Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (часть 1)
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Вопрос 1. Какие концепции маркетинга Вы знаете?
Вопрос 2. Как можно классифицировать спрос на финансовые активы по психофизической реакции инвесторов-покупателей?
Вопрос 3. Какие отношения включаются в систему промышленного маркетинга?
Вопрос 4. Каковы отличия услуги от товара?
Вопрос 5. Какие Вы знаете подходы к определению цены технологии?
Вопрос 6. Каковы основные цели и задачи сегментации рынка товаров?
Вопрос 7. В чем состоят особенности сегментации рынка услуг?
Вопрос 8. В чем состоят особенности комплекса маркетинга товаров?
Вопрос 9. Что включается в понятие коммуникаций на промышленных и потребительских рынках?
Вопрос 10. Какие Вы знаете основные методы ценообразования на рынке инноваций?
Вопрос 2. Как можно классифицировать спрос на финансовые активы по психофизической реакции инвесторов-покупателей?
Вопрос 3. Какие отношения включаются в систему промышленного маркетинга?
Вопрос 4. Каковы отличия услуги от товара?
Вопрос 5. Какие Вы знаете подходы к определению цены технологии?
Вопрос 6. Каковы основные цели и задачи сегментации рынка товаров?
Вопрос 7. В чем состоят особенности сегментации рынка услуг?
Вопрос 8. В чем состоят особенности комплекса маркетинга товаров?
Вопрос 9. Что включается в понятие коммуникаций на промышленных и потребительских рынках?
Вопрос 10. Какие Вы знаете основные методы ценообразования на рынке инноваций?
Похожие материалы
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности
тантал
: 23 июля 2013
- МОС, 30 заданий по 5 тестовых вопроса
Задание 1.
Вопрос 1. Как называется совокупность потребителей, одинаково реагирующих на один и тот же предлагаемый продукт и на комплекс маркетинга?
1. группа;
2. подгруппа;
3. сегмент;
4. выборка;
5. статистика.
Вопрос 2. Когда и кем впервые была введена в практику маркетинга сегментация рынка?
1. в 1886 г. Карлом Марксом;
2. в 1917 г. Владимиром Лениным;
3. в 1956 г. Котлером;
4. в 1956 г. Уэнделом Смитом;
5. в 1803 г. Адамом Смитом.
Вопрос 3. Как называ
100 руб.
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности часть 1-я (код МОС1)
тантал
: 23 июля 2013
, 30 заданий по 5 тестовых вопраса
Задание 1.
Вопрос 1. Как называется система управления производственно-сбытовой деятельностью предприятия, направленная на получение прибыли посредством учета и активного влияния на рыночные условия и процессы?
1) фандрайзинг;
2) сорсинг;
3) маркетинг;
4) брэндинг;
5) аутотренинг.
Вопрос 2. Где и когда возник термин «маркетинг»?
1) 19 в., Россия;
2) 20-е годы, США;
3) 50-ые годы, Япония;
4) 50-ые годы, США;
5) 80-ые годы, Россия.
Вопрос 3. Сколько стадий включа
100 руб.
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (часть 2)
тантал
: 19 июля 2013
Задание 1. Приведите пример сегментации рынка страховых услуг. (Гипотетический пример).
Задание 2. Обоснуйте форму коммерческой передачи технологии от фирмы разработчика фирме потребителю. Какой вариант с Вашей точки зрения является оптимальным?
Задание 3. Обоснуйте выбор модели пробного тестирования рынка товаров. Какой метод с Вашей точки зрения является оптимальным?
Задание 4. Проведите анализ распределения предпочтений потребителей по следующим данным. Пусть у нас имеются две марки существую
100 руб.
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности код (МОС 93)
тантал
: 19 июля 2013
Задание 1.
Какую стратегию ценообразования Вы выберете в следующей ситуации?
Продукция Вашего предприятия имеет большой спрос на внутреннем рынке. Вы приняли решение о том, что нужно выходить на рынки международные. При этом рынок является конкурентным, то есть на нем присутствует достаточно производителей аналогичной продукции. Какие цены Вы будете выставлять в своих прайс-листах: цены равные рыночным или ниже рыночных? Объясните почему.
Задание 2.
Чему равна величина спрэда и его уровень в про
100 руб.
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (часть 2), 5 вопросов
тантал
: 19 июля 2013
Вопрос 1. Каковы основные цели и задачи сегментации рынка товаров?
Вопрос 2. В чем состоят особенности сегментации рынка услуг?
Вопрос 3. В чем состоят особенности комплекса маркетинга товаров?
Вопрос 4. Что включается в понятие коммуникаций на промышленных и потребительских рынках?
Вопрос 5. Какие Вы знаете основные методы ценообразования на рынке инноваций?
100 руб.
Математика. часть 1-я
Илья272
: 29 мая 2021
1)Найти пределы
2)Найти производные dy/dx данных функций
3)Исследовать методами дифференциального исчисления функцию у=(х^2-1)/(х^2+1). Используя результаты исследования, построить её график.
4)Дана функция f(x,y)=x^y. Найти её частные производные.
600 руб.
Программирование (часть 1)
aker
: 23 июня 2020
1. Сформировать двумерный массив B размером N x 3 (N – количество строк, равное предпоследней цифре пароля +2; 3 – количество столбцов) с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы массива на экран и в файл.
Составить одномерный массив D из минимальных элементов столбцов матрицы B (оформить нахождение минимального элемента в виде процедуры). Вывести элементы массива D на экран и в файл.
100 руб.
Программирование (часть 1)
aker
: 23 июня 2020
Билет 7
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = –6;
b = 2 – 3 * a;
x = 0;
y = b / 4 + 1;
if ( 3 * a < b ) and (2 * a + b > y ) ) then begin x = 10; y = y + 5 end;
if ( 2 * y > b ) or ( b < x + 8 ) ) then begin x = x + 4; y = x + 2 end;
50 руб.
Другие работы
Повышения эффективности маркетинговой деятельности
Elfa254
: 5 марта 2015
Первая глава содержит общую характеристику исследуемого объекта и характеристику его маркетинговой деятельности. Вторая глава посвящена теоретическим вопросам повышения эффективности маркетинга на предприятии, в ней дается определение маркетинговой деятельности, эффективности маркетинговой деятельности и основным инструментам ее повышения. Третья глава содержит рекомендации для руководства исследуемого объекта, позволяющие повысить эффективность маркетинговой деятельности путем внедрения и актив
250 руб.
Лабораторная работа №1. Информационные технологии. Типы данных. Ввод-вывод. вариант 2
Алексей В.
: 10 июля 2017
Задание: целую беззнаковую переменную A выводить в 6 позициях, вещественную B выводить в 4 позициях до десятичной точки и в 4 позициях после, символьную C выводить вместе с кодом, строковой W присвоить строку, содержащую вашу Фамилию И.О., инициалы, город и год рождения. Использовать не менее 2х различных управляющих символов.
20 руб.
Создание курса-системы поддержки принятия решений. Заключение договоров в компании Балтика
studypro2
: 15 октября 2017
Фонд оценочных средств для проведения
промежуточной аттестации обучающихся
по дисциплине «Система поддержки принятия решений»
Направление подготовки
09.03.03 «Прикладная информатика»
Направленность
«Прикладная информатика в экономике»
ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ
ПО ДИСЦИПЛИНЕ «СИСТЕМА ПОДДЕРЖКИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ»
Практическое задание (кейс)
Кейс «Создание курса-системы поддержки принятия решений «Заключение договоров в компании "Балтика"»"
1. Ситуация:
Компания "Окна Сибири» (название компании вымышлено),
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Цифровая обработка сигнала
аверон
: 8 января 2013
Задана структурная схема рекурсивной цепи второго порядка.
1. В соответствии со своим вариантом начертите схему цепи с учётом реальных коэффициентов ; . Период дискретизации Т=0,1мс.
2. Определите передаточную функцию цепи H(z) и проверьте устойчивость цепи. Если цепь окажется неустойчивой, измените коэффициенты bi, добившись устойчивости.
3. Рассчитайте амплитудно-частотную характеристику (АЧХ) и фазо-частотную характеристику (ФЧХ) цепи (8÷10 точек), постройте графики АЧХ и ФЧХ (предваритель
900 руб.