Познание природы и логика
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
По таланту, богатству полученных результатов и широте мышления немецкий математик Давид Гильберт (1862-1943) был уникальной фигурой даже среди самых блестящих математических умов. Он оставил заметный след во многих областях математики, создал новые направления математических исследований и обогатят культуру XX века важными и глубокими работами, посвященными теории познания, роли и месту математики в системе современной науки, природе математической истины, аксиоматическому методу и взаимосвязи теоретического мышления и опыта. Выступая в 1900 году на Международном математическом конгрессе в Париже, Гильберт сформулировал знаменитые двадцать три проблемы, которые, по его мнению, математика XIX века завещала математике XX века. С тех пор на протяжении почти целого столетия многие существенные продвижения в математической науке связаны с решением проблем Гильберта -такова была мощь его интеллекта, острота прозрения и широта кругозора, глубина понимания задач, стоявших перед математикой и точным естествознанием. И если в 2000 году в Париже или в какой-нибудь другой точке земного шара соберется в очередной раз Международный математический конгресс, то на нем вряд ли прозвучит доклад, аналогичный сделанному Гильбертом,- время универсалов, свободно переходивших в своем творчестве от одной области своей науки к другой и получавших результаты настолько глубокие и полные, что развитие области порой надолго приостанавливалось, прошло безвозвратно.
Гильберт родился близ Кенигсберга, города Канта, и на всю жизнь сохранил глубокую привязанность к городу своего детства, университету и друзьям, в первую очередь Гурвицу и Минковскому, вписавшим не одну яркую страницу в современную математику. В отличие от многих собратьев по математической науке Гильберт живо интересовался тем, что происходит за рамками собственно математики - в физике, биологии, философии. Его интерес носил не "платонический", чисто познавательный характер, а был активным. В знаменитом Математическом институте в Геттингене, руководетелем которого Гильберт был долгие годы, заседания семинара в двадцатые годы, когда создавалась квантовая механика, неизменно открывались словами Гильберта: "Итак, господа, подобно вам, я хотел бы, чтобы кто-нибудь объяснил мне, что такое атом". Свом науку, математику, Гильберт рассматривал как инструмент познания природы. Создавая и оттачивая то оружие, которое математик прямо или опосредованно готовит своему собрату, работающему в одной из областей точного естествознания, Гильберт внимательно следил за бурным развитием физики и внес свою ощутимую лепту, например, в создание общей теории относительности и квантовой теории.
Гильберт родился близ Кенигсберга, города Канта, и на всю жизнь сохранил глубокую привязанность к городу своего детства, университету и друзьям, в первую очередь Гурвицу и Минковскому, вписавшим не одну яркую страницу в современную математику. В отличие от многих собратьев по математической науке Гильберт живо интересовался тем, что происходит за рамками собственно математики - в физике, биологии, философии. Его интерес носил не "платонический", чисто познавательный характер, а был активным. В знаменитом Математическом институте в Геттингене, руководетелем которого Гильберт был долгие годы, заседания семинара в двадцатые годы, когда создавалась квантовая механика, неизменно открывались словами Гильберта: "Итак, господа, подобно вам, я хотел бы, чтобы кто-нибудь объяснил мне, что такое атом". Свом науку, математику, Гильберт рассматривал как инструмент познания природы. Создавая и оттачивая то оружие, которое математик прямо или опосредованно готовит своему собрату, работающему в одной из областей точного естествознания, Гильберт внимательно следил за бурным развитием физики и внес свою ощутимую лепту, например, в создание общей теории относительности и квантовой теории.
Другие работы
СИНЕРГИЯ Математика (Темы 1-12) Тест 90 баллов
Synergy2098
: 23 ноября 2023
СИНЕРГИЯ Математика (Темы 1-12)
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО (90 баллов)
Ответы на 319 вопросов
Результат - 90 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1 Введение
2 Тема 1. Развитие понятия о числе
3 Тема 2. Корни, степени, логарифмы
4 Тема 3. Основы тригонометрии
5 Тема 4. Функции, их свойства и графики
6 Тема 5. Начала математического анализа
7 Тема 6. Уравнения и неравенства
8 Тема 7. Элементы комбинаторики, теории вероятности и статистики
228 руб.
Анализ себестоимости, косвенных затрат, оценка финансовой устойчивости
Lokard
: 4 ноября 2013
Содержание
Вариант 10
1. Метод и методика анализа хозяйственной деятельности
2. Анализ себестоимости отдельных видов продукции. Анализ косвенных затрат
3. Оценка финансовой устойчивости предприятия на основе анализа собственного и заемного капитала
4. Задача
5. Задача
6. Задача
Список использованных источников
1. Метод и методика анализа хозяйственной деятельности
Под методом науки в широком смысле понимают способ исследования своего предмета. Специфические для различный наук способы п
15 руб.
: Минеральные гидравлические вяжущие вещества
alfFRED
: 28 августа 2013
Оглавление
Введение
I. Гидравлические вяжущие вещества.
1. Портланд-цемент
2. Производство портланд-цемента
II. Гидравлические вяжущие - специальные
1. Быстротвердеющий портландцемент
2. Пластифицированный портландцемент
3. Гидрофобный портландцемент
4. Сульфатостойкий портландцемен
5. Алинитовый портландцемент
6. Цветные портландцементы
7. Глиноземистый цемент
8. Водонепроницаемый расширяющийся цемент
9. Водонепроницаемый безусадочный цемент
10.Гипсоглиноземистый расширяющийся це
10 руб.
Метрология. Контрольная работа. Вариант 78
antoxa231
: 15 марта 2025
Контрольная работа
по дисциплине: «Метрология, стандартизация и сертификация»
Задача №1
Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n (результатов единичных измерений) расстояния li до места повреждения.
Задача №2
При определении вносимого ослабления четырехполюсника абсолют-ный уровень мощности рн, отдаваемой генератором с внутренним сопротив-лением RГ и ЭДС E в сопротивление нагрузки RН (рисунок 2.1). М
300 руб.