Художественное начало и действенность фельетона
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Введение
1) Фельетон, как жанр публицистики и его место на страницах печати
2) Цель дипломной работы и методы исследования
2. Глава 1. Эволюция жанра (от статьи до сатирического произведения)
3. Глава 2. Художественное начало и действенность фельетона
1) Фельетон как художественно-публицистический жанр
2) Сходство фельетона с сатирическим рассказом и их различия
3) Художественно-публицистические средства в фельетоне
4) Процесс работы над фельетоном
5) Композиция фельетона
6) Действенность фельетона
4. Заключение
5. Библиография
1. Введение.
В творчестве, как известно, нет лёгких путей, но особенно трудно сатирику. Может быть, труднее, чем кому бы то ни было из его собратьев по перу.
Призвание сатирика – срывать улыбчивые и благочестивые маски, обнажая скрытый под ними хищный оскал Иудушки, узнавать и осуждать зло во всех его обличьях. Деятельность такого рода требует и мужества, и силы мысли, и тепла души, и неутомимости в борьбе со злом, которое упирается, не желая уходить из жизни.
Что же такое сатира? В нашей литературе мы находим ряд ответов на этот вопрос. Различные исследователи сходятся на том, что сатира служит целям обличения, осмеяния общественных пороков. Но для одних сатира – один из способов отражения действительности в искусстве и литературе, для других – род художественной литературы, для третьих – литературные произведения особой формы.
Наряду с художественными жанрами сатиры – сатирическим романом, рассказом, поэмой – сложились и художественно-публицистические жанры фельетона, памфлета, пародии, эпиграммы, в которых творческая задача решается органическим сочетанием образа и понятия, средств художественного изображения и суждений. Наиболее распространённым сатирическим жанром в периодической печати является фельетон. На него мы и обратим особое внимание.
1.1. Фельетон как жанр публицистики, его место на страницах печати.
Итак, фельетон – художественно-публицистический жанр, в котором комическая сущность отрицательных явлений и ситуаций действительности раскрывается путём инверсионной ассоциативной разработки темы, с использованием приёмов иносказания. Другими словами, фельетон - литературный материал, проникнутый духом острой, злободневной критики, достигающий своей цели с помощью особых приёмов изложения. В фельетоне используются элементы сатиры и юмора, его стилю придаётся известная живость, лёгкость и образность.
Фельетон может быть написан как на внутреннюю, так и на внешнюю тему. В первом случае фельетонист обличает зло, недостатки в жизни своей страны, содействует поступательному движению общества. Фельетон на внешнюю тему - освещает факты и явления, характеризующие идеологию, политику, мораль других стран.
Наиболее распространённая и устойчивая традиция классификации фельетонных типов различает фельетон документальный и фельетон проблемный. Документальный фельетон написан по реальным материалам и чаще всего имеет конкретный адрес критики. В таком случае, он называется адресным и требования, предъявляемые к точности факта, к обоснованности критической оценки в этом фельетоне весьма высоки. Проблемным фельетоном называется тот, где нет подлинных действующих лиц, герои вымышлены, но в его центре – общественно значимая проблема, то есть явления или типы, о которых в нём говорится, ещё бытуют в нашей жизни. Такой фельетон называют безадресным. Есть в этой классификации зерно истины, однако несовершенство её сразу же бросается в глаза. В самом деле, исходя из неё можно сделать предположение: проблемный – это не документальный, а документальный – значит, не проблемный. Но жизнь жанра противостоит такому разграничению. Проблемный фельетон тоже должен иметь конкретную фактическую основу, а документальный может основываться на исследовании проблемы. Впрочем, «может» не означает – «обязательно должен». В связи с этим противоречием деление фельетона на проблемный/документальный, как нам кажется, постепенно выходит из обращения, уступая место адресному/безадресному.
1) Фельетон, как жанр публицистики и его место на страницах печати
2) Цель дипломной работы и методы исследования
2. Глава 1. Эволюция жанра (от статьи до сатирического произведения)
3. Глава 2. Художественное начало и действенность фельетона
1) Фельетон как художественно-публицистический жанр
2) Сходство фельетона с сатирическим рассказом и их различия
3) Художественно-публицистические средства в фельетоне
4) Процесс работы над фельетоном
5) Композиция фельетона
6) Действенность фельетона
4. Заключение
5. Библиография
1. Введение.
В творчестве, как известно, нет лёгких путей, но особенно трудно сатирику. Может быть, труднее, чем кому бы то ни было из его собратьев по перу.
Призвание сатирика – срывать улыбчивые и благочестивые маски, обнажая скрытый под ними хищный оскал Иудушки, узнавать и осуждать зло во всех его обличьях. Деятельность такого рода требует и мужества, и силы мысли, и тепла души, и неутомимости в борьбе со злом, которое упирается, не желая уходить из жизни.
Что же такое сатира? В нашей литературе мы находим ряд ответов на этот вопрос. Различные исследователи сходятся на том, что сатира служит целям обличения, осмеяния общественных пороков. Но для одних сатира – один из способов отражения действительности в искусстве и литературе, для других – род художественной литературы, для третьих – литературные произведения особой формы.
Наряду с художественными жанрами сатиры – сатирическим романом, рассказом, поэмой – сложились и художественно-публицистические жанры фельетона, памфлета, пародии, эпиграммы, в которых творческая задача решается органическим сочетанием образа и понятия, средств художественного изображения и суждений. Наиболее распространённым сатирическим жанром в периодической печати является фельетон. На него мы и обратим особое внимание.
1.1. Фельетон как жанр публицистики, его место на страницах печати.
Итак, фельетон – художественно-публицистический жанр, в котором комическая сущность отрицательных явлений и ситуаций действительности раскрывается путём инверсионной ассоциативной разработки темы, с использованием приёмов иносказания. Другими словами, фельетон - литературный материал, проникнутый духом острой, злободневной критики, достигающий своей цели с помощью особых приёмов изложения. В фельетоне используются элементы сатиры и юмора, его стилю придаётся известная живость, лёгкость и образность.
Фельетон может быть написан как на внутреннюю, так и на внешнюю тему. В первом случае фельетонист обличает зло, недостатки в жизни своей страны, содействует поступательному движению общества. Фельетон на внешнюю тему - освещает факты и явления, характеризующие идеологию, политику, мораль других стран.
Наиболее распространённая и устойчивая традиция классификации фельетонных типов различает фельетон документальный и фельетон проблемный. Документальный фельетон написан по реальным материалам и чаще всего имеет конкретный адрес критики. В таком случае, он называется адресным и требования, предъявляемые к точности факта, к обоснованности критической оценки в этом фельетоне весьма высоки. Проблемным фельетоном называется тот, где нет подлинных действующих лиц, герои вымышлены, но в его центре – общественно значимая проблема, то есть явления или типы, о которых в нём говорится, ещё бытуют в нашей жизни. Такой фельетон называют безадресным. Есть в этой классификации зерно истины, однако несовершенство её сразу же бросается в глаза. В самом деле, исходя из неё можно сделать предположение: проблемный – это не документальный, а документальный – значит, не проблемный. Но жизнь жанра противостоит такому разграничению. Проблемный фельетон тоже должен иметь конкретную фактическую основу, а документальный может основываться на исследовании проблемы. Впрочем, «может» не означает – «обязательно должен». В связи с этим противоречием деление фельетона на проблемный/документальный, как нам кажется, постепенно выходит из обращения, уступая место адресному/безадресному.
Другие работы
Расчет элементов автомобильных гидросистем МАМИ Задача 1.10 Вариант И
Z24
: 17 декабря 2025
Определить силу F0 на штоке диафрагмы, обеспечивающую ее равновесие, если заданы: диаметр D, показание вакуумметра рвак, высота его расположения Н, плотность жидкости ρ=900 кг/м³. Пружина сжатия, установленная в правой полости, при этом создает силу Fпр. Упругостью диафрагмы пренебречь. (Величины Н, рвак, Fпр и D, взять из таблицы 1).
160 руб.
Конус с отверстием. Вариант 1. ИРНИТУ
Laguz
: 29 ноября 2025
Задание
Задача 1. На трехпроекционном чертеже построить недостающие проекции сквозного отверстия в прямом круговом конусе.
Данные для своего варианта взять из табл. 1.
Пример решения задачи показан на рис.1. Пример оформления задания приведен на рис.2. Вспомогательные построения сохранить
Работу выполнять на листе формата А3.
120 руб.
Вариант №4. Муфта клиновая
Чертежи
: 23 января 2019
Приспособление для разъемного соединения валов. При соединении необходимо концы валов вставить в муфту таким образом,чтобы отверстие в валах (3) приходилось против окон в муфте (1), затем продеть клинья (2) и затянуть ими валы.
Чертежи деталей:
1. Муфта
2. Клин
3. Вал
Сборочный чертеж и спецификация (+спецификация форматом .cdw, на всякий случай).
3D модели деталей и сборка.
Описание сборки для наглядности.
Вариант 4 - Муфта клиновая, по учебному пособию Пьянковой Ж.А. Компьютерная графика.
130 руб.
СИНЕРГИЯ Технология обслуживания и стандарты сервиса в гостиничном и ресторанном бизнесе Тест 100 баллов 2024 год
Synergy2098
: 12 августа 2024
СИНЕРГИЯ Технология обслуживания и стандарты сервиса в гостиничном и ресторанном бизнесе (Темы 1-5 Итоговый тест)
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 91 вопрос
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Тема 1. Структура предприятий гостеприимства. Классификация гостиниц и технологический цикл обслуживания
Тест для самопроверки
Тема 2. Разработка и внедрение стандартов для предприятий гостеприимства
Тес
228 руб.