Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
100 Управление персоналомID: 102469Дата закачки: 08 Августа 2013 Продавец: тантал (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Контрольная Описание: 25 заданий по 5 тестовых вопроса Задание 1 Вопрос 1. Каковы основные этапы кадровой политики? 1. межотраслевой и отраслевой; 2. методологический и прикладной; 3. общегосударственный и внутрипроизводственный; 4. заблаговременной и непосредственной подготовки; 5. нет правильного ответа. Вопрос 2. Какие частные процессы входят в комплексный управленческий процесс? 1. планирование; 2. организация; 3. регулирование; 4. контроль, учет; 5. все вышеназванные. Вопрос 3. Кого называют субъектами управления кадрами? 1. линейный управленческий персонал; 2. функциональный аппарат; 3. директор предприятия; 4. линейный управленческий персонал, функциональный аппарат; 5. начальник отдела кадров. Вопрос 4. Кого можно отнести к объекту управления кадрами? 1. отдельного работника; 2. подразделение (группу); 3. линейного руководителя; 4. функционального руководителя; 5. нет правильного ответа. Вопрос 5. Что находится в подчинении главного инженера? 1. отдел кадров; 2. детские учреждения; 3. отдел охраны труда; 4. подсобные хозяйства; 5. военизированная охрана. Задание 2 Вопрос 1. Какое основное структурное подразделение в организации решает вопросы управления? 1. отдел охраны труда; 2. отдел организации труда и заработной платы; 3. отдел организации производства и управления; 4. отдел кадров; 5. юридический отдел. Вопрос 2. Какие структурные подразделения подчинены заместителю директора по кадрам? 1. отдел охраны труда, отдел кадров; 2. отдел охраны труда, отдел кадров, отдел организации труда и заработной платы; 3. отдел кадров, отдел подготовки кадров, военизированная охрана; 4. юридический отдел, отдел кадров; 5. медицинские учреждения, подсобное хозяйство. Вопрос 3. Какие группы факторов оказывают воздействие на людей в организации? 1. законы, правила; 2. мотивация, дисциплина; 3. рынок, культура, структура; 4. финансы, производство; 5. нет правильного ответа. Вопрос 4. Иерархическая структура – это отношение… 1. руководителя – руководителя; 2. функций – задач; 3. власти – подчинения; 4. отдела кадров – работников; 5. нет правильного ответа. Вопрос 5. Какие ресурсы являются главными внутри организации? 1. сырье; 2. материальные ценности; 3. культура; 4. работники; 5. информация. Задание 3 Вопрос 1.Что является главным для организации за ее пределами? 1. ресурсы; 2. информация; 3. потребители; 4. смежники; 5. конкуренты. Вопрос 2. Каково количество функциональных подсистем системы управления персоналом организации? 1. 3; 2. 5; 3. 6; 4. 9; 5. 10. Вопрос 3. На базе каких служб создаются новые службы управления персоналом? 1. отдел кадров; 2. отдел организации труда и заработной платы; 3. отдел охраны труда и техники безопасности; 4. все вышеназванные; 5. нет правильного ответа. Вопрос 4. Какова главная цель системы управления персоналом организации? 1. обеспечение кадрами; 2. организация эффективного использования кадров; 3. профессиональное и социальное развитие кадров; 4. все вышеназванное; 5. нет правильного ответа. Вопрос 5. Какие новые задачи появились в деятельности кадровых служб? 1. стимулирование труда; 2. управление профессиональным продвижением; 3. управление конфликтами; 4. изучение рынков ресурсов; 5. все вышеназванное. Задание 4 Вопрос 1. Что является принципом? 1. закон; 2. правило; 3. метод; 4. закономерность; 5. нет правильно ответа. Вопрос 2. Какие существуют группы принципов построения систем управления персоналом (СУП)? 1. принципы, характеризующие требования к формированию СУП; 2. принципы, определяющие направления развития СУП; 3. принципы оперативности 4. содержание пунктов 1,2; 5. нет правильно ответа. Вопрос 3. Какое количество принципов характеризует требования к формированию СУП? 1. 5; 2. 7; 3. 9; 4. 10; 5. 12. Вопрос 4. Сколько принципов определяют направления развития СУП? 1. 5; 2. 3; 3. 7; 4. 8; 5. 10. Вопрос 5. При реализации принципов потенциальных имитаций, на каком уровне должны имитироваться функции каждым работником СУП? 1. вышестоящем; 2. нижестоящем; 3. свой уровень; 4. все вышеназванные; 5. нет правильного ответа. Задание 5 Вопрос 1. Сколько существует групп методов управления персоналом (УП)? 1. 2; 2. 3; 3. 4; 4. 5; 5. 6. Вопрос 2. Какие методы УП носят характер прямого воздействия? 1. административные; 2. экономические; 3. социально-психологические; 4. функциональные; 5. аналитические. Вопрос 3. К какой группе методов УП относится задача формирования структуры органов управления? 1. административные; 2. экономические; 3. социально-психологические; 4. финансовые; 5. юридические. Вопрос 4. С помощью каких методов осуществляется материальное стимулирование работников и коллективов? 1. административные; 2. экономические; 3. социально-психологические; 4. политические; 5. юридические. Вопрос 5. С помощью каких методов решается задача социального стимулирования работников и коллективов? 1. административные; 2. экономические; 3. социально-психологические; 4. мотивационные; 5. финансовые. Задание 6 Вопрос 1. Каков количественный состав функциональных подсистем управления организацией? 1. 27; 2. 9; 3. 35; 4. 26; 5. 42. Вопрос 2. С помощью какого подхода возможно количественное решение проблемы проектирования СУП? 1. интегральный; 2. комплексный; 3. системный; 4. ситуационный; 5. дифференциальный. Вопрос 3. К какому виду подсистем управления организацией относится подсистема “Нормативное обеспечение управления”? 1. обеспечивающая; 2. линейная; 3. функциональная; 4. целевая; 5. независимая. Вопрос 4. К составу какой из подсистем управления относится управление экономическим анализом? 1. обеспечивающей; 2. целевой; 3. функциональная; 4. подсистема взаимодействия; 5. все вышеназванные. Вопрос 5. К какому виду подсистем управления организацией относится подсистема “Управление ресурсами”? 1. линейная; 2. функциональная; 3. целевая; 4. обеспечивающая; 5. второстепенная. Задание 7 Вопрос 1. Какое количество видов целей можно выделить при анализе деятельности организации? 1. 3; 2. 2; 3. 4; 4. 5; 5. 6. Вопрос 2. К какому виду цели деятельности организации относятся “достижение заданной степени удовлетворения социальных потребностей работников”? 1. экономической; 2. научно-технической; 3. социальной; 4. производственно-коммерческой; 5. все вышеназванные. Вопрос 3. Сколько составляющих (подцелей) имеет система управления персоналом с точки зрения работника? 1. 2; 2. 3; 3. 4; 4. 5; 5. 6. Вопрос 4. Какие существуют составляющие управления персоналом по удовлетворению социальных потребностей работника? 1. условия труда, мотивация труда; 2. стимулирование творчества, обеспечение социальной инфраструктуры; 3. климат в коллективе, правовая защищенность; 4. возможность реализации личных целей, экономическая защищенность; 5. все вышеназванные. Вопрос 5. К какой подцели управления персоналом, реализующей социальные потребности с точки зрения работников, относится задача “техническая вооруженность труда в соответствии с последними достижениями науки и техники”? 1. мотивация труда; 2. стимулирование творчества; 3. здоровый климат в коллективе; 4. нормальные условия труда; 5. строгий режим работы. Задание 8 Вопрос 1. Сколько составляющих имеет система целей управления персоналом с точки зрения администрации? 1. 2; 2. 3; 3. 4; 4. 5; 5. 6. Вопрос 2. Из каких составляющих состоит подцель “использование персонала в соответствии со структурой и целями организации”? 1. набор, отбор и адаптация персонала; 2. набор, расстановка и обучение персонала; 3. отбор, расстановка и развитие персонала; 4. отбор, подчинение и адаптация персонала; 5. нет правильно ответа. Вопрос 3. Какие составляющие имеет подцель “расстановка персонала”? 1. анализ рынка, оценка ситуации в стране, экономический анализ; 2. сбор информации, адаптация работников; 3. перемещение и обучение персонала, издание новых законов и подзаконных актов; 4. текущая периодическая оценка кадров, перемещение, учет использования персонала; 5. нет правильного ответа. Вопрос 4. Какое количество составляющих имеет подцель “развитие персонала”? 1. 3; 2. 4; 3. 5; 4. 6; 5. 7. Вопрос 5. К какой подцели управления персоналом относится задача деловой оценки кадров при отборе? 1. расстановка кадров; 2. развитие персонала; 3. обучение персонала; 4. отбор персонала; 5. адаптация персонала. Задание 9 Вопрос 1. Сколько составляющих включает подцель “достижение рациональной системы мотивации персонала”? 1. 2; 2. 3; 3. 4; 4. 5; 5. 6. Вопрос 2. Как соотносятся между собой целевые задачи по управлению персоналом с точки зрения персонала и администрации организации? 1. непротиворечивы; 2. первая цель более значима; 3. вторая цель более значима; 4. противоречивы; 5. нет правильного ответа. Вопрос 3. Какие из перечисленных задач относятся к подцели “создание нормальных условий труда”? 1. охрана труда; 2. поддержка карьеры; 3. оплата; 4. уровень конфликтности; 5. уровень занятости. Вопрос 4. К какой подсистеме относится решение задачи создания творческой атмосферы при управлении персоналом? 1. поддержка здорового климата; 2. воздействие на мотивацию поведения; 3. создание нормальных условий труда; 4. все вышеназванные; 5. нет правильного ответа. Вопрос 5. Какие составляющие имеет подсистема “поддержка здорового климата”? 1. отношение руководства и коллектива, трудовые взаимоотношения, оплата; 2. учет интересов руководителя, поддержка карьеры; 3. отношение руководства и коллектива, трудовые воздействия, уровень конфликтности; 4. охрана труда, оплата труда, учет интересов; 5. нет правильного ответа. Задание 10 Вопрос 1. Какова численность сотрудников службы управления персоналом (СУП)? 1. 0,5 – 1% от общей численности коллектива; 2. 3 – 5% от общей численности коллектива; 3. 1,0 – 1,2% от общей численности коллектива; 4. 2 – 4% от общей численности коллектива; 5. 4 – 6% от общей численности коллектива. Вопрос 2. Сколько вариантов структурного месторасположения кадровой службы встречается в зарубежной практике? 1. 2; 2. 3; 3. 4; 4. 5; 5. 6. Вопрос 3. При каком варианте структурного месторасположения кадровой службы, последняя несет штатные функции и подчинена штабному органу высшего руководства? 1. при первом варианте; 2. при втором варианте; 3. при третьем варианте; 4. при четвертом варианте; 5. при пятом варианте. Вопрос 4. При каком варианте обеспечивается организационное включение СУП в руководство организацией? 1. при первом варианте; 2. при втором варианте; 3. при третьем варианте; 4. при четвертом варианте; 5. при пятом варианте. Вопрос 5. При каком варианте обеспечивается структурная подчиненность кадровой службы руководителю по администрированию? 1. при первом варианте; 2. при втором варианте; 3. при третьем варианте; 4. при четвертом вариант; 5. при пятом варианте. Задание 11 Вопрос 1. От каких факторов зависит авторитет кадровой службы? 1. от полномочий распорядительства; 2. от степени воздействия на кадровые процессы; 3. от уровня знаний сотрудников кадровых служб; 4. содержание пунктов 1, 2, 3; 5. от заработной платы персонала. Вопрос 2. Какое количество функциональных подсистем системы управления персоналом организации? 1. 5; 2. 6; 3. 7; 4. 9; 5. 10. Вопрос 3. От чего зависит численность сотрудников подразделения? 1. простота решаемых задач; 2. систематичность решаемых задач; 3. опасность решаемых задач; 4. сложность и трудоемкость решаемых задач; 5. нет правильного ответа. Вопрос 4. В каком случае функции системы УП поручаются конкретному специалисту, а не подразделению? 1. немногочисленность персонала; 2. незначительная суммарная трудоемкость функций; 3. независимость работников подразделения; 4. содержание пунктов 1,2; 5. содержание пунктов 1, 2, 3. Вопрос 5. Что должно фиксироваться при формировании связей в процессе построения оргструктуры? 1. вид связи; 2. периодичность; 3. содержание связи; 4. материальные носители; 5. все вышеназванное. Задание 12 Вопрос 1. Какие виды структурной связи существуют? 1. линейное подчинение; 2. функциональное руководство; 3. соисполнительство; 4. функциональное обслуживание; 5. все вышеназванное. Вопрос 2. В чем сущность принципа рационального делегирования полномочий? 1. в кооперации труда; 2. в декомпозиции задач; 3. в разбиении задачи на несколько частей; 4. в организации рабочих мест; 5. в снижении нагрузки и ответственности руководителя. Вопрос 3. В каком документе отражается баланс прав и ответственности? 1. матрица соотношения прав и ответственности; 2. должностная инструкция; 3. профессиограмма; 4. табель (количество отработанного времени); 5. штатное расписание. Вопрос 4. Для какого документа матрица соотношения прав и ответственности является основой при разработке? 1. профессиограммы; 2. должностной инструкции; 3. табель; 4. положения об организации; 5. штатное расписание. Вопрос 5. Какое количество этапов формирования внутренней оргструктуры системы УП существует? 1. 3; 2. 5; 3. 7; 4. 8; 5. 9. Задание 13 Вопрос 1. Какова была численность работников кадровых служб в 80-е годы в нашей стране? 1. 1,5 млн. человек; 2. 1 млн. человек; 3. 0,7 млн. человек; 4. 0,5 млн. человек; 5. 2 млн. человек. Вопрос 2. Какова численность работников служб УП в зарубежных фирмах? 1. 1-1,2%; 2. 1,5-2%; 3. 2-2,5%; 4. 0,5-1%; 5. 1,9-3%. Вопрос 3. Какими документами определяется количественный состав службы УП? 1. Трудовым законодательством; 2. Уставом организации и организационно-штатными структурами; 3. Профессиограммами; 4. Должностными инструкциями; 5. Приказами и распоряжения. Вопрос 4. Какое количество факторов необходимо учитывать при расчете численности штатных работников кадровой службы? 1. 2; 2. 3; 3. 4; 4. 5; 5. 6. Вопрос 5. Сколько существует основных методов расчета численности руководителей; специалистов других служащих организации? 1. 2; 2. 3; 3. 5; 4. 6; 5. 8. Задание 14 Вопрос 1. На чем основан метод многофакторного корреляционного анализа? 1. на теории графов; 2. на использовании теоремы Лагранжа; 3. на многофакторном анализе функционального разделения труда; 4. на теории булевой алгебры; 5. нет правильного ответа. Вопрос 2. Какова формула расчета численности работников по функции “управление комплектованием и подготовкой кадров” для предприятий автомобильной промышленности? 1. Ч=0,0017•Рп0,9117•Кп0,3554; 2. Ч=0,0017•Рп / Кп0,3554; 3. Ч= Кп0,3554/0,0017•Рп; 4. Ч=Рп2/Кп3; 5. Ч=0,0017•Рп17/Кп. Вопрос 3. На чем базируется экспертный метод? 1. на количестве экспертов; 2. на компетенции экспертов; 3. на схожести суждений экспертов; 4. на количестве рассматриваемых вопросов; 5. все вышеназванное. Вопрос 4. Какое существует количество методов расчета трудоемкости работ по УП? 1. 3; 2. 4; 3. 5; 4. 6; 5. 7. Вопрос 5. Каково среднее соотношение работников организации; обслуживаемых одним работником службы УП в США? 1. на 100 работающих – 1 работник кадровой службы; 2. на 150 работающих – 1 работник кадровой службы; 3. на 250 работающих – 1 работник кадровой службы; 4. на 250 работающих – 2 работника кадровой службы; 5. на 300 работающих – 5 работника кадровой службы; Задание 15 Вопрос 1. Сколько основных требований предъявляется к качеству информации? 1. 2; 2. 3; 3. 4; 4. 5; 5. 6. Вопрос 2. Какие требования предъявляются к качеству информации? 1. комплексность; сложность; оперативность; 2. комплексность; оперативность; систематичность; достоверность; 3. устойчивость; непрерывность; зависимость; 4. скрытность; устойчивость; оперативность; заменяемость; 5. нет правильного ответа. Вопрос 3. Каковы виды информации, необходимой для выработки решения в системе УП? 1. входная и выходная информация; 2. непрерывная и дискретная информация; 3. формализованная и неформализованная информация; 4. входная, промежуточная и выходная информация; 5. нужная и ненужная информация. Вопрос 4. Каким образом можно подразделить информационное обеспечение службы УП при условии, что в подразделениях имеются средства вычислительной техники? 1. внемашинное, внутримашинное; 2. формализованное, неформализованное; 3. стратегическое оперативное; 4. внутреннее, внешнее; 5. активные, пассивные. Вопрос 5. Какие требования предъявляются к разработке информационного обеспечения службы УП? 1. рациональная интеграция обработки документов; 2. возможность машинной обработки информации; 3. избыточность информационного обеспечения. 4. все вышеназванное; 5. нет правильного ответа. Задание 16 Вопрос 1. Какие требования предъявляются к работе комплекса технических средств (ИТС)? 1. совместимость входящих в комплекс средств, адаптируемость к условиям функционирования службы УП; 2. возможность расширения с целью подключения новых устройств; 3. содержание пунктов 1, 2; 4. обеспечение непрерывности работы, срочность и доступность работы; 5. обеспечение устойчивости работы, обеспечение оперативности работы; Вопрос 2. Что является исходными данными для выбора технических средств? 1. характеристики задач, решаемых службой УП организации; 2. технические характеристики оборудования; 3. характеристики технологического процесса обработки информации 4. все вышеназванное; 5. нет правильного ответа. Вопрос 3. Какое количество характеристик задач, которые должны учитываться при выборе оборудования? 1. 3; 2. 4; 3. 5; 4. 6; 5. 7. Вопрос 4. Какое количество характеристик оборудования необходимо учитывать при его выборе? 1. 3; 2. 5; 3. 6; 4. 7; 5. 8. Вопрос 5. На сколько групп можно разделить все технические средства; которые могут быть использованы в службе УП организации? 1. 3; 2. 4; 3. 5; 4. 6; 5. 7. Задание 17 Вопрос 1. Каковы основные задачи правового обеспечения системы управления персоналом (СУП)? 1. правовое регулирование трудовых отношений между работодателями и наемными работниками; 2. защита прав и интересов работников; 3. проведение обеспечения и консультаций по юридическим вопросам; 4. все вышеназванные; 5. нет правильного ответа. Вопрос 2. Сколько направлений деятельности включает в себя правовое обеспечение СУП? 1. 2; 2. 3; 3. 4; 4. 5; 5. 6. Вопрос 3. Какое количество задач возлагается на юридические отделы при правовом обеспечении деятельности? 1. 3; 2. 5; 3. 6; 4. 7; 5. 8. Вопрос 4. Какие документы относятся к правовым актам ненормативного характера? 1. распоряжения и указания; 2. приказы; 3. договора; 4. законы; 5. все вышеназванные. Вопрос 5. Какие документы относятся к правовым актам локального регулирования? 1. кодекс законов о труде; 2. положения о подразделениях; 3. закон РФ “О занятости РФ” 4. закон РФ “О коллективных договорах и соглашениях”; 5. все вышеназванные. Задание 18 Вопрос 1. Сколько групп данных необходимо разработать для оперативного плана работы с персоналом? 1. 3; 2. 5; 3. 7; 4. 4; 5. 6. Вопрос 2. Какие группы данных включены в сведения о персонале? 1. сложные и простые данные; 2. количественные и качественные данные; 3. периодические данные; 4. базовые и переменные данные; 5. активные и пассивные данные. Вопрос 3. Сколько видов требований предъявляется к информации? 1. 5; 2. 6; 3. 7; 4. 9; 5. 10. Вопрос 4. Какие требования предъявляются к информации о персонале? 1. оперативность; наглядность; систематичность; 2. простота; однозначность; сопоставимость; преемственность; 3. достоверность; скрытность; сложность; 4. устойчивость; актуальность; пропорциональность; 5. все вышеназванные. Вопрос 5. Какие данные относятся к базовым условно-постоянным данным о персонале? 1. пол, год рождения; 2. простои, прогулы; 3. тарифная сетка, штатное расписание; 4. квалификация, стаж, образование; 5. возраст, семейное положение. Задание 19 Вопрос 1. Какой математический аппарат используется для описания состояния системы кадров? 1. дифференциация уравнения; 2. интегральные уравнения; 3. векторное исчисление; 4. теория графов; 5. график решений. Вопрос 2. В каких формах осуществляется профессионально-квалификационное продвижение работников? 1. должностное продвижение; 2. повышение квалификационной категории; 3. содержание пунктов 1, 2; 4. повышение заработной платы; 5. повышение ответственности; Вопрос 3. Каким условиям должна удостоверять матрица пропорций перемещения (марковская матрица)? 1. ее элементы должны быть положительными и сумма их по каждой строке равняется 1; ОТВЕТ 2. ее элементы должны быть меньше 0; 3. ее элементы должны быть отрицательными; 4. сумма элементов по каждому столбцу равна 1; 5. произведение элементов по каждой строке равно 1. Вопрос 4. Что включает в себя формирование кадрового резерва? 1. определение должностного состава и численности; 2. оценка и отбор кандидатов; 3. составление и утверждение списка резерва; 4. организация подготовки кандидатов; 5. все вышеназванное. Вопрос 5. Сколько кандидатов рекомендуется предусматривать в резерве на каждую должность? 1. 1-2; 2. 2-3; 3. не менее 5; 4. не более 10; 5. не менее 20. Задание 20 Вопрос 1. Какие существуют виды карьер? 1. горизонтальная, вертикальная; 2. профессиональная и непрофессиональная; 3. профессиональная и внутриорганизационная; 4. центростремительная и центробежная; 5. сильная и слабая. Вопрос 2. Каковы направления реализации внутриорганизационной карьеры? 1. вертикальная, горизонтальная, центростремительная; 2. активная, пассивная, независимая; 3. вертикальная, горизонтальная, смешанная. 4. центростремительная и центробежная; 5. прямая, косвенная, смешанная. Вопрос 3. Сколько можно выделить этапов карьеры? 1. 3; 2. 5; 3. 6; 4. 7; 5. 9. Вопрос 4. Для какого возраста работника характерен этап становления? 1. 20-25 лет; 2. 18-20 лет; 3. 25-30 лет; 4. 18-30 лет; 5. 40-50 лет. Вопрос 5. С какого момента следует начинать управлять карьерой? 1. при обучении на старших курсах ВУЗа; 2. при приеме на работу; 3. при окончании школы (гимназии, лицея): 4. при достижении совершеннолетия; 5. при достижении пенсионного возраста. Задание 21 Вопрос 1. Где оформляются требования к кандидату на занятие вакантной должности? 1. в положении (уставе) организации; 2. в должностной инструкции; 3. в профессиограмме; 4. в трудовом законодательстве; 5. в контракте. Вопрос 2. Сколько разделов включает должностная инструкция? 1. 5; 2. 3; 3. 4; 4. 6; 5. 7. Вопрос 3. Какие дополнительные документы разрабатываются в организациях для облегчения процесса подбора кандидатов на вакантные должности? 1. трудовой договор; 2. квалификационные карты, карты компетенций; 3. аттестационные листы и бланки собеседований; 4. оперативный план организации; 5. контракт и должностная инструкция. Вопрос 4. Назовите основные правила поиска кандидатов. 1. поэтапный поиск и поиск альтернатив; 2. поиск внутри организации и привлечение кандидатов со стороны; 3. поиск по объявлениям и рекламе; 4. поиск посредством личных контактов; 5. нет правильно ответа. Вопрос 5. Какой из методов привлечения кандидатов позволяет провести сфокусированный поиск кандидатов при незначительных издержках? 1. поиск внутри организации; 2. подбор с помощью сотрудников; 3. объявления в средствах массовой информации; 4. выезд в учебные заведения; 5. использование государственных агентств занятости. Задание 22 Вопрос 1. От чего зависит выбор методов первичного отбора персонала в организацию? 1. от внешних условий; 2. от бюджета, стратегии, культуры компании и относительной важности данной организации; 3. от времени и степени необходимости; 4. от складывающихся отношений, стиля руководства и размеров организации; 5. все вышеназванное. Вопрос 2. Назовите наиболее распространенные методы первичного отбора персонала в организацию. 1. анализ анкетных данных, тестирование, экспертиза почерка; 2. анкетирование, собеседование, рекомендация; 3. протекция, тестирование, экспертная оценка; 4. собеседование, тестирование, рекомендация; 5. анализ анкетных данных, протекция. Вопрос 3. Назовите наиболее распространенные формы собеседований. 1. “один на один”, “один на двоих”; 2. проблемное и поэтапное собеседование; 3. биографические, ситуационные и критериальные собеседования; 4. детализация, предварительное собеседование; 5. коллективное и случайное собеседование. Вопрос 4. Сколько стадий включает в себя собеседование по отбору на работу? 1. 4; 2. 6; 3. 5; 4. 2; 5. 7. Вопрос 5. Когда следует проводить оценку кандидата по результатам собеседования? 1. непосредственно после собеседования; 2. на следующий день после собеседования; 3. после решения руководства принять кандидата на работу; 4. после подробного анализа анкетных данных кандидата; 5. после 5 дней работы. Задание 23 Вопрос 1. Чем достигается высокопроизводительная работа в организации? 1. высокими навыками персонала; 2. подбором кадров и уровнем его профессионализма; 3. подбором кадров, сменой кадров, повышением квалификации кадров; 4. целеустремленностью и высокой требовательностью руководства; 5. вторичными и первичными потребностями работников. Вопрос 2. В скольких случаях применяется подготовка кадров? 1. 5; 2. 2; 3. 4; 4. 3; 5. 6. Вопрос 3. Назовите формы инвестиции в человеческий капитал. 1. расходы на образование, на здравоохранение, на мобильность, на перемещение рабочей силы; 2. расходы на, расходы на переподготовку и подготовку кадров; 3. инвестиции в обучение персонала и создание благоприятного социального климата; 4. расходы на подбор персонала и рекламную деятельность; 5. расходы на транспортировку, на организацию научной деятельности. Вопрос 4. Сколько существует сфер повышения квалификации? 1. 3; 2. 2; 3. 4; 4. 5; 5. 6. Вопрос 5. Сколько существует видов общеобразовательных программ? 1. 3; 2. 4; 3. 5; 4. 6; 5. 7. Задание 24 Вопрос 1. На каких основных понятиях основаны современные теории мотивации? 1. требовательность и трудолюбие; 2. заинтересованность и стиль руководства; 3. организационная культура и потребность; 4. потребность и вознаграждение; 5. причастность и производительность труда. Вопрос 2. На какие виды делит потребности Маслоу? 1. потребность самовыражение и реализации возможностей; 2. первичные и вторичные; 3. потребность в безопасности и физиологические потребности; 4. социальные и экономические; 5. потребность в успехе и причастности. Вопрос 3. Что относится к способам удовлетворения социальных потребностей? 1. высокая оценка и поощрение работника; 2. продвижение по службе; 3. периодическое проведение совещаний; 4. повышение квалификации; 5. предоставление работнику дополнительных прав. Вопрос 4. Какие потребности определяют поведение человека по Мак-Клелланду? 1. успех, старание, физиологические; 2. безопасность, материальные, биологические; 3. самосохранение, интересы; 4. власть, успех, причастность; 5. самовыражение; самоунижение. Вопрос 5. Назовите идеальный вариант оплаты труда. 1. оплата по времени; 2. оплата по результатам труда; 3. оплата по уровню образования; 4. оплата по желания работающего; 5. оплата по желанию руководителя. Задание 25 Вопрос 1. Сколько способов для социализации работника используются на практике? 1. 3; 2. 2; 3. 4; 4. 5; 5. 6. На практике при найме на работу используют целый ряд способов для социализации работника: 1) предоставляется исчерпывающая информация о работе, с тем чтобы ожидания работника стали более реалистичными; 2) проводится специальное собеседование с разъяснением, какая работа в данной организации считается эффективной; 3) проводится собеседование о ценностях, принятых в данной организации; 4) проводится инструктаж по технике безопасности, по организации рабочего места и эффективным приемам труда и другие Вопрос 2. Как называется активизация деятельности одной из сторон, которая ущемляет интересы другой стороны? 1. инцидент; 2. конфликтная ситуация; 3. симпатия; 4. убеждение; 5. мотивация. Инцидент (повод) - активизация деятельности одной из сторон, которая ущемляет (пусть даже неумышленно) интересы другой стороны Вопрос 3. Дайте современное представление о конфликте. 1. конфликт= противоречие + конфликтная ситуация; 2. конфликт= конфликтная ситуация + инцидент; 3. конфликт=противоречия + инцидент; 4. конфликт=противоречия, не разрешенные в течение времени; 5. конфликт=объект + конфликтующий субъект. Схематически конфликт можно обозначить следующим образом: Конфликтная ситуация + Инцидент = Конфликт. Вопрос 4. Как классифицируются конфликты в зависимости от направленности воздействия? 1. антогонистические, компромиссные; 2. открытые, скрытые, потенциальные; 3. вертикальные, горизонтальные; 4. внутриличностные, межличностные, межгрупповые; 5. социальные, межнациональные, эмоциональные. Конфликты классифицируются по способам разрешения, природе возникновения, направленности воздействия, степени выраженности, количеству участников: антагонистические, компромиссные, социальные, организационные, эмоциональные, вертикальные, горизонтальные, открытые, скрытые, внутриличностные. Вопрос 5. Сколько этапов включает в себя метод картографии конфликта? 1. 2; 2. 3; 3. 5; 4. 6; 5. 10. Процесс картографии конфликта состоит из 3-х этапов: Размер файла: 46,4 Кбайт Фаил: ![]() ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать!
Электропитание устройств и систем телекоммуникаций. Лабораторные работы 1-3. Общий вариант
СИНЕРГИЯ Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности Тест 90 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Управление человеческими ресурсами - Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Индивидуальные траектории профессионального развития Тест 100 баллов 2024 год Университет «Синергия» Организационная психология.dor_маг (Темы 1-7 Итоговый и Компетентностный тесты) Университет «Синергия» Информационные технологии в юридической деятельности (Темы 1-8 Итоговый тест) СИНЕРГИЯ Система органов государственной власти и управления Тест 97 баллов 2023 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Управление персоналом / Управление персоналом