Этнографические приемы в маркетинговых исследованиях
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Допустим, у нас есть две во многом очень схожие марки... ну хотя бы растворимого кофе. Они практически ничем не отличаются по своим продуктовым характеристикам, находятся в одной ценовой категории, но при этом их потребители совершенно разные. Одни лояльны первой марке, другие - второй, и обе эти аудитории никак не пересекаются. Понятно, что у двух марок разные образы, это видно даже по их рекламе. Но почему кому-то ближе оказывается первый образ, а кому-то — второй?
Если спросить людей в лоб, почему они выбирают именно эту марку, то они, скорее всего, ответят, что «она им просто нравится, вкус хороший» и т.п. Но то же самое, чуть ли не слово в слово, скажут и потребители конкурирующей марки. Однако если заглянуть домой к этим двум различным группам, то, вполне вероятно, сразу станут заметны их принципиальные отличия.
Условно говоря, у потребителей марки А дома преобладает деревянная мебель, много этнических украшений, всевозможных сувениров из поездок, на кухне — керамика, плетенки, кружевные салфетки и т.д. Квартира же потребителей марки В, напротив, обставлена в стиле хай-тек, в ней много технических приспособлений, да и на фотографиях люди запечатлены не на фоне легко узнаваемых памятников истории и культуры, а во время какого-нибудь активного действия.
Если спросить людей в лоб, почему они выбирают именно эту марку, то они, скорее всего, ответят, что «она им просто нравится, вкус хороший» и т.п. Но то же самое, чуть ли не слово в слово, скажут и потребители конкурирующей марки. Однако если заглянуть домой к этим двум различным группам, то, вполне вероятно, сразу станут заметны их принципиальные отличия.
Условно говоря, у потребителей марки А дома преобладает деревянная мебель, много этнических украшений, всевозможных сувениров из поездок, на кухне — керамика, плетенки, кружевные салфетки и т.д. Квартира же потребителей марки В, напротив, обставлена в стиле хай-тек, в ней много технических приспособлений, да и на фотографиях люди запечатлены не на фоне легко узнаваемых памятников истории и культуры, а во время какого-нибудь активного действия.
Другие работы
Реле времени пневматическое И64.44.00.00 ЧЕРТЕЖ
coolns
: 2 августа 2025
Реле времени пневматическое И64.44.00.00 ЧЕРТЕЖ
Для нормальной работы станка иногда требуется, чтобы необходимое давление в рабочем цилиндре пневматического привода поддерживалось постоянным в течение строго определенного времени. Для этого в системе пневматического привода устанавливают реле времени. У изображенного на чертеже реле заданное время выдержки давления определяется временем, требуемым для заполнения ресивера сжатым воздухом до момента уравнивания давления в ресивере с давлением в ц
700 руб.
Проектирование реконструкции автобазы СЖД с детальной разработкой зоны ТР
GnobYTEL
: 23 января 2012
Введение.
Технико-экономическое обоснование проекта.
Характеристика автобазы и перспективы развития.
Основные показатели работы АТП и их анализ.
Обоснование необходимости выполнения темы дипломного проектирования.
Проект реконструкции автобазы СЖД.
Схема организационной структуры предприятия.
Определение годовой производственной программы.
Расчет годового объема работ и численности производственных рабочих.
Технологический расчет производственных зон и участков.
Расчёт площадей помещения АТП.
Де
450 руб.
Зарождение экономической теории и развитие классической политической экономии
Slolka
: 30 октября 2013
1. Особенности экономических воззрений в традиционных обществах
Зарождение экономических знаний относится к глубокой древности. Как только человек стал использовать природные ресурсы, он начал задумываться об их рациональном применении. Экономическая мысль первоначально не отделяется от других форм мышления об обществе. Поэтому точно определить ее первые проявления невозможно. Своего рода памятниками экономической мысли являются своды законов и сочинения мыслителей Древнего Востока (XXII-XVII1
10 руб.
Отчет по практике: Учет материально-производственных запасов
Slolka
: 7 сентября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Аналитический учёт
1.1 Документация по учёту движения материалов
1.2 Организация учёта материалов на складе
1.3 Организация учёта материалов в бухгалтерии
2. Синтетический учёт
3. Инвентаризация материалов
Заключение
ВВЕДЕНИЕ
Учёт материально-производственных запасов (МПЗ) регламентируется ПБУ 5/01 «Учёт МПЗ», утверждённый приказом Минфина РФ от 08.06.01 № 44н.
МПЗ – часть имущества организации, которая используется для производства (материалы), для продажи (тов
45 руб.