Формирование имиджа как одна из задач public relations
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ВВЕДЕНИЕ.
Система общественных связей (Public Relations) нынче у всех на устах. Внешняя ивнутренняя политика государства, предвыборные кампании,“фабрика звезд”, физиология популярности, эффективная работа с прессой, секреты формированияобщественного мнения, имиджмейкинг, коммерческая, а также социально-политическая реклама - и это далеко не весь спектр Public Relations -своеобразной формулы популярности. Среди вышеперечисленных задач PR основное внимание в данной работе будет уделено имиджмейкингу, как одной из актуальныхпроблем общественной и экономической жизни современной России.
Никто не знает полного объема тех средств, которые затрачиваются на формирование имиджатой или иной общественной кампании, личности или фирмы. Но эти затраты однозначно оправданы негативным эффектом стихийного формирования имиджа. Целенаправленное,продуманное создание образа приводит, наоборот, к позитивному результату.
На западе исследования в области имиджмейкинга получили более широкое распространение.Было бы неправильным утверждать, что в нашей стране они не проводились вообще, но они имели узкую идеологическую направленность и были закрыты для широкогодоступа общественности.
Развитие рыночной экономики повлекло за собой увеличение категорий субъектов,заинтересованных в правильном и действенном формировании собственного имиджа. В то же время наработанные западом схемы решения подобных задач не соответствуютв полной мере условиям жизни постсоветского общества.
Система общественных связей (Public Relations) нынче у всех на устах. Внешняя ивнутренняя политика государства, предвыборные кампании,“фабрика звезд”, физиология популярности, эффективная работа с прессой, секреты формированияобщественного мнения, имиджмейкинг, коммерческая, а также социально-политическая реклама - и это далеко не весь спектр Public Relations -своеобразной формулы популярности. Среди вышеперечисленных задач PR основное внимание в данной работе будет уделено имиджмейкингу, как одной из актуальныхпроблем общественной и экономической жизни современной России.
Никто не знает полного объема тех средств, которые затрачиваются на формирование имиджатой или иной общественной кампании, личности или фирмы. Но эти затраты однозначно оправданы негативным эффектом стихийного формирования имиджа. Целенаправленное,продуманное создание образа приводит, наоборот, к позитивному результату.
На западе исследования в области имиджмейкинга получили более широкое распространение.Было бы неправильным утверждать, что в нашей стране они не проводились вообще, но они имели узкую идеологическую направленность и были закрыты для широкогодоступа общественности.
Развитие рыночной экономики повлекло за собой увеличение категорий субъектов,заинтересованных в правильном и действенном формировании собственного имиджа. В то же время наработанные западом схемы решения подобных задач не соответствуютв полной мере условиям жизни постсоветского общества.
Другие работы
Все контрольные работы 3 курс 2 семестр СибГути (Заочное) 2018
Александр408
: 18 июля 2018
Предметы:
Метрология в08
ООС контрольная в08
ОПИСИС Презентация ГЛОНАСС
ОПИСИС реферат ГЛОНАСС
ОФИКО контрольная в08
Схемотехника 18В
ЦОС контрольная в08
1000 руб.
Провод заземления подсоединён к металлической полусфере
Решатель
: 8 февраля 2025
Провод заземления подсоединён к металлической полусфере, погруженной в землю (рис. 1). Заданы: удельная электропроводность земли γ, радиус полусферы r0 и значение тока I короткого замыкания в проводе заземления. Требуется:
1) получить (вывести, доказать, обосновать) каждое из приведённых соотношений (2.1) – (2.7);
2) рассчитать и построить графики изменения от координаты r напряжения U(r) на поверхности земли и шагового напряжения Uh(r); на осях указать размерности соответствующих величин; расчё
750 руб.
Конкуренция, теория потребительского поведения
evelin
: 31 октября 2013
В настоящее время конкуренция играет основополагающую роль в экономике любой страны. Современная рыночная экономика представляет собой сложнейший организм, состоящий из огромного количества разнообразных производственных, коммерческих, финансовых и информационных структур, взаимодействующих на фоне разветвленной системы правовых норм бизнеса, и объединяемых единым понятием – рынок.
Рыночные отношения характеризуют особый тип организации народного хозяйства, при котором между производителем и по
5 руб.
Рабинович О.М. Сборник задач по технической термодинамике Задача 195
Z24
: 25 сентября 2025
1 кг воздуха при температуре t1=30 ºC и давлении р1=0,1 МПа сжимается адиабатно до р2=1 МПа.
Найти конечный объем, конечную температуру и затрачиваемую работу.
Ответ: t2=312 ºC, υ2=0,168 м³/кг, l=—202,3 кДж/кг.
150 руб.