Этнографические приемы в маркетинговых исследованиях

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-362.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Допустим, у нас есть две во многом очень схожие марки... ну хотя бы растворимого кофе. Они практически ничем не отличаются по своим продуктовым характеристикам, находятся в одной ценовой категории, но при этом их потребители совершенно разные. Одни лояльны первой марке, другие - второй, и обе эти аудитории никак не пересекаются. Понятно, что у двух марок разные образы, это видно даже по их рекламе. Но почему кому-то ближе оказывается первый образ, а кому-то — второй?

Если спросить людей в лоб, почему они выбирают именно эту марку, то они, скорее всего, ответят, что «она им просто нравится, вкус хороший» и т.п. Но то же самое, чуть ли не слово в слово, скажут и потребители конкурирующей марки. Однако если заглянуть домой к этим двум различным группам, то, вполне вероятно, сразу станут заметны их принципиальные отличия.

Условно говоря, у потребителей марки А дома преобладает деревянная мебель, много этнических украшений, всевозможных сувениров из поездок, на кухне — керамика, плетенки, кружевные салфетки и т.д. Квартира же потребителей марки В, напротив, обставлена в стиле хай-тек, в ней много технических приспособлений, да и на фотографиях люди запечатлены не на фоне легко узнаваемых памятников истории и культуры, а во время какого-нибудь активного действия.
Діагностика і профілактика ранньої та пізньої антенатальної патології
Зміст 1. Діагностика ранньої антенатальної патології 2. Профілактика ранньої антенатальної патології 3. Діагностика та профілактика пізньої антенатальної патології 3.1 Внутрішньоутробна гіпотрофія 4. Внутрішньоутробне інфікування плода 4.1 Діагностика 4.1.1 Методика транспельвіального аланто - і амніонентезу 4.1.2 Методика отримання амніотичної чи алантоїсної рідини у корів 4.2 Профілактика внутрішньоутробного інфікування плода Список використаної літератури 1. Діагностика ранньої антенатальної
User evelin : 28 января 2013
Базы и банки данных. Лабораторная работа №1. 19-й вариант.
Создание баз данных в среде Microsoft access. Цель работы: Используя средства Microsoft Access, реализовать базу данных в соответствии с результатами проектирования, полученными при выполнении п. 1 и 2 контрольной работы. Задание: Создать файл базы данных Microsoft Access. Пользуясь разработанным в соответствии с вариантом задания проектом базы данных, создать таблицы базы данных в режиме ввода данных в таблицу или в режиме конструктора. В каждой таблице создать ключевые поля, выбрать типы да
User Taburet : 17 октября 2012
30 руб.
"Зеленые", как субъект мировой политики
Оглавление Введение Глава 1 Зеленое движение: теоретические основания возникновения зеленых движений, история возникновения, классификация 1.1 Понятие «экологическое движение» и «зеленое движение» 1.2 Философские основания и классические и современные теоретики экологических движений 1.3 История возникновения зеленых движений в Европе, Америке и России 1.4 Классификация экологических движений Глава 2 Зеленое движение как субъект мировой политики 2.1 Процесс выхода на мировую арену: от движения к
User DocentMark : 21 марта 2013
Международная торговля лицензиями
Содержание Введение 1. Понятие лицензий, объекты лицензионной торговли 2. Организация международной лицензионной торговли 3. Место России в международной торговле лицензиями Заключение Список использованной литературы Введение В современных условиях торговля изобретениями, ноу-хау, промышленными образцами, моделями и товарными знаками на внешнем рынке имеет огромное значение для экономического развития любого государства. Часто экспорт технологий становится одним из наиболее значительных
User evelin : 10 сентября 2013
5 руб.
up Наверх