Административные правонарушения в сельском хозяйстве
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Понятие административного правонарушения появилось в 80-х г. Впервые в Кодексе об административных правонарушениях в 84 г. было сформулировано понятие правонарушения.
4 октября 2000 года Государственной Думой был принят в целом проект Кодекса РФ об административных правонарушениях и направлен для рассмотрения в Совет Федерации и Президенту РФ. Как известно, ныне действующий КоАП РСФСР, принятый в 1984 году, практически не может выполнять свою роль: не обеспечиваются права граждан и юридических лиц, Кодекс не отвечает конституционным положениям и международным нормам о защите прав и законных интересов человека и гражданина. В связи с этим, на рассмотрение Государственной Думы был вынесен проект нового КоАП РФ.
С учетом происшедших преобразований в экономике и структуре федеральных надзорных органов заметно изменился круг органов, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях. В проекте значительное внимание уделено усилению гарантий законности при осуществлении производства по делам об административных правонарушениях. В этих целях детально определено правовое положение участников производства по этим делам. Расширен круг дел, при рассмотрении которых личное участие правонарушителя является обязательным. Предлагается усилить охрану прав потерпевшего. В проекте подробно регламентируется порядок предоставления лицу, привлекаемому к административной ответственности, и потерпевшему юридической помощи. Специальная глава проекта Кодекса отведена вопросам, касающимся предмета доказывания, доказательствам и их оценке.
Под административным правонарушением, как основание административной ответственности понимается виновное, противоправное и общественно-опасное деяние, которое посягает на установленные правом и обеспеченные административно-правовыми санкциями правила поведение граждан и должностных лиц в сфере государственного управления.
Таким образом, можно определить признаки административного проступка:
1. Противоправное действие ( не может признаваться противоправным действие или бездействие, если таковое не предусмотрено нормой).
2. Является виновным действием или бездействием ( где вина проходит юридическую оценку).
3. Является деянием общественно опасным, то есть таким совершение которого причиняет ущерб
В полной мере эти признаки относятся к административным правонарушениям в области сельского хозяйства и ветеринарии. Характеристике основных особенностей этого раздела административных правонарушений и посвящена это работа.
4 октября 2000 года Государственной Думой был принят в целом проект Кодекса РФ об административных правонарушениях и направлен для рассмотрения в Совет Федерации и Президенту РФ. Как известно, ныне действующий КоАП РСФСР, принятый в 1984 году, практически не может выполнять свою роль: не обеспечиваются права граждан и юридических лиц, Кодекс не отвечает конституционным положениям и международным нормам о защите прав и законных интересов человека и гражданина. В связи с этим, на рассмотрение Государственной Думы был вынесен проект нового КоАП РФ.
С учетом происшедших преобразований в экономике и структуре федеральных надзорных органов заметно изменился круг органов, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях. В проекте значительное внимание уделено усилению гарантий законности при осуществлении производства по делам об административных правонарушениях. В этих целях детально определено правовое положение участников производства по этим делам. Расширен круг дел, при рассмотрении которых личное участие правонарушителя является обязательным. Предлагается усилить охрану прав потерпевшего. В проекте подробно регламентируется порядок предоставления лицу, привлекаемому к административной ответственности, и потерпевшему юридической помощи. Специальная глава проекта Кодекса отведена вопросам, касающимся предмета доказывания, доказательствам и их оценке.
Под административным правонарушением, как основание административной ответственности понимается виновное, противоправное и общественно-опасное деяние, которое посягает на установленные правом и обеспеченные административно-правовыми санкциями правила поведение граждан и должностных лиц в сфере государственного управления.
Таким образом, можно определить признаки административного проступка:
1. Противоправное действие ( не может признаваться противоправным действие или бездействие, если таковое не предусмотрено нормой).
2. Является виновным действием или бездействием ( где вина проходит юридическую оценку).
3. Является деянием общественно опасным, то есть таким совершение которого причиняет ущерб
В полной мере эти признаки относятся к административным правонарушениям в области сельского хозяйства и ветеринарии. Характеристике основных особенностей этого раздела административных правонарушений и посвящена это работа.
Другие работы
Английский язык (часть1-я)
Viktor1993
: 20 января 2016
Зачетная работа
I семестр
Прочтите текст и выполните задания к тексту.
I Определите, является ли утверждение:
With VoIP technology it is easier to track the origin of a call.
A. в тексте нет информации
B. истинным
C. ложным
II Определите, является ли утверждение:
VoIP technology is a possible threat for telephone companies.
A. истинным
B. в тексте нет информации
C. ложным
III Определите, является ли утверждение:
VoIP is not a very expensive technology to implement.
A. ложным
B. в тексте нет инфо
50 руб.
Формирование и распределение прибыли на предприятии в рыночных условиях
DocentMark
: 5 ноября 2013
Содержание
Введение 4
1. Управление основным производством 6
1.1. Содержание управления основным производством 6
1.2. Общие требования к системе управления основным производством 7
1.3. Цели и задачи системы управления основным производством 9
1.4. Функции и состав системы управления основным производством 10
1.5. Текущий контроль и регулирование производства (производственное диспетчирование) 14
2. Формирование, распределение и использование чистой прибыли ООО “Агат” 18
2.1. Задачи ана
Женщина и политика в России
DocentMark
: 16 февраля 2013
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ РК ФГОУСПО СЫКТЫВКАРСКИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ТЕХНИКУМ ОТДЕЛЕНИЕ ПРАВОВЕДЕНИЕ К У Р С О В А Я Р А Б О Т А на т е м у Женщина и политика в России. Преподаватель Оплеснин Виктор Владимирович Исполнитель студентка 821 группы
Васечкина Галина Николаевна г. Сыктывкар Введениестр. 1. Женщина и политика в России иллюзии и реальность.стр. 2. Причины низкой политической активности женщин.стр. 3. Объективное и субъективное в восприятии женщины-политика.ст
Типы коммуникативной информации для толкового словаря
GnobYTEL
: 24 июля 2013
Задача данной статьи состоит в том, чтобы привлечь внимание к лексикографическим аспектам ряда явлений, которые раньше не рассматривались под этим углом зрения. Она примыкает к недавно опубликованным работам автора, посвященным типам лексикографической информации для толкового словаря как компонента интегрального лингвистического описания1. Среди этих типов коммуникативная информация, или сведения об актуальном членении предложения, занимает особое место.
Коммуникативная структура - свойство не
5 руб.