Средства массовой информации как источник агрессии
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Наблюдаемый в настоящее время рост числа преступлений, связанных с насилием, особенно среди детей и подростков, заставляет задуматься о том, какие социальные условия ведут к .этому.
Возможно, росту насилия способствует усиление индивидуализма и материализма в обществе? Или причиной является все более расширяющаяся пропасть между могуществом богатства и бессилием бедности? А может, назойливое смакование сцен насилия в «поделках» массовой культуры ведет к такому результату? Последнее предположение возникает потому, что всплеск физического насилия 'по времени совпал с учащением появления в СМИ, особенно на телевидении, кровавых сцен. Является ли наблюдаемая связь просто случайным стечением обстоятельств? Каковы результаты натуралистического изображения насилия в кино и на телевидении?
Многочисленные исследования агрессивного поведения, его приобретения и модификации провел канадский психолог Альберт Бандура (Albert Bandura) в рамках социально-когнитивной теорий. Этот подход предполагает, что моделирование влияет на «научение» в основном через его информативную функцию. Другими словами, наблюдая образец, обучаемые приобретают символические образы моделируемой деятельности, которая является прототипом для соответствующего или несоответствующего поведения. Такой процесс, названный А. Бандурой «научение через наблюдение», регулируется четырьмя взаимосвязанными компонентами:
• внимание (понимание модели): человек следит за поведением модели и точно воспринимает это поведение;
• процессы сохранения (запоминание модели): поведение модели, наблюдаемое ранее, сохраняется человеком в долговременной памяти;
• моторно- репродуктивные процессы (перевод памяти в поведение): человек переводит закодированные в символах воспоминания о поведении модели в новую форму своего поведения;
• мотивационные процессы: если потенциально присутствует позитивное подкрепление (внешнее, косвенное или самоподкрепление), человек усваивает моделируемое поведение.
Возможно, росту насилия способствует усиление индивидуализма и материализма в обществе? Или причиной является все более расширяющаяся пропасть между могуществом богатства и бессилием бедности? А может, назойливое смакование сцен насилия в «поделках» массовой культуры ведет к такому результату? Последнее предположение возникает потому, что всплеск физического насилия 'по времени совпал с учащением появления в СМИ, особенно на телевидении, кровавых сцен. Является ли наблюдаемая связь просто случайным стечением обстоятельств? Каковы результаты натуралистического изображения насилия в кино и на телевидении?
Многочисленные исследования агрессивного поведения, его приобретения и модификации провел канадский психолог Альберт Бандура (Albert Bandura) в рамках социально-когнитивной теорий. Этот подход предполагает, что моделирование влияет на «научение» в основном через его информативную функцию. Другими словами, наблюдая образец, обучаемые приобретают символические образы моделируемой деятельности, которая является прототипом для соответствующего или несоответствующего поведения. Такой процесс, названный А. Бандурой «научение через наблюдение», регулируется четырьмя взаимосвязанными компонентами:
• внимание (понимание модели): человек следит за поведением модели и точно воспринимает это поведение;
• процессы сохранения (запоминание модели): поведение модели, наблюдаемое ранее, сохраняется человеком в долговременной памяти;
• моторно- репродуктивные процессы (перевод памяти в поведение): человек переводит закодированные в символах воспоминания о поведении модели в новую форму своего поведения;
• мотивационные процессы: если потенциально присутствует позитивное подкрепление (внешнее, косвенное или самоподкрепление), человек усваивает моделируемое поведение.
Другие работы
Лекции по основам металлургического производства
GnobYTEL
: 24 сентября 2011
Краткий курс лекций по основе металлургического производства. Рассмотрены такие вопросы как: роль металлов и металлургической промышленности в развитии экономики страны, современное металлургическое производство и его продукция, Материалы для доменного производства, Подготовка руд к доменной плавке, Выплавка чугуна, Производство стали в различных печах, Разливка стали, Кристаллизация и строение стальных слитков, Современные способы повышения качества металлов и сплавов, “РОМЕЛТ" – полностью жидк
2 руб.
Корпус 3112.022.000.000 ЧЕРТЕЖ
coolns
: 29 октября 2024
Корпус 3112.022.000.000 сб
Корпус 3112.022.000.000 сборочный чертеж
Корпус 3112.022.000.000 спецификация
Корпус 3112.022.000.000 3д модель
Корпус 3112.022.000.000 чертежи
Крышка 3112.022.001.000
Фланец 3112.022.002.000
Корпус сварной 3112.022.100.000 Сб
Корпус сварной 3112.022.100.000 Спец
Гильза 3112.022.101.000
Фланец 3112.022.102.000
Ребро 3112.022.103.000
Основание 3112.022.104.000
РАСЧЕТ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ
1 Расчет болтового соединения
1.1 Действительное и упрощенное изображение болтово
800 руб.
Основы построения телекоммуникационных систем и сетей экзамен билет 3
Антон28
: 8 августа 2025
Основы построения телекоммуникационных систем и сетей экзамен билет 3
500 руб.
Теория информации. Зачет. Билет №7.
nik200511
: 16 июня 2021
Билет 7.
Для экзаменационных заданий используется набор символов, входящих в ФИО студента. Набор букв ФИО необходимо преобразовать следующим образом:
буквы из диапазона А-Ж заменить на символ a; из диапазона З-П на символ b; из диапазона Р-Ч на символ c; из диапазона Ш-Я на символ d. Далее подразумевается преобразованный набор символов.
1. Закодировать первые три буквы преобразованного набора символов ФИО арифметическим кодом. Для оценки вероятностей символов использовать частоты вхождения
100 руб.