Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (часть 1)

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 466BA38E-1F09-4A13-9FD0-729DE6889594.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Вопрос 1. Какие концепции маркетинга Вы знаете?
Вопрос 2. Как можно классифицировать спрос на финансовые активы по психофизической реакции инвесторов-покупателей?
Вопрос 3. Какие отношения включаются в систему промышленного маркетинга?
Вопрос 4. Каковы отличия услуги от товара?
Вопрос 5. Какие Вы знаете подходы к определению цены технологии?
Вопрос 6. Каковы основные цели и задачи сегментации рынка товаров?
Вопрос 7. В чем состоят особенности сегментации рынка услуг?
Вопрос 8. В чем состоят особенности комплекса маркетинга товаров?
Вопрос 9. Что включается в понятие коммуникаций на промышленных и потребительских рынках?
Вопрос 10. Какие Вы знаете основные методы ценообразования на рынке инноваций?
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности
- МОС, 30 заданий по 5 тестовых вопроса Задание 1. Вопрос 1. Как называется совокупность потребителей, одинаково реагирующих на один и тот же предлагаемый продукт и на комплекс маркетинга? 1. группа; 2. подгруппа; 3. сегмент; 4. выборка; 5. статистика. Вопрос 2. Когда и кем впервые была введена в практику маркетинга сегментация рынка? 1. в 1886 г. Карлом Марксом; 2. в 1917 г. Владимиром Лениным; 3. в 1956 г. Котлером; 4. в 1956 г. Уэнделом Смитом; 5. в 1803 г. Адамом Смитом. Вопрос 3. Как называ
User тантал : 23 июля 2013
100 руб.
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности часть 1-я (код МОС1)
, 30 заданий по 5 тестовых вопраса Задание 1. Вопрос 1. Как называется система управления производственно-сбытовой деятельностью предприятия, направленная на получение прибыли посредством учета и активного влияния на рыночные условия и процессы? 1) фандрайзинг; 2) сорсинг; 3) маркетинг; 4) брэндинг; 5) аутотренинг. Вопрос 2. Где и когда возник термин «маркетинг»? 1) 19 в., Россия; 2) 20-е годы, США; 3) 50-ые годы, Япония; 4) 50-ые годы, США; 5) 80-ые годы, Россия. Вопрос 3. Сколько стадий включа
User тантал : 23 июля 2013
100 руб.
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (часть 2)
Задание 1. Приведите пример сегментации рынка страховых услуг. (Гипотетический пример). Задание 2. Обоснуйте форму коммерческой передачи технологии от фирмы разработчика фирме потребителю. Какой вариант с Вашей точки зрения является оптимальным? Задание 3. Обоснуйте выбор модели пробного тестирования рынка товаров. Какой метод с Вашей точки зрения является оптимальным? Задание 4. Проведите анализ распределения предпочтений потребителей по следующим данным. Пусть у нас имеются две марки существую
User тантал : 19 июля 2013
100 руб.
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности код (МОС 93)
Задание 1. Какую стратегию ценообразования Вы выберете в следующей ситуации? Продукция Вашего предприятия имеет большой спрос на внутреннем рынке. Вы приняли решение о том, что нужно выходить на рынки международные. При этом рынок является конкурентным, то есть на нем присутствует достаточно производителей аналогичной продукции. Какие цены Вы будете выставлять в своих прайс-листах: цены равные рыночным или ниже рыночных? Объясните почему. Задание 2. Чему равна величина спрэда и его уровень в про
User тантал : 19 июля 2013
100 руб.
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (часть 2), 5 вопросов
Вопрос 1. Каковы основные цели и задачи сегментации рынка товаров? Вопрос 2. В чем состоят особенности сегментации рынка услуг? Вопрос 3. В чем состоят особенности комплекса маркетинга товаров? Вопрос 4. Что включается в понятие коммуникаций на промышленных и потребительских рынках? Вопрос 5. Какие Вы знаете основные методы ценообразования на рынке инноваций?
User тантал : 19 июля 2013
100 руб.
Математика. часть 1-я
1)Найти пределы 2)Найти производные dy/dx данных функций 3)Исследовать методами дифференциального исчисления функцию у=(х^2-1)/(х^2+1). Используя результаты исследования, построить её график. 4)Дана функция f(x,y)=x^y. Найти её частные производные.
User Илья272 : 29 мая 2021
600 руб.
Программирование (часть 1)
1. Сформировать двумерный массив B размером N x 3 (N – количество строк, равное предпоследней цифре пароля +2; 3 – количество столбцов) с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы массива на экран и в файл. Составить одномерный массив D из минимальных элементов столбцов матрицы B (оформить нахождение минимального элемента в виде процедуры). Вывести элементы массива D на экран и в файл.
User aker : 23 июня 2020
100 руб.
Программирование (часть 1)
Программирование (часть 1)
Билет 7 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = –6; b = 2 – 3 * a; x = 0; y = b / 4 + 1; if ( 3 * a < b ) and (2 * a + b > y ) ) then begin x = 10; y = y + 5 end; if ( 2 * y > b ) or ( b < x + 8 ) ) then begin x = x + 4; y = x + 2 end;
User aker : 23 июня 2020
50 руб.
Программирование (часть 1)
Повышения эффективности маркетинговой деятельности
Первая глава содержит общую характеристику исследуемого объекта и характеристику его маркетинговой деятельности. Вторая глава посвящена теоретическим вопросам повышения эффективности маркетинга на предприятии, в ней дается определение маркетинговой деятельности, эффективности маркетинговой деятельности и основным инструментам ее повышения. Третья глава содержит рекомендации для руководства исследуемого объекта, позволяющие повысить эффективность маркетинговой деятельности путем внедрения и актив
User Elfa254 : 5 марта 2015
250 руб.
Лабораторная работа №1. Информационные технологии. Типы данных. Ввод-вывод. вариант 2
Задание: целую беззнаковую переменную A выводить в 6 позициях, вещественную B выводить в 4 позициях до десятичной точки и в 4 позициях после, символьную C выводить вместе с кодом, строковой W присвоить строку, содержащую вашу Фамилию И.О., инициалы, город и год рождения. Использовать не менее 2х различных управляющих символов.
User Алексей В. : 10 июля 2017
20 руб.
Лабораторная работа №1. Информационные технологии. Типы данных. Ввод-вывод. вариант 2
Создание курса-системы поддержки принятия решений. Заключение договоров в компании Балтика
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине «Система поддержки принятия решений» Направление подготовки 09.03.03 «Прикладная информатика» Направленность «Прикладная информатика в экономике» ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «СИСТЕМА ПОДДЕРЖКИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ» Практическое задание (кейс) Кейс «Создание курса-системы поддержки принятия решений «Заключение договоров в компании "Балтика"»" 1. Ситуация: Компания "Окна Сибири» (название компании вымышлено),
User studypro2 : 15 октября 2017
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Цифровая обработка сигнала
Задана структурная схема рекурсивной цепи второго порядка. 1. В соответствии со своим вариантом начертите схему цепи с учётом реальных коэффициентов ; . Период дискретизации Т=0,1мс. 2. Определите передаточную функцию цепи H(z) и проверьте устойчивость цепи. Если цепь окажется неустойчивой, измените коэффициенты bi, добившись устойчивости. 3. Рассчитайте амплитудно-частотную характеристику (АЧХ) и фазо-частотную характеристику (ФЧХ) цепи (8÷10 точек), постройте графики АЧХ и ФЧХ (предваритель
User аверон : 8 января 2013
900 руб.
up Наверх