Применение теоремы Эйлера к некоторым задачам

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-8550.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

В этой статье мы предлагаем читателям несколько задач, в решении которых центральную роль играет теорема Эйлера. Уделяя основное внимание задачам, мы не доказываем здесь эту теорему, а приводим лишь её формулировку. Доказательство теоремы Эйлера, как и более общие формулировки этой теоремы, можно найти в книгах «Что такое математика?» Куранта и Роббинса и «Наглядная геометрия» Гильберта и Кон-Фоссена.
Прежде чем формулировать теорему Эйлера, договоримся, что линию с концами в двух данных точках мы будем называть дугой, соединяющей эти точки, в том случае, если эту линию можно пройти, не побывав ни в одной из её точек дважды.
Теорема Эйлера. Пусть на плоскости задано m точек и n попарно непересекающихся дуг, каждая из которых соединяет какие-либо две данные точки и не проходит через остальные m–2 точки, и пусть эти дуги делят плоскость на l областей. Если из каждой данной точки в любую из остальных можно попасть, двигаясь по этим дугам, то
m – n + l = 2.
В случае, изображенном на рисунке1, все условия теоремы Эйлера выполнены, m=12, n=18, l=8 и m–n+l=2. На рисунках2 и 3 изображены случаи, когда условия этой теоремы не выполняются. Так, на рисунке2 из точки A1 нельзя попасть в точку A5 и m–n+l=3≠2, а на рисунке3 линия, соединяющая точки A1 и A2, является самопересекающейся и опять m–n+l=3≠2.
Физическая культура и спорт.ои(dor_БАК) . Правильные ответы на тест Синергия МОИ МТИ МосАП
Результат 100 баллов из 100 Физическая культура и спорт.ои(dor_БАК) 1. Введение 2. Тема 1. Физическая культура в общекультурной и профессиональной подготовке обучающегося 3. Тема 2. Общая физическая и специальная подготовка в системе физического воспитания 4. Тема 3. Спорт. Индивидуальный выбор видов спорта или систем физических упражнений 5. Тема 4. Особенности занятий избранным видом спорта или системой физических упражнений 6. Тема 5. Самоконтроль занимающихся физическими упражнениями
User alehaivanov : 3 ноября 2025
195 руб.
Математика, ВАР №20, 6 задач, ВГТУ Воронеж
ВАРИАНТ 20 ФГБОУ ВПО “Воронежский государственный технический университет” Кафедра прикладной математики Методичка № 174 -2013 1. Разложить в ряд Фурье периодическую (с периодом ) функцию , заданную на отрезке . 2. Решить задачу Штурма – Лиувилля. 3. Методом Даламбера найти форму струны, определяемую волновым уравнением , если в начальный момент времени ее форма и скорость удовлетворяют условиям Коши , . 4. Методом Фурье решить смешанную задачу для волнового уравнения на от-ре
User vladslad : 28 августа 2015
350 руб.
Перечертить два вида модели. Вариант 3
Перечертить два вида модели. Вариант 3 Контрольная работа 1Б Перечертить два вида модели. Построить третий вид. Выполнить необходимые разрезы. Проставить размеры. 3d модель и чертеж (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно пр
User lepris : 15 августа 2022
120 руб.
Перечертить два вида модели. Вариант 3
Псориаз
3. История заболевания Пациент считает себя больным с детства (ясно помнит с 3-4 лет) лет, когда у него впервые появились высыпания на волосистой части головы, а затем на разгибательных поверхностях локтевых и коленных суставов. Высыпания были представлены эпидермально-дермальными папулами красного цвета, возвышающимися над уровнем кожи. Пациент обратился в поликлинику к дерматологу, где ему был поставлен диагноз "псориаз". Ежегодно в осенне-зимний период бывают обострения. Единственной причиной
User elementpio : 3 февраля 2013
up Наверх