Психология и этика деловых отношений

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon FFA9A1E5-CCAD-408B-BDA3-F30D6136A8CC.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

ПСМ, 10 вопросов
Вопрос 1. Каковы особенности стиля мышления мужчины и женщины?

Вопрос 2. Какие советы Вы дали бы молодому руководителю по выстраиванию взаимоотношений с подчиненными. Что можно и чего нельзя делать и почему?

Вопрос 3.Как проявляются специфические психологические черты, присущие полу, в служебной обстановке?

Вопрос 4.Какова специфика отношений сотрудников фирмы со случайными посетителями?

Вопрос 5.С какими этическими нарушениями в процессе критики Вам приходилось сталкиваться в деловой жизни?

Вопрос 6. Какие, на Ваш взгляд, неприятные психологические последствия имеют нарушения этических норм тем лицом, которое критикует, и тем лицом, которое критикуют?

Вопрос 7.Лицо-зеркало души. Понаблюдайте за выражением лиц окружающих и нарисуйте лица, выражающие самые разные эмоциональные состояния по образу. Какое выражение лица, чаще всего, видели Вы в процессе наблюдения? О чем это говорит?

Вопрос 8. Опишите словами 1)жесты, 2) мимику, 3)позы, выражающие довольствие, печаль, растерянность, неуверенность, радость.


Вопрос 9. Опишите четыре любых жеста, сопровождающих вашу речь. Прокомментируйте их возможные значения. Запишите высказывания, сопровождающиеся этими жестами.

Вопрос 10.Как можно передать невербальными средствами смысл следующих предложений?
- «не знаю»
- «надо подумать»
- «рад встрече»
- «что Вам от меня нужно?»
- «помогите»
- «ты еще здесь?»
Контрольная работа по дисциплине «Психология и этика деловых отношений
Вопрос 1.Перечислите основные требования этикета. Вопрос 2.Перечислите факторы, оказывающие влияние на формирование первого впечатления о человеке. Вопрос 3.Охарактеризуйте основные группы « алфавита» жестовых движений человека. Вопрос 4.Какие правила существуют для говорящего. Вопрос 5.Какие правила существуют для восприятия услышанного? Вопрос 6.С чего следует начать подготовку к беседе? Вопрос 7.Перечислите основные стили поведения партнеров. Вопрос 8.Следует ли обращать внимания на «
User тантал : 3 августа 2013
100 руб.
Социальная психология, педагогика и этика деловых отношений код (ПЭ93)
Задание 1. Вы собираетесь пойти устраиваться на работу и знаете, что нужно пройти собеседование. Как вам лучше подготовиться к этому событию? Как следует вести себя во время собеседования? Какие не следует допускать ошибки при разговоре с работодателем? Задание 2. Прокомментируйте краткую схему возникновения, продолжения и разрешения конфликта на конкретном примере. Задание 3. Изложите основные отличительные признаки неформальной группы. В чем ее отличие от формальной группы? Задание 4. Изучи
User тантал : 23 июля 2013
100 руб.
Этика и психология деловых отношений. Вариант №3.
Содержание 1. Этикет и его виды. Принципы делового этикета. 3 2. Структура и типология конфликтов. 6 3. Раскройте значение понятий «консалтинг» и «принципиальность» при помощи современного толкового словаря и составьте предложения с ними, отражающие их взаимосвязь с деловой сферой деятельности. 9 Список использованных источников 13
User studypro2 : 29 июня 2017
200 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх