Средства массовой информации как источник агрессии
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Наблюдаемый в настоящее время рост числа преступлений, связанных с насилием, особенно среди детей и подростков, заставляет задуматься о том, какие социальные условия ведут к .этому.
Возможно, росту насилия способствует усиление индивидуализма и материализма в обществе? Или причиной является все более расширяющаяся пропасть между могуществом богатства и бессилием бедности? А может, назойливое смакование сцен насилия в «поделках» массовой культуры ведет к такому результату? Последнее предположение возникает потому, что всплеск физического насилия 'по времени совпал с учащением появления в СМИ, особенно на телевидении, кровавых сцен. Является ли наблюдаемая связь просто случайным стечением обстоятельств? Каковы результаты натуралистического изображения насилия в кино и на телевидении?
Многочисленные исследования агрессивного поведения, его приобретения и модификации провел канадский психолог Альберт Бандура (Albert Bandura) в рамках социально-когнитивной теорий. Этот подход предполагает, что моделирование влияет на «научение» в основном через его информативную функцию. Другими словами, наблюдая образец, обучаемые приобретают символические образы моделируемой деятельности, которая является прототипом для соответствующего или несоответствующего поведения. Такой процесс, названный А. Бандурой «научение через наблюдение», регулируется четырьмя взаимосвязанными компонентами:
• внимание (понимание модели): человек следит за поведением модели и точно воспринимает это поведение;
• процессы сохранения (запоминание модели): поведение модели, наблюдаемое ранее, сохраняется человеком в долговременной памяти;
• моторно- репродуктивные процессы (перевод памяти в поведение): человек переводит закодированные в символах воспоминания о поведении модели в новую форму своего поведения;
• мотивационные процессы: если потенциально присутствует позитивное подкрепление (внешнее, косвенное или самоподкрепление), человек усваивает моделируемое поведение.
Возможно, росту насилия способствует усиление индивидуализма и материализма в обществе? Или причиной является все более расширяющаяся пропасть между могуществом богатства и бессилием бедности? А может, назойливое смакование сцен насилия в «поделках» массовой культуры ведет к такому результату? Последнее предположение возникает потому, что всплеск физического насилия 'по времени совпал с учащением появления в СМИ, особенно на телевидении, кровавых сцен. Является ли наблюдаемая связь просто случайным стечением обстоятельств? Каковы результаты натуралистического изображения насилия в кино и на телевидении?
Многочисленные исследования агрессивного поведения, его приобретения и модификации провел канадский психолог Альберт Бандура (Albert Bandura) в рамках социально-когнитивной теорий. Этот подход предполагает, что моделирование влияет на «научение» в основном через его информативную функцию. Другими словами, наблюдая образец, обучаемые приобретают символические образы моделируемой деятельности, которая является прототипом для соответствующего или несоответствующего поведения. Такой процесс, названный А. Бандурой «научение через наблюдение», регулируется четырьмя взаимосвязанными компонентами:
• внимание (понимание модели): человек следит за поведением модели и точно воспринимает это поведение;
• процессы сохранения (запоминание модели): поведение модели, наблюдаемое ранее, сохраняется человеком в долговременной памяти;
• моторно- репродуктивные процессы (перевод памяти в поведение): человек переводит закодированные в символах воспоминания о поведении модели в новую форму своего поведения;
• мотивационные процессы: если потенциально присутствует позитивное подкрепление (внешнее, косвенное или самоподкрепление), человек усваивает моделируемое поведение.
Другие работы
Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Курсовой проект. Вариант №3.
sibguter
: 28 августа 2019
ВНИМАНИЕ! В 2020 ГОДУ ЗАДАНИЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!
ЭТО РЕШЕНИЕ НЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ НОВОГО ЗАДАНИЯ,
ГДЕ ФУНКЦИЯ МИНИМИЗИРУЕТСЯ!
ПЕРЕДЕЛКА НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ!
Перейти к канонической форме задачи линейного программирования.
Z(x_1,x_2 )=p_1*x_1+p_2*x_2→max
{█(a_1*x_1+a_2*x_2≥a@b_1*x_1+b_2*x_2≥b@c_1*x_1+c_2*x_2≥c@x_1;x_2≥0)
Написать программу, решающую задачу линейного программирования в канонической форме симплекс-методом с выводом всех промежуточных симплексных таблиц.
Решить исходную задачу графически и
139 руб.
«Математическая логика и теория алгоритмов» Контрольная работа. Вариант №2
nastuschka1225
: 5 января 2018
1. Пользуясь определением формулы исчисления высказываний проверить, является ли данное выражение формулой.
(A→B) → ((C →A) → (C → B))
2. Записать рассуждение в логической символике и проверить правильность рассуждения методом Куайна, методом редукции и методом резолюций.
Намеченная атака удастся, только если захватить противника врасплох или же если позиции его плохо защищены. Захватить его врасплох можно только, если его позиции плохо защищены. Значит, атака не удастся.
3. Пользуясь опред
150 руб.
Презентация - Облачные вычисления и интернет вещей
Lokard
: 25 июня 2013
Эра ускоренных инноваций
Сервер, оптимизированный для определенной нагрузки
Инновации и беспрецедентная эффективность
Интернет вещей требует иного подхода от IT
5 руб.
Характеристика хозяйства и производственной деятельности ремонтной мастерской с разработкой приспособления для наплавки валов
Рики-Тики-Та
: 18 декабря 2015
ВЫВОДЫ
В дипломном проекте дана характеристика хозяйства и производственная деятельность ремонтной мастерской, дано обоснование необходимости совершенствования организации технического сервиса машин в ремонтной мастерской.
Во втором разделе рассчитано необходимое количество производственных рабочих и необходимого оборудования, фонды времени, решены вопросы совершенствования организации технического сервиса машин ремонтной мастерской.
В дипломном проекте предложена и спроектирована конструкция ус
825 руб.