Три латинских источника классического искусства памяти
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
На пиру, устроенном фессалийским аристократом по имени Скопас, поэт Симонид Кеосский исполнил лирическую поэму в честь хозяина, включавшую фрагмент, в котором восхвалялись также Кастор и Поллукс. Скопас, по скаредности своей, объявил поэту, что выплатит ему за панегирик только половину условленной суммы, а недостающее ему надлежит получить у тех божественных близнецов, которым он посвятил половину поэмы. Спустя некоторое время Симонида известили о том, что двое юношей, желающих его видеть, ожидают у дверей дома. Он оставил пирующих, но, выйдя за дверь, никого не обнаружил. Во время его недолгого отсутствия в пиршественном зале обвалилась кровля, и Скопас со всеми своими гостями погиб под обломками; трупы были изуродованы настолько, что родственники, явившиеся, чтобы извлечь их для погребения, не могли опознать своих близких. Симонид же запомнил место каждого за столом и поэтому смог указать ищущим, кто из погибших был их родственником. Невидимые посетители, Кастор и Поллукс, щедро заплатили за посвященную им часть панегирика, устроив так, что Симониду удалось покинуть пир перед катастрофой. В этом событии поэту раскрылись принципы искусства памяти, почему о нем и говорится как об изобретателе этого искусства. Заметив, что именно удерживая в памяти места, на которых сидели гости, он смог распознать тела, Симонид понял, что для хорошей памяти самое важное — это упорядоченное изложение.
Он пришел к выводу, что желающим развить эту способность (памяти) нужно отобрать места и сформировать мысленные образы тех вещей, которые они хотят запомнить, и затем расположить эти образы на местах, так что порядок мест будет хранить порядок вещей, а образы вещей будут обозначать сами вещи, и мы станем использовать эти места и образы, соответственно, как восковые таблички для письма и написанные на них буквы.
Он пришел к выводу, что желающим развить эту способность (памяти) нужно отобрать места и сформировать мысленные образы тех вещей, которые они хотят запомнить, и затем расположить эти образы на местах, так что порядок мест будет хранить порядок вещей, а образы вещей будут обозначать сами вещи, и мы станем использовать эти места и образы, соответственно, как восковые таблички для письма и написанные на них буквы.
Похожие материалы
Три латинских источника классического искусства памяти
evelin
: 2 ноября 2012
На пиру, устроенном фессалийским аристократом по имени Скопас, поэт Симонид Кеосский исполнил лирическую поэму в честь хозяина, включавшую фрагмент, в котором восхвалялись также Кастор и Поллукс. Скопас, по скаредности своей, объявил поэту, что выплатит ему за панегирик только половину условленной суммы, а недостающее ему надлежит получить у тех божественных близнецов, которым он посвятил половину поэмы. Спустя некоторое время Симонида известили о том, что двое юношей, желающих его видеть, ожида
15 руб.
Другие работы
Стабилизатор талевого каната буровой лебедки ЛБУ-1100-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 21 мая 2016
Стабилизатор талевого каната буровой лебедки ЛБУ-1100-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
400 руб.
Контрольная работа По дисциплине: Цифровая обработка сигналов. Вариант №07.
teacher-sib
: 30 августа 2023
КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
Задача 1. Прохождение дискретного непериодического сигнала через нерекурсивную дискретную цепь.
На вход дискретной цепи подается непериодический сигнал .
1.1 Построить график дискретного сигнала.
1.2 Рассчитать спектр ДС с шагом . Построить амплитудный спектр.
1.3 Построить дискретную цепь. Записать ее передаточную функцию, определить импульсную характеристику цепи.
1.4 Определить сигнал на выходе цепи по формуле линейной свертки
Построить график выходного сигнала.
1
1000 руб.
Подпятник КИГД.Х20110.001
lepris
: 29 мая 2022
Подпятник КИГД.Х20110.001
Задание
1. Главный вид в соединении с фронтальным разрезом.
2. Вид сверху.
3. Вид слева в соединении с профильным разрезом.
4. Вынесенное сечение ребра жесткости.
5. Местный разрез по отверстию ф10.
6. Нанести размеры по правилам, установленным ГОСТ 2.307-68.
Подпятник КИГД.Х20110.001 чертежи
Подпятник КИГД.Х20110.001 3д модель
3d модель и чертеж (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19,20,
170 руб.
Проектирование привода руки манипулятора робота c двигателем постоянного тока
VikkiROY
: 29 января 2015
На основе данных к расчету электромеханической системы привода манипулятора промышленного робота с электроприводом на базе тиристорного электропривода постоянного тока с управлением от микро ЭВМ выбран двигатель 4ПО80А2, имеющий следующие параметры:
напряжение Uя ном= 220 В; (110 В);
номинальная мощность Рном = 550 Вт;
номинальный ток якоря Iя = 3,5 А; (8,0 А);
КПД h = 70 %.
Преобразователь - трехфазная мостовая схема с системой импульсно-фазового управления (СИФУ) и линейной регулировочной хара
45 руб.