Системный анализ Бишкекского Городского Департамента Образования

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-37685.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Работа над исследованием Бишкекского Городского Департамента Образования (далее БГДО), была сделана для наглядного ее применения как студентами, так и научными работниками в своих трудах. В основу работы взяты: структурные разборы функций БГДО, иерархий, целей некоторых других важных по нашему мнению схем. При таком разборе былы выявлены и отдельные базовые структуры и их отклонения. Внесены предложения для более продуктивной работы БГДО, т.е. компьютеризация отделов наиболее нагруженных собиранием временных и архивных «баз данных». По ходу выполнения работы авторы получили много полезной информации, пользуясь которой, можно уверенной составлять в дальнейшем подобные структуры.

Введение.................................................................................................................................... 2

Цели и Задачи........................................................................................................................... 3

получаем дерево целей ....................................................................................................... 5

Организационная структура Бишкекского Городского Департамента Образования....... 6

Реальная структура БГДО города Бишкек............................................................................. 7

Функции сотрудников БГДО.................................................................................................. 8

Функционально-структурный анализ.................................................................................... 9

Системный подход к информатизации органа управления(БГДО)................................. 11

Жизненный цикл информационной системы БГДО и декомпозиция задач информатизации. 11

Термины и определение.................................................................................................... 13

Иерархия терминов........................................................................................................ 13

Глоссарий............................................................................................................................ 13

Диаграмма потока данных.................................................................................................... 15

Введение

Система образования г. Бишкек- это относительно обособленная совокупность связанных между собой образовательных, обеспечивающих ,инновационных и управленческих процессов, регулируемых образовательными институтами на территории города. Они действуют на основе и в рамках нормативно-правовых актов и других ограничений. Все процессы осуществляющиеся в рамках образовательной системы, должны быть согласованны между собой ко входам-выходам, должна обеспечиваться внутренняя сбалансированность и устойчивость каждого процесса. Необходимо своевременно и координировано решать проблемы ,препятствующие этому и раскрывающие новые возможности для развития, выдвигать и общие цели, интегрирующие систему образования в единое целое, и частные цели отдельных подсистем, способствующие достижению общих целей. Указанные и другие связанные с ними функции в любой организованной системе выполняет управление, играющее роль основного системообразующего фактора. Управление предлагает сбор, переработку и перераспределение информации и реализуется благодаря особенной деятельности руководителей и специалистов , институированной и структурированной в рамках разных инстанций.
Экзаменационная работа по дисциплине: История. 1 семестр
Билет № 1 1. Предмет истории, сущность, формы, функции исторического сознания. Методы исторической науки. Исторические источники. Русская историография. (Рассмотрение исторических концепций 3-4 представителей). 2. Буржуазные реформы 60 – 70 гг. ХIХ в.: военная, судебная, реформы местного управления, народного образования и печати. Контрреформы 80-х – начала 90-х гг. Работа проверена, без ошибок, оценена на отлично.
User irbisok : 12 марта 2019
100 руб.
Теория электрических цепей (часть 1). лабораторная работа №1,2,3. вариант 6.
см фото ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1. ЗАКОНЫ ОМА И КИРХГОФА В РЕЗИСТИВНЫХ . ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №2 ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ЦЕПИ ПРИ ГАРМОНИЧЕСКОМ ВОЗДЕЙСТВИИ. ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №3 РЕЗОНАНСЫ НАПРЯЖЕНИЙ И ТОКОВ В ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЯХ.
User Ирина36 : 19 сентября 2022
150 руб.
Теория электрических цепей (часть 1). лабораторная работа №1,2,3. вариант 6.
Программирование управляющих систем. Лабораторная работа №1. Вариант №7 СИБГУТИ - короткие сообщения
Программа рисования должна рисовать одновременно движущиеся фигуры: • окружности (движение слева направо); • квадрат (движение сверху вниз, скорость 10 точек/с). Дополнительное требование: когда любая из нитей, рисующих окружности, завершается, цвет квадрата должен изменяться. Консольное приложение должно управлять программой рисования по командам пользователя с возможностью осуществления следующих функций: • изменение скорости движения фигуры. При запуске консольного приложения в командн
User mamontynok : 14 февраля 2014
19 руб.
Лабораторная работа по дисциплине: «Распространение сигналов и помех в сетях радиосвязи» «Изучение факторов, влияющих на величину напряжённости поля в точке приёма» (Вариант 5)
Лабораторная работа «Изучение факторов, влияющих на величину напряжённости поля в точке приёма» Цель лабораторной работы: изучить характер изменения напряженности поля в точке приёма в реальных условиях распространения и в случае свободного пространства в зависимости от расстояния между передатчиком и приёмником. Подготовка к лабораторной работе 1. Изучить конспект лекций по теме «5 Распространение радиоволн в свободном пространстве» и «6 Влияние земной поверхности на распространение радиовол
User hellofromalexey : 6 сентября 2020
320 руб.
Лабораторная работа по дисциплине: «Распространение сигналов и помех в сетях радиосвязи» «Изучение факторов, влияющих на величину напряжённости поля в точке приёма» (Вариант 5)
up Наверх