Содержание и форма в искусстве
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Проблема содержания и формы - одна из ключевых в теории литературы. Ее решение не просто. Более того, проблема эта в научной литературе представляется или реальной или предполагаемой, мнимой. Можно определить три наиболее распространенные точки зрения на нее. Одна исходит из представления о первичности содержания и вторичности формы. Другая интерпретирует соотношение этих категорий противоположным образом. Третий подход исключает необходимость употребления этих категорий. Предпосылкой для такого теоретического воззрения является мысль о единстве содержания и формы. Поскольку констатируется такое единство, постольку как бы исключается возможность дифференциации понятий и, следовательно, отдельного рассмотрения содержания и формы. Попробуем выразить отношение ко всем этим воззрениям. Теория литературы - автономная область знания, не подчиняющаяся прямо другим сторонам науки об искусстве и тем более художественной практике. Однако всегда существует естественная потребность "проверить" понятия и термины науки реальной картиной этой практики, художественным материалом. И самое первичное представление о художественном произведении, а также о процессе его создания заставляет обнаружить некие различные моменты, которые и побуждают дать им соответствующее терминологическое обозначение: содержание и форма. Даже на уровне обыденного сознания очень часто легко заметить различия между существенным и менее существенным моментами в художественном произведении. И на этом же уровне нередко возникают вопросы: что и как? И чаще всего получается в этом несистематизированном воззрении на искусство представление о более значимом и менее значимом. Так, любой читатель или зритель, воссоздающий свою реакцию на увиденное или прочитанное, характеризует действие в произведении и только потом форму, в какой представлено это действие: цвет живописной краски, повествовательный стиль в романе, операторский стиль в кинопроизведении и т.д.
Сам творческий процесс, о котором часто художник поведает охотно сам, подсказывает воспринимающему существование указанных различных сторон в искусстве. Мы часто замечаем, как художник в своем творческом процессе, внося какие-то, казалось бы, частные коррективы, принципиально меняет ощущение произведения или отдельных его компонентов. Так. известно, что Гоголь, начиная своего "Ревизора", вкладывал в уста городничего длинные фразы, придавая началу комедии некую стилевую вялость. В последнем варианте, который знаком всем, это начало обрело динамизм, усиленный распространенным в словесном искусстве повтором, одним из самых показательных в поэтическом синтаксисе.
Сам творческий процесс, о котором часто художник поведает охотно сам, подсказывает воспринимающему существование указанных различных сторон в искусстве. Мы часто замечаем, как художник в своем творческом процессе, внося какие-то, казалось бы, частные коррективы, принципиально меняет ощущение произведения или отдельных его компонентов. Так. известно, что Гоголь, начиная своего "Ревизора", вкладывал в уста городничего длинные фразы, придавая началу комедии некую стилевую вялость. В последнем варианте, который знаком всем, это начало обрело динамизм, усиленный распространенным в словесном искусстве повтором, одним из самых показательных в поэтическом синтаксисе.
Другие работы
Гидравлика гидравлические машины и гидроприводы Задача 23 Вариант 7
Z24
: 18 ноября 2025
Центробежный насос, характеристика которого задана в условии (табл.3), работает в системе, перекачивая воду, температура которой Т=40 ºС, из закрытого резервуара А в открытый резервуар Б. Стальные трубы всасывания и нагнетания соответственно имеют диаметр dв и dн, длину lв и lн, а их эквивалентная шероховатость Δэ=0,1 мм. Перепад горизонтов в резервуарах равен Нг, а избыточное давление в резервуаре А равно р0.
Найти рабочую точку при работе насоса в установке (определить напор, подачу и мощно
350 руб.
Основы теории искусственного интеллекта. Лабораторная работа №1-2.
zhekaersh
: 22 февраля 2015
Лабораторная работа 1.
Для каждого из примеров составить описание функции c рекурсивным её вычислением и вычислить любой её указатель с получением соответствующего ответа.
1. Числа Фибоначчи Fn вычисляются по итерационной формуле: Fn=Fn-1 + Fn-2 . Исходные два значения будут: F0=0 и F1=1. Составить описание функции для вычисления: F2 F3 F4 … и вычислить любой её указатель с привидением соответствующего ответа.
2. Факториал N!=1*2*3…*N вычисляется по итерационной формуле: N!=N*(N-1)! . Исходны
80 руб.
Информатика. Лабораторная работа № 1.
ivi
: 15 июня 2016
Программирование разветвляющихся процессов
Цель работы: Получить навыки программирования разветвляющихся процессов на алгоритмическом языке.
200 руб.
Проект микропроцессорной системы управления насосным агрегатом
GnobYTEL
: 31 августа 2012
СОДЕРЖАНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ СОКРАЩЕНИЙ 4
ВВЕДЕНИЕ 5
1 Описание объекта управления 6
1.1 Общая характеристика технологического процесса дожимной насосной станции 6
1.2 Описание насосного парка 6
2 Постановка задачи 8
2.1 Характеристика комплекса задач 8
2.2 Функции системы управления 8
3 Проектирование системы управления насосным агрегатом 9
3.1 Структура системы управления 9
3.2 Технические средства автоматизации 9
3.3 Проектирование микропроцессорной системы 17
3.3.1 Структура 17
3.3.2 Прое
450 руб.