Преображение Господне

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-3766.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

В круге церковных праздников три сопряжены чертами сходства, сближены друг с другом особой родственной близостью. Это Пятидесятница, Богоявление и Преображение Господне. Праздники объединены друг с другом своей Троичной природой.
В Пятидесятнице - Дух Святой сошествием Своим в виде огненных языков вводит нас в недра богопознания, открывая в возможной для нас полноте жизнь Пресвятой Троицы.
В празднике Богоявления - три Лица Пресвятой Троицы явили Себя в освятительном действии в предуготовление нашего спасения, согласным спасительным действием, освящающим мир.
В Преображении - Пресвятая Троица явила Себя по преимуществу в славе несотворенного Божественного света. В нем все свет, все наполняется им и все в нем таинственно видоизменяется.
Вершина горы Фавор, на которую Спаситель возвел избранных учеников, наполнилась излиянием Божественного света, неизреченной славой Божества. И этим излиянием Божественного света наполнена вся икона праздника. Вся поверхность ее становится как бы светоприимной. Распределение изображений на иконе - облако, осеняющее Спасителя, движение лучей, знаменующих Божественные силы энергии, движение Фаворской горы и падающих стремглав апостолов, - вся основа иконы говорит о свете и определяется светом. Светом наполнено облако - слава Духа Святого, осенившая Господа, и одеяние Спасителя, белизна которого наполнена тонкой сетью золотых лучей, также знаменующих излучение Божественных сил.
Выбор маркетинговой стратегии и постановка целей в маркетинге
СОДЕРЖАНИЕ Введение Глава 1. Маркетинговые стратегии и подходы к их формированию 1.1 Сущность и классификация маркетинговых стратегий 1.2 Современные подходы к формированию и выбору маркетинговых стратегий Глава 2. Положение фирмы на рынке и выбор маркетинговой стратегии 2.1 Определение положения фирмы на рынке и ее маркетинговые возможности 2.2 Управленческое решение при выборе маркетинговой стратегии Глава 3. Анализ изменения маркетинговых стратегий компании «Империал Тобакко Продажа и Маркети
User alfFRED : 26 ноября 2012
10 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Основы организационно-правового обеспечения информационной безопасности сетей и систем. Вариант №8
Лабораторная работа №1 Получение навыков работы с справочно-поисковой системой «Консультант Плюс» Цель работы: Ознакомиться и получить практические навыки работы со справочной правовой системой на примере «Консультант Плюс» (далее Система). № задания: 8 Провести сравнение редакций закона «О связи»
User SibGOODy : 18 марта 2018
500 руб.
promo
ОСТ 1 00243-93. Трубопроводы летательных аппаратов. Нормы рабочих давлений
Настоящий стандарт устанавливает нормы рабочих давлений в бесшовных трубопроиодах из стали 12Х18Н10Т по ГОСТ 19277, стали 08Х21Г11АН6-П (ВКС53-П) по ТУ 14-3-1870-92, титанового сплава ПТ-7М по ГОСТ 22897, алюминиевого сплава АМг2М по ОСТ 1 90038, работающих при внутреннем давлении.
User Lokard : 29 июня 2013
10 руб.
Лаборатораня №3. Информтика. 5-й вариант. семестр 2.
Оглавление Часть 1. Таблица, созданная на листе Дополнительные расходы, и описание формул, использованных в этой таблице 3 Часть 2. Итоговая таблица после добавления итоговых функций и описание итоговых формул, использованных в этой таблице 5 В работе два файла.Сама работа и отчет по ней.
User ANNA : 5 ноября 2017
50 руб.
up Наверх