Теории и гипотезы о Луне
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Тайна рождения Луны
До полета «Аполлона-11», впервые высадившего людей на Луну (20.07.1969), существовали три соперничающие теории происхождения Луны. Это «теория сестер», «теория матери и дочери» и «теория подхвата». По первой теории, Земля и Луна эволюционировали каждая сама по себе, но обе произошли из одного сгустка материи. Вторая теория предполагала, что Луна откололась от Земли, оставив впадину, в которой образовался Тихий океан. И, наконец, третья теория рассматривала наш спутник как маленькую планету, которая блуждала по космосу, пока Земля не увлекла ее в сферу своего воздействия.
И вот настало время, когда глазам американских астронавтов предстал лунный ландшафт. Астронавты собрали образцы лунной пули и куски скальной породы. Драгоценный груз доставили на Землю и вручили ученым.
Прежде всего обнаружилось, что на Луне в отличие от Земли, очень мало железа, натрия, калия, серы, а воды, возможно, и вовсе нет. Кроме того, лунный грунт отличался от земного. «Теория сестер» не подтвердилась. С другой стороны, смесь изотопов кислорода, его легких и тяжелых атомов оказалась совершенно одинаковой с земной, что говорило в пользу теории «матери и дочери». Возникает вопрос: как же Луна могла «оторваться» от Земли?
Ученые терялись в догадках. И тут со своей гипотезой выступил Уильям Хартман, молодой астроном из Университета Аризоны. Как и большинство ученых, он был уверен, что лунные кратеры возникли не от вулканической деятельности, а от падения метеоритов. Толчок к дальнейшему развитию идеи дали Хартману, по его собственному признанию, работы советского ученого Виктора Сафронова, который утверждал, что космическая пыль и камни, крутившиеся вокруг Солнца, беспрерывно сталкиваясь, сплавлялись в более крупные образования, из которых, в конце концов выросли планеты Солнечной системы.
До полета «Аполлона-11», впервые высадившего людей на Луну (20.07.1969), существовали три соперничающие теории происхождения Луны. Это «теория сестер», «теория матери и дочери» и «теория подхвата». По первой теории, Земля и Луна эволюционировали каждая сама по себе, но обе произошли из одного сгустка материи. Вторая теория предполагала, что Луна откололась от Земли, оставив впадину, в которой образовался Тихий океан. И, наконец, третья теория рассматривала наш спутник как маленькую планету, которая блуждала по космосу, пока Земля не увлекла ее в сферу своего воздействия.
И вот настало время, когда глазам американских астронавтов предстал лунный ландшафт. Астронавты собрали образцы лунной пули и куски скальной породы. Драгоценный груз доставили на Землю и вручили ученым.
Прежде всего обнаружилось, что на Луне в отличие от Земли, очень мало железа, натрия, калия, серы, а воды, возможно, и вовсе нет. Кроме того, лунный грунт отличался от земного. «Теория сестер» не подтвердилась. С другой стороны, смесь изотопов кислорода, его легких и тяжелых атомов оказалась совершенно одинаковой с земной, что говорило в пользу теории «матери и дочери». Возникает вопрос: как же Луна могла «оторваться» от Земли?
Ученые терялись в догадках. И тут со своей гипотезой выступил Уильям Хартман, молодой астроном из Университета Аризоны. Как и большинство ученых, он был уверен, что лунные кратеры возникли не от вулканической деятельности, а от падения метеоритов. Толчок к дальнейшему развитию идеи дали Хартману, по его собственному признанию, работы советского ученого Виктора Сафронова, который утверждал, что космическая пыль и камни, крутившиеся вокруг Солнца, беспрерывно сталкиваясь, сплавлялись в более крупные образования, из которых, в конце концов выросли планеты Солнечной системы.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.