Организация уплаты таможенных платежей
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Оглавление
Введение
Глава 1. Таможенные платежи: теоретические правовые основы, организация контроля за их уплатой
1.1 Место таможенных платежей в доходах федерального бюджета
1.2 Возникновение и прекращение обязанности по уплате таможенных платежей
1.3 Особенности исполнения обязанности по уплате таможенных платежей
Глава 2. Контроль таможенных платежей в системе управления таможенными рисками
Глава 3. Обеспечение уплаты таможенных платежей как институт таможенного права
Заключение
Список литературы
Введение
В Российской Федерации фискальное значение таможенно-тарифного регулирования остается достаточно высоким. Таможенные платежи составляют значительную долю доходной части федерального бюджета России. Именно поэтому так важно исключить все возможные случаи недополучения казной таможенных доходов. Такие ситуации могут произойти, например, из-за следующих обстоятельств:
из-за наступления неплатежеспособности налогоплательщика (декларанта);
из-за пропажи товаров, находящихся под таможенным контролем;
из-за несвоевременной уплаты таможенных налогов и сборов.
Введение
Глава 1. Таможенные платежи: теоретические правовые основы, организация контроля за их уплатой
1.1 Место таможенных платежей в доходах федерального бюджета
1.2 Возникновение и прекращение обязанности по уплате таможенных платежей
1.3 Особенности исполнения обязанности по уплате таможенных платежей
Глава 2. Контроль таможенных платежей в системе управления таможенными рисками
Глава 3. Обеспечение уплаты таможенных платежей как институт таможенного права
Заключение
Список литературы
Введение
В Российской Федерации фискальное значение таможенно-тарифного регулирования остается достаточно высоким. Таможенные платежи составляют значительную долю доходной части федерального бюджета России. Именно поэтому так важно исключить все возможные случаи недополучения казной таможенных доходов. Такие ситуации могут произойти, например, из-за следующих обстоятельств:
из-за наступления неплатежеспособности налогоплательщика (декларанта);
из-за пропажи товаров, находящихся под таможенным контролем;
из-за несвоевременной уплаты таможенных налогов и сборов.
Другие работы
Онлайн-Тест по дисциплине: Теория связи. Помогу с вашим онлайн тестом
IT-STUDHELP
: 7 апреля 2022
Вопрос №1
Обнаружение ошибок в кодовых комбинациях циклического кода осуществляется путем их ____ на образующий полином :
суммирования
наложения
деления
умножения
Вопрос №2
Кодирование циклического кода осуществляется путем ____ информационной последовательности на производящий полином:
суммирования
наложения
деления
умножения
Вопрос №3
Коэффициент глубины модуляции АМ сигнала с U0 = 4 В и амплитудой боковой частоты 1 В равен ___ .
0,2 Вольта
0,25 Вольта
0,4 Вольта
Вопрос №4
Коды,
480 руб.
Разработка комплекса маркетинга по товару
Qiwir
: 17 октября 2013
Введение
1. Анализ потребностей, удовлетворяемых товаром
2. Проведение маркетингового исследования
2.1 Анкетный опрос
2.2 Характеристика выборочной совокупности
2.3 Сегментация рынка потребностей
2.4 Характеристика предпочтений потребителей товара
2.5 Определение спроса на товар
2.6 Позиционирование товара на рынке
3. Товарно-марочный анализ
3.1 Определение вида товара
3.2 Правовая защита товара
3.3 Упаковка и маркировка товара
3.4 Сервис товара
3.5 Товарный ассортимент
3.6 Конкур
10 руб.
Выполнить по аксонометрической проекции чертеж модели. Задание №35. Вариант №13
lepris
: 7 февраля 2022
Задание 35 вариант 13 фигуры 1,2,3
Выполнить по аксонометрической проекции чертеж модели построить три проекции и нанести размеры.
3d модели и чертежи (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19,20,21 и выше версиях компаса.
Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
150 руб.
Выпускная квалификационная работа. Интегрированные коммуникации в деятельности сети ресторанов "Папа Карло"
const30
: 10 декабря 2018
Интегрированные коммуникации в деятельности сети ресторанов Папа Карло
Выпускная квалификационная работа.
Цель работы – разработать проект по продвижению сети ресторанов «Папа Карло» в социальных медиа.
Задачи работы:
1) Рассмотреть теоретические аспекты продвижения заведений общественного питания в социальных медиа.
2) Провести анализ коммуникационной деятельности сети ресторанов «Папа Карло» в социальных медиа.
3) Выявить оценки востребованности социальных медиа у посетителей сети ресторанов
600 руб.