Ценообразование
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
код - ЦЗ96 вариант 2
Задание 1.
Московская кондитерская фабрика реализует пряники собственного производства , оптовая цена которых составляет 20руб/кг. Пряники поставляются коробками по 6 кг.
Фирма «Корвет», находящаяся в 400км от Москвы, собирается заключить контракт на поставку 250 коробок пряников в свой регион для дальнейшей реализации. Доставка пряников возможна только ж/д транспортом при следующих действующих тарифах:
Расходы по доставке Стоимость (руб.)
доставка партии на станцию отправления 1 000,00
погрузка партии в вагоны 1 000,00
транспортировка в вагоне до станции назначения (в расчете на 1 км пути) 12,5
выгрузка всей партии из вагонов 1 000,00
доставка партии на станцию назначения 1 000,00
Рассчитайте стоимость контракта для фирмы «Корвет» на условиях цены:
а) франко-склад потребителя;
в) франко-станция отправления.
Задание 2.
Фирма А и фирма Б конкурируют на потребительском рынке в сегменте «электробытовая техника». Обе фирмы находятся в фазе введения новых моделей товара на рынок с учетом соотношения цены и качества. При этом фирма А предлагает потребителям модель стиральной машины высокого качества, но удерживает среднюю цену на неё. Фирма Б предлагает модель стиральной машины среднего качества при заниженной цене.
Определите:
1) какую из смешанных стратегий в данном конкретном случае использует фирма А, а какую фирма Б (назовите полное название стратегии);
2) какая из фирм быстрее перейдет к фазе роста в данном случае и почему?
3) Какая из фирм использует стратегию, которая более выгодна для покупателей и почему?
Задание 3.
Розничная цена ювелирного изделия 5600 рублей. Товар поставляется от производителя непосредственно в магазин. Торговая надбавка магазина составляет 25% к отпускной цене завода-изготовителя. Известно также, что завод-изготовитель делает наценку при реализации данного товара в размере 15%. Какой будет себестоимость ювелирного изделия для розничного продавца – ювелирного магазина, и для завода-изготовителя.
Задание 1.
Московская кондитерская фабрика реализует пряники собственного производства , оптовая цена которых составляет 20руб/кг. Пряники поставляются коробками по 6 кг.
Фирма «Корвет», находящаяся в 400км от Москвы, собирается заключить контракт на поставку 250 коробок пряников в свой регион для дальнейшей реализации. Доставка пряников возможна только ж/д транспортом при следующих действующих тарифах:
Расходы по доставке Стоимость (руб.)
доставка партии на станцию отправления 1 000,00
погрузка партии в вагоны 1 000,00
транспортировка в вагоне до станции назначения (в расчете на 1 км пути) 12,5
выгрузка всей партии из вагонов 1 000,00
доставка партии на станцию назначения 1 000,00
Рассчитайте стоимость контракта для фирмы «Корвет» на условиях цены:
а) франко-склад потребителя;
в) франко-станция отправления.
Задание 2.
Фирма А и фирма Б конкурируют на потребительском рынке в сегменте «электробытовая техника». Обе фирмы находятся в фазе введения новых моделей товара на рынок с учетом соотношения цены и качества. При этом фирма А предлагает потребителям модель стиральной машины высокого качества, но удерживает среднюю цену на неё. Фирма Б предлагает модель стиральной машины среднего качества при заниженной цене.
Определите:
1) какую из смешанных стратегий в данном конкретном случае использует фирма А, а какую фирма Б (назовите полное название стратегии);
2) какая из фирм быстрее перейдет к фазе роста в данном случае и почему?
3) Какая из фирм использует стратегию, которая более выгодна для покупателей и почему?
Задание 3.
Розничная цена ювелирного изделия 5600 рублей. Товар поставляется от производителя непосредственно в магазин. Торговая надбавка магазина составляет 25% к отпускной цене завода-изготовителя. Известно также, что завод-изготовитель делает наценку при реализации данного товара в размере 15%. Какой будет себестоимость ювелирного изделия для розничного продавца – ювелирного магазина, и для завода-изготовителя.
Похожие материалы
Ценообразование
NTA
: 23 октября 2020
Содержание
Введение 3
1. Понятие рыночной цены, ее виды и функции.
Требования, предъявляемые к цене. Расчет цен на основе затратного подхода 4
2. Эластичность спроса по доходам и ценам. 11
Задача 15
Заключение 18
Список использованных источников 19
Ценообразование
mahaha
: 11 марта 2017
Тест по курсу Ценообразование.
(правильный ответ выделен маркером)
1. Укажите внутренние факторы ценообразования
а) коммерческая цель предприятия;
б) рыночная конъюнктура;
в) налоговая система;
г) прибыль;
д) качество.
2. В какой своей функции цена используется для определения эффективности производства
а) учетной;
б) как средства рационального размещения производства;
в) распределительной.
3. Укажите виды цен, соответствующие признаку - обслуживаемая сфера товарного обращения
а) оптовые цены н
55 руб.
Ценообразование
mahaha
: 11 марта 2017
Вариант 04
1. Учетно – измерительная функция отражает возможность использования цен для:
а) учета денежных средств в бюджете конкретного потребителя;
б) измерения цен в стоимостном выражении относительно товаров, приобрета-емых потребителем;
в) для измерения результатов и стоимостного учета различных экономических процессов.
2. Что такое олигопсония?
а) рынок покупателя, на котором действует до 10 участников
б) рынок покупателя, на котором действует до 10 участников
в) нет верн
55 руб.
Ценообразование
mahaha
: 11 марта 2017
Вариант 02
1. В чем заключается регулирующая функция?
а) в сбалансирование спроса и предложения
б) в стимулирование обмена потребления
в) в регулирование обмена потребления.
2. Монополия это рыночная структура, при которой:
а) установление цены на товары и услугу связано с законами спроса и предложений
б) установление цены на товар и услугу связано с реакцией конкурентов
в) установление цены на товар и услугу связано с реализацией собственных задач, и р
55 руб.
Ценообразование
mahaha
: 11 марта 2017
Издержки и цена, их взаимосвязь.
Задача № 2.
1.Определите:
а) прибыль в свободной отпускной цене изделия;
б) свободную рыночную цену изделия;
в) цену закупки по которой розничная торговля будет рассчитываться с посредником.
2. Составьте структуру свободной отпускной и свободной розничной цен. Известны следующие данные:
а) себестоимость изделия - 125 руб.;
б) НДС - 20% к свободной отпускной цене (без НДС);
в) акциз - 30% к свободной отпускной цене (без НДС);
г) свободная отпускная цена (с НДС)
55 руб.
Ценообразование
mahaha
: 11 марта 2017
ценообразование
СОДЕРЖАНИЕ
6. Взаимосвязь цен и финансов 3
Задача № 1 5
Задача № 10 6
Список литературы 8
55 руб.
Ценообразование
светлана169
: 12 июня 2016
1. Составьте калькуляцию и определите структуру свободной отпускной цены мужского костюма. Расчет стоимости сырья и материалов произвести по следующей таблице:
2. Определить структуру свободной отпускной цены женского платья, реализуемого частным магазином.
3. Определите оптовую цену предприятия и прибыль предприятия в расчете на одно изделие.
4. Определить свободную розничную цену и прибыль промышленного предприятия от реализации изделия, если известно, что прибыль равна себестоимости; Составит
200 руб.
Ценообразование
lyianya
: 4 мая 2016
1. понятие цены.виды цен. структура.
2. Основные черты ценообразования плановой экономики СССР. Отличие от рыночного ценообразования.
3 Государственная политика российского правительства в области цен и ценообразования
4 Цена спроса и цена предложения. Факторы, влияющие на цену спроса.
5. Цена спроса на капитальный товар.
6 Формирование рыночной кривой спроса. Цена равновесия. Потребительский излишек. Излишек производителя.
7 . микроэкономическая теория цены. ценообразовательная практика
8.
100 руб.
Другие работы
Процессы глобализации на современном этапе
DocentMark
: 9 сентября 2013
Экономика функционирует благодаря разнообразным связям: транспортным, социальным, научным, предпринимательским и т.д., которые обеспечивают обмен информацией и координацию действий субъектов хозяйствования. В последние годы появилось много электронных компьютерных сетей. Среди них ведущую роль в формировании глобальных и национальных электронных рынков играет, бесспорно, Интернет.
В развитых странах одновременно происходят две революции – в информационных технологиях и в бизнесе. [1, с.48]
В н
Теория массового обслуживания. Контрольная работа. Вариант №7.
seka
: 11 ноября 2018
Задача №1
Пусть Е1, Е2, Е3 – возможные состояния Марковской цепи и Р – матрица вероятностей переходов из состояния в состояние за один шаг: .
Дать полное описание данной марковской цепи (классифицировать ее состояния). Найти, если это возможно, стационарное распределение вероятностей состояний системы (если невозможно, объяснить - почему).
Задача №2
Поток вызовов, поступающих на АТС, можно считать простейшим. Известно, что время между двумя вызовами в среднем равно 20 сек. Какова вероятность
70 руб.
Роль языка в становлении личности человека
Qiwir
: 9 августа 2013
Сегодня чрезвычайно актуально все, что связано с понятием
"культура" - понятием очень многозначным и емким.
Культура - это совокупность материальных и духовных ценностей,
созданных человеческим обществом и характеризующих определенный
уровень развития общества.
Сегодня гуманизация и демократизация заявлены как основные прин-
ципы системы образования. Само образование рассматривается как
средство безопасного и ком
Курсовая работа по ТЕЦ, Вариант №29, Ускоренное обучение.
Twinki
: 13 октября 2016
Задание
Период несущей частоты =10 мкс.
Длительность импульсов =40 мкс.
Период следования =111 мкс.
Ослабление в полосе пропускания =3дБ.
Ослабление в полосе задерживания =30 дБ.
Амплитуда несущего колебания =15 В.
Сопротивление генератора радиоимпульсов и сопротивление нагрузки Ом.
В ходе выполнения курсовой работы необходимо:
1. Рассчитать и построить график амплитудного спектра радиоимпульсов.
2. Определить частоты fп2 и fз2 и рассчитать превышение амплитуды частоты fп2 над амплитуд
400 руб.