Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования Паскаль. Лабораторная работа № 3. Вариант №3

Цена:
79 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon LAB3.PAS
material.view.file_icon Лабораторная работа 3.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задана последовательность значений элементов некоторого массива до и после преобразования по некоторому правилу. Определите алгоритм преобразования и напишите программу, которая:
1) формирует массив из заданного количества случайных целых чисел в заданном диапазоне и выводит элементы массива на экран;
2) по определенному вами алгоритму преобразовывает этот массив и выводит на экран элементы преобразованного массива.
3) производит заданные вычисления и выводит результат на экран.
Указания:
- преобразование массива оформить в виде процедуры;
- заданные вычисления оформить в виде функции;
- все выводы на экран осуществлять в основной программе.
Вариант 3
Массив D=(4, –8, 9, 3, 4, –5, 0) преобразован к виду D=(–2, –14, 3, –3, –2, –11, –6). Размер массива D - 24 элемента из диапазона [–32,32]. Вычислить сумму тех элементов преобразованного массива, которые находятся в диапазоне [–14, 2].

Дополнительная информация

2010. Зачтено
Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования Паскаль
Лабораторные работы №№1-5 по дисциплине: Программирование на языке высокого уровня. Язык программирования Паскаль. Лабораторная работа № 1 Разработать программу для вычисления: 1) значения заданного арифметического выражения (см. вариант по таблице 1); 2) значения заданной функции (см. вариант по таблице 2); и вывода на экран полученных результатов. Лабораторная работа №2 Тема 1: Операторы циклов с условиями: While и Repeat 0,8 - 0,10 + 0,12 -...- 0,26 While Лабораторная работа №3 Задана после
User ru0lr : 13 февраля 2014
150 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине "Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования Паскаль" (вариант 3)
Тема 1: Работа с одномерными массивами. (в лекциях см. п. 4.1 ) Тема 1: Подпрограммы: процедуры и функции. (в лекциях см. п. 5 ) Общий текст задания для всех вариантов: Задана последовательность значений элементов некоторого массива до и после преобразования по некоторому правилу. Определите алгоритм преобразования и напишите программу, которая: 1) формирует массив из заданного количества случайных целых чисел в заданном диапазоне и выводит элементы массива на экран; 2) по определенному вами а
User Greenberg : 17 февраля 2013
49 руб.
Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования Паскаль/ Лабораторная работа №3. Вариант №5
Задание: Задана последовательность значений элементов некоторого массива до и после преобразования по некоторому правилу. Определите алгоритм преобразования и напишите программу, которая: 1) формирует массив из заданного количества случайных целых чисел в заданном диапазоне и выводит элементы массива на экран; 2) по определенному вами алгоритму преобразовывает этот массив и выводит на экран элементы преобразованного массива. 3) производит заданные вычисления и выводит результат на экран. Указани
User Olga93 : 29 мая 2021
50 руб.
Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования Паскаль. Лабораторная работа № 2. Вариант №3
1. Написать программу для вычисления заданного выражения и вывода на экран полученного значения, используя заданный циклический оператор Выражение: 0,15-0,17+0,19-…-0,33 Циклический оператор: Repeat
User wchg : 30 июля 2013
79 руб.
Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования Паскаль. Лабораторная работа № 4. Вариант №3
1. Написать программу, которая выводит на экран изображение заданного графического объекта (с соблюдением заданной цветовой гаммы).
User wchg : 30 июля 2013
79 руб.
Лабораторная работа № 3 Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования Паскаль. Вариант № 7.
Тема 1: Работа с одномерными массивами. Тема 1: Подпрограммы: процедуры и функции. Общий текст задания для всех вариантов: Задана последовательность значений элементов некоторого массива до и после преобразования по некоторому правилу. Определите алгоритм преобразования и напишите программу, которая: 1) формирует массив из заданного количества случайных целых чисел в заданном диапазоне и выводит элементы массива на экран; 2) по определенному вами алгоритму преобразовывает этот массив и выводит
User Bvz : 16 января 2020
50 руб.
Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования Паскаль. Лабораторная работа № 3. Вариант №8. СибГУТИ
Тема 1: Работа с одномерными массивами. (в лекциях см. п. 4.1 ) Тема 1: Подпрограммы: процедуры и функции. (в лекциях см. п. 5 ) Общий текст задания для всех вариантов: Задана последовательность значений элементов некоторого массива до и после преобразования по некоторому правилу. Определите алгоритм преобразования и напишите программу, которая: 1) формирует массив из заданного количества случайных целых чисел в заданном диапазоне и выводит элементы массива на экран; 2) по определенному вами алг
User Shamrock : 5 марта 2015
220 руб.
Лабораторная работа №3 по предмету "Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования Паскаль". Вариант 2
Задана последовательность значений элементов некоторого массива до и после преобразования по некоторому правилу. Определите алгоритм преобразования и напишите программу, которая: 1) формирует массив из заданного количества случайных целых чисел в заданном диапазоне и выводит элементы массива на экран; 2) по определенному вами алгоритму преобразовывает этот массив и выводит на экран элементы преобразованного массива. 3) производит заданные вычисления и выводит результат на экран. Указания: - прео
User dipost : 24 марта 2014
50 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх