Лингво-семантическая альтернация в символизме

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-10984.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Проблема невербальной коммуникации традиционно занимает специалистов самой разной направленности. С глубокой древности мистики Востока декларировали бесполезность слов для передачи и получения высшего психического опыта: "Знающий не говорит. Говорящий не знает [ 1]." Однако же, все главные духовные школы оставили основы своих учений в текстах. Точно так же, конспирологи Запада тщательно изучали и разрабатывали возможности "говорить не говоря". И для тех, и для других передача сообщения в словах помимо слов - придание слову скрытого или эзотерического значения - было проблемой величайшей практической важности. Если угодно, на Востоке это давало ключи от Царства Небесного, на Западе - влияло на судьбы царств земных.

Рассматривая художественно организованную речь и, тем самым, факторы, придающие тексту - помимо всевозможных, прямых и переносных, значений - эстетическое содержание, можно констатировать, что никогда в западной литературе дистанция между обыденным смыслом слов и их художественным насыщением не была столь демонстративно велика, столь принципиально значима, как в эпоху символизма, не говоря уже о том, что обыденного смысла многие символистские произведения попросту не имели [ 2]. А с точки зрения иных стилевых направлений они могли казаться бессмыслицей [ 3].

И даже в идеальном случае, когда символистское стихотворение могло читаться как "просто" художественное произведение, оно являлось к тому же лишь знаком-указателем на некое иное содержание, нежели то "общее", что непосредственно присутствовало в его тексте.

Природа и способы осуществления этой символизации уже более века служат предметом размышлений и изысканий учёных весьма различных областей знания. Что и не удивительно: ведь явление это далеко выходит за рамки литературы и даже искусства. "Символизм меньше всего литературное течение" [ 4] - в таких словах общее мнение сформулировала Марина Цветаева в очерке об Андрее Белом. Владислав Ходасевич, пишет в мемуарной заметке о героине драматического эпизода жизни того же А. Белого: "Символизм не хотел быть только художественной школой, литературным течением. Всё время он порывался стать жизненно-творческим методом, и в том была его глубочайшая, быть может, невоплотимая правда..." [ 5].
Контрольная работа по дисциплине: Программно-конфигурируемые сети. Вариант №8
Контрольная работа Вариант №8 Аннотация При выполнении контрольной работы построена математическая модель замкнутой однородной сети массового обслуживания (СеМО) в соответствии с заданной топологией инфокоммуникационной сети, определена маршрутная матрица, предположив, что все направления передачи равновероятны. Получены и проанализированы вероятностно-временные характеристики данной сети с помощью метод анализа средних значений MVA (англ. Mean Value Analysis). -------------------------------
User IT-STUDHELP : 21 июня 2023
950 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Программно-конфигурируемые сети. Вариант №8 promo
Задача по физике
2. По длинной уединенной медной трубе, сечение которой с указанием размеров дано на рис. 2, в направлении от читателя течет постоянный ток I = 1000 А. Магнитная проницаемость среды как внутри трубы, так и вне нее, равна единице. Удельная проводимость меди γ = 5,7•107 1/Ом•м. Требуется: 1. Определить векторный потенциал как функцию расстояния от оси трубы для трех областей: r ≤ R1, R1 ≤ r ≤ R2 и r ≥ R2. Указание. Принять, что векторный потенциал в точках, лежащих на внешней стороне
User anderwerty : 15 января 2016
20 руб.
Кейс. Недостающее звено. 2015.
Кейс. Недостающее звено В кейсе рассматривается конкретная ситуация по формированию системы обеспечения качества образования в общеобразовательной школе. Для анализа представлены основные элементы системы обеспечения качества образования, внедренные в данной школе. Материалы кейса предоставляют возможность провести диагностику существующей модели обеспечения качества образования, выявить ее сильные и слабые стороны, определить проблемы, связанные с созданием внутришкольной системы менеджмента ка
User studypro : 25 сентября 2015
350 руб.
Экскаватор ЕК-14
Одноковшовый экскаватор ЕК-14 представляет собой многоцелевую землеройную машину, предназначенную для разработки котлованов, траншей, карьеров в грунтах 1-4 категории, погрузки и разгрузки сыпучих материалов, разрыхленных скальных пород и мерзлых грунтов (при величине кусков не более 200мм), а также для других работ в условиях промышленного, городского, сельского, транспортного и мелиоративного строительства. Экскаватор сохраняет работоспособность в диапазоне температур окружающего воздуха от -4
User bez_1985 : 25 октября 2014
500 руб.
Экскаватор ЕК-14
up Наверх