«Падающие звезды» и метеориты
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Падающие звезды» и метеориты
В темную безоблачную ночь можно заметить, как вдруг, словно сорвавшись со своего места, пролетит по небу «звезда» и мгновенно исчезнет. Такая падающая «звезда» называется метеором. Метеоры появляются потому, что в земную атмосферу влетают с огромной скоростью мельчайшие твердые крупинки, весящие доли грамма. Такие крупинки в бесчисленном количестве движутся в межпланетном пространстве и почти непрерывно налетают на Землю. Они движутся с очень большой скоростью, в среднем около 30 - 40 км/сек. Это во много раз быстрее, чем летит пуля или снаряд.
Влетев в земную атмосферу с огромной скоростью, метеорная частица встречает очень сильное сопротивление воздуха. Поэтому она мгновенно нагревается до такой высокой температуры, что вскипает и превращается в раскаленный газ, быстро рассеивающийся в воздухе. Вот этот раскаленный, светящийся газ мы и замечаем в виде быстро пролетающего по небу метеора. После ярких метеоров на небе в течение нескольких секунд бывает виден слабо светящийся след в виде тонкой ниточки.
Ученые определили, что метеоры пролетают в слое атмосферы на высоте от 55 до 120 км над поверхностью Земли. Таким образом, метеорные частицы никогда не достигают земной поверхности: они испаряются в воздухю.
В темную безоблачную ночь можно заметить, как вдруг, словно сорвавшись со своего места, пролетит по небу «звезда» и мгновенно исчезнет. Такая падающая «звезда» называется метеором. Метеоры появляются потому, что в земную атмосферу влетают с огромной скоростью мельчайшие твердые крупинки, весящие доли грамма. Такие крупинки в бесчисленном количестве движутся в межпланетном пространстве и почти непрерывно налетают на Землю. Они движутся с очень большой скоростью, в среднем около 30 - 40 км/сек. Это во много раз быстрее, чем летит пуля или снаряд.
Влетев в земную атмосферу с огромной скоростью, метеорная частица встречает очень сильное сопротивление воздуха. Поэтому она мгновенно нагревается до такой высокой температуры, что вскипает и превращается в раскаленный газ, быстро рассеивающийся в воздухе. Вот этот раскаленный, светящийся газ мы и замечаем в виде быстро пролетающего по небу метеора. После ярких метеоров на небе в течение нескольких секунд бывает виден слабо светящийся след в виде тонкой ниточки.
Ученые определили, что метеоры пролетают в слое атмосферы на высоте от 55 до 120 км над поверхностью Земли. Таким образом, метеорные частицы никогда не достигают земной поверхности: они испаряются в воздухю.
Похожие материалы
Метеориты
Qiwir
: 9 августа 2013
Метеориты - это упавшие на Землю небольшие тела космического происхождения. В момент, когда такое тело ещё не достигло твёрдой поверхности планеты и в огненном окружении рассекает воздух, оно называется болидом. Болид по-русски означает "метательное орудие". Видимо, имеется ввиду, что его метнул Всевышний, разгневавшись на кого-то из нас. Впрочем, далеко не все болиды достигают цели. В большинстве своём они сгорают, попав в нижние плотные слои атмосферы. Совсем крошечные тела (пылинки кометного
10 руб.
Магнитометрическая съемка при поиске метеоритов
DocentMark
: 26 сентября 2013
Наземная магнитометрия, наряду с электромагнитными методами (металлоискателями) является одним из основных методов обнаружения погребенных железосодержащих предметов (неразорвавшиеся боеприпасы, а также метеориты). Несмотря на наличие в арсенале поисковиков современных высокочувствительных глубинных металлоискателей [1] , магнитометрический метод поиска не теряет актуальности, хотя и является более затратным и медленным.
Магнитометр, как поисковый прибор обладает большей глубиной детектирования
5 руб.
Влияние метеоритов на погоду Земли
Elfa254
: 9 августа 2013
В сутки на поверхность Земли выпадает до 2*1010 метеоров, что по современным оценкам составляет около 150 т метеорной материи. В настоящее время известно около 30 крупных метеорных потоков регулярно посещающих окрестности Земли и несколько сотен более мелких, поведение которых еще недостаточно исследовано.
Астрономами достаточно хорошо изучены радианты основных метеорных потоков, вычислены параметры их орбит. В ряде случаев отождествлены прародители потоков – кометы. Регулярные наблюдения наибол
10 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.