014
Содержание
1.1. Общая характеристика ЗАО «Мальцовский портландце-мент»……..………22
1.1.2. Основные производственные площа-ди……………………….……………..22
1.1.1. Анализ технико-эксплуатационных показателей автотранспортного це-ха….22
1.2. Структура парка подвижного соста-ва………………………………….......…22
1.3. Структура управления автотранспортного цеха ЗАО «Мальцовский
портландце-мент»……………………………………………………...……….22
1.4. Характеристика производственно – технической служ-бы……………….22
1.5. Технико-экономическо
455 руб.
Клапан всасывающий скважинной штанговой насосной установки Модернизированный Сборочный чертеж-Клапан всасывающий Сборочный чертеж-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
lenya.nakonechnyy.92@mail.ru
: 30 мая 2018
Клапан всасывающий Модернизированный Сборочный чертеж-Клапан всасывающий Сборочный чертеж-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
460 руб.
Лабораторная работа 1 «Измерении профиля показателя преломления волоконного световода» вариант 10
Алексей409
: 22 декабря 2022
Задание:
1. Выполнить предварительный расчет согласно варианта и привести расчеты в отчете. (п.6, с.17-18 МУ)
:
Задача 6. 1. Определить углы преломления лучей 1, 2, 3 при переходе их из среды с показателем преломления n1 в среду, с показателем преломления n2, если для этих лучей углы падения α1, α2, α3. Изобразить графически лучи падения и преломления.
Задача 6. 2. Определить относительную разницу показателей преломления, если известен максимальный угол излучения и показатель преломле
150 руб.